Перейти к публикации
andre700

жрет переднюю резину по внешней комке R20 285\50

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    всем привет ,подскажите пробег 18тыс.км резина лето ,жрет переднюю резину по внешней кромке R20 285\50,весь пробег на ней,читал много вроде пишут особенности машины так ли это? только на передке жрет внешнюю,остальное все в норме.

    Изменено пользователем andre700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    у меня поджирало, на шиномонтаже спец увидел и сообщил. только не помню внутри или снаружи. заехал на сход-развал и действительно оказалось, что сход-развал был сбит.

    так что сход-развал в первую очередь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    У меня тоже была такая проблема.Развал-схождение в норме.резина 305/50-20,ела наружку,поставил 285/50-20 ещё лучше съела.Ушёл на 18р 285/60 (зима) много ездил по чистым дорогам,попыток съесть наружную часть резины не заметил.сейчас на лето купил комплект 285/55-18 поставлю.Обратил внимание что на 18р рулится и ездит лучше ,чем на 20р. Но у меня стоят проставки на 40 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    у меня проставок нет ,диски все в параметрах по заводским 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    у меня проставок нет ,диски все в параметрах по заводским 

    У меня тоже поджирало наружку край,выставил развал на 3Д и давление 2.4 пока норма 20 000км. резина бридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Взял за правило сход развал делать при смене резины зима лето.и совет перед регулировкой смажь и проверь регулировочные болты и втулки.они закисают.а то приедешь а втулки не крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Взял за правило сход развал делать при смене резины зима лето.и совет перед регулировкой смажь и проверь регулировочные болты и втулки.они закисают.а то приедешь а втулки не крутятся.

    Графитная смазка рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    Тоже есть наружную кромку спереди. Развал в порядке. Ест одинаково, что зимнюю, что летнюю. На ровной площадке если руль вывернуть в крайнее положение и развернуться, то отчетливо остается след от переднего колеса внешнего диаметра разворота. Это особенность. Забей и в повороты потише входи. 200-ку брал февраль 2012 - до сих пор на резине с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тоже есть наружную кромку спереди. Развал в порядке. Ест одинаково, что зимнюю, что летнюю. На ровной площадке если руль вывернуть в крайнее положение и развернуться, то отчетливо остается след от переднего колеса внешнего диаметра разворота. Это особенность. Забей и в повороты потише входи. 200-ку брал февраль 2012 - до сих пор на резине с салона.

    У тебя на родной резине с салона такая хрен?,или на 20 в салоне переобулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    У меня такая хрень на всех тойотах была и есть. На тундре поджирало по внешнему краю, на двухсотике также и два прадоса 120 и сейчас 150. Это особенность рамный тойот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    У тебя на родной резине с салона такая хрен?,или на 20 в салоне переобулся?

    Резина с салона родная 285/60 r18

    Изменено пользователем ANDRA0777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У меня такая хрень на всех тойотах была и есть. На тундре поджирало по внешнему краю, на двухсотике также и два прадоса 120 и сейчас 150. Это особенность рамный тойот)))

    Не соглашусь,может от манеры езды зависит.

     

    Резина с салона родная 285/60 r18

    Тема о том что 20 поджирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На поворотах надо полегче и качать резину посильнее. Резину на поворотах заламывает и жрёт. У меня так было на предыдущей машине. Каждый день в офис и обратно по набережной яузы... поворотов много, резину за один сезон уделал почти до корда. Только когда менять на зиму стал заметил, что ей конец.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Если качать посильнее, то как раз на сезон и будет хватать. Маркетинговая тема шинных магазинов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    Не соглашусь,может от манеры езды зависит.

     

    Тема о том что 20 поджирает.

    Вот я и пишу что жрет все и 18 и тем более 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    В повороты меньше закладывай и будет все ОК!машина же тяжёлая,попробуй её перенаправь...

    А в следующем сезоне переднюю резину на зад...

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.