Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем привет. Больная тема по дроссельной заслонки... 

    Подскажите советами что делать. Имею TLC 100 1FZ-FE (араб) 2003 г., езжу около 3 лет на нем, все было хорошо. Сейчас после зимы на холостом ходу, могут подняться немного обороты (до 1000), опуститься, бывает что такого вообще нет. В общем раз через раз. Расход как и всегда 22-25 лето, зима 28.

    Едет, как обычно. Грешил на свечи, поменял сегодня проблемка осталась, сейчас поеду менять топливный фильтр, так как не менял давно, но думаю проблема так же останется. При замене свечей механик посоветовал почистить дроссельную заслонку так как она грязновата, НО когда он там проверил ее и сказал у вас есть люфт на оси, и на самом это диске внутри скорей всего износ есть, то по хорошему заслонку нужно менять. И отказался ее чистить, сказав, что после чистки не сможет отрегулировать обороты. Что мне делать ? Новая заслонка стоит 50000 р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Купи с контрактного мотора и голову не парь

    благо у вас на ДВ этого хватает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Купи с контрактного мотора и голову не парь

    благо у вас на ДВ этого хватает 

    А как мне быть уверенным, что проблема именно в дроссельной заслонке ? Может она просто немного грязная и все )) 

    Кстати, сканер ошибок не показал ) На ДВ то хватает, но вот с арабами на ДВ не очень )) Может кто знает подойдет от UZ дроссельная ?

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Купи с контрактного мотора и голову не парь

    благо у вас на ДВ этого хватает 

     У него 100-ка.

    Дроссельная заслонка от 80-ки 1FZ-FE не подойдет. А 100-ок 1FZ-FE  в Японии  (и соответственно на ДВ) нет.

    Может кто знает подойдет от UZ дроссельная ?

     

    Не подойдет.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Щас менял фильтр топливный, и уже другой механик мне говорит, не заморачивайся, купи бутылек в магазине специальный и брызни на дроссель, он там все сам помоет и ничего не надо снимать, никакие настройки не собьются ))) я почесал голову и уехал... кто что может сказать по этому поводу, может у меня и на самом деле все целое, и просто его надо снять почистить, или как этот сказал, брызнуть и все пройдет )))  ?

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Я мыл дроссель примерно года два назад. В сервисе где промывал форсунки предложили эту услугу. Без разборки к дросселю подключается специальная форсунка и при работающем двигателе впрыскивается промывочная жидкость в дроссель. Отдал 900рублей и эффект от промывки сразу почувствовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я уже несколько раз снимал и мыл его просто очистителем карбюратора, моет хорошо, Но я никогда не снимал датчик положения Д заслонки (он потребует последующей настройки), только клапан холостого хода, там ничего настраивать потом не надо. Промыть и продуть все отверстия - дел на полчаса.


    Вы зарабатываете 900 руб/час?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Но я никогда не снимал датчик положения Д заслонки
    Его и не нужно снимать. Под ним грязи нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    и сказал у вас есть люфт на оси, и на самом это диске внутри скорей всего износ есть,

    если в дросселе люфт то хоть замойся 

    так и будет моросить 

    обороты будут скакать то еще чтонебудь

    Изменено пользователем miheey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Все верно, скакать будут , и даже больше.

    Тоже боролись с этой хренью долго.... Пока не понял что надо менять методы. Отмыли до блеска и Стали востанавливать плоскости и зазоры самой дросельной. Методом проб и ошибок пришли к какойито израельской херни (2-х комонентка) отличная адгезия, пох на температуру, и немного эластичная.... По типу гидроизоляции для крыш и бассеинов... Все востановили все настроили... Мы на ней еще 2 года ездили( все зер гуд), а новый хозяин уже 3 год ездит и не нарадуется

    Немного нагара по ободу шторки или в самом крпусе даже хорошо для изношеного корпуса заслонки, тк прикривает зазоры, и при вымывании их имеим очень высокии обороты

    Для механики наверно не существенно , а вот для автомата не есть гуд, при переключении толчки серьезные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Вот я и боюсь мыть дроссель. Получается у меня сейчас износ (люфт), соответственно этот износ - это истирание на диске, и на данный момент они закрыты грязью, а после промывки эти истирания станут сосать воздух так как будут дырки... Ну в общем это я так понимаю.... я не механик... правильно ? Так что мне делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Вот я и боюсь мыть дроссель
    Не надо боятся мыть дроссель. Если говоришь что 3 года  было все нормально то не мог он так быстро износится. Скорее всего причина не в износе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Правильно тебе механик говорит что не возмется---- подскочат 100%

    Не надо трогать дросель. Грязноват----- значит немного таммусора---- не трогай. А вот ниже есть есть а вот клапан холостого нада снять и карбклинерам его, в 90% случаев он виновен, снимать не тяжело--- резинку-прокладку тонкая она , не повреди при выковыривание, и собери аккртно на консистентную смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    smokeyss-  Мыл несколько раз дроссель и не разу обороты не подскакивали. Если обороты подскочат то или где то подсос воздуха или не корректно работает клапан регулировки оборотов двигателя на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да, но он у тебя небыл изношен.... У автора скорее всего есть износ/ раз мастер сказал

    А так да, это гадание на гуще---- просто идеи

    Но по закону Мэрфи- если чтото должно пойти не так--/ будте уверенны , оно пойдет не так

    Мой совет не трогать дросель а помыть только клапан---- уде 2 раза так попал

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А так да, это гадание на гуще---- просто идеи
    Согласен все  советы это просто советы. Поставить точно диагноз не видя автомобиля нереально. Принимать решение  все равно ТС самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.