Перейти к публикации
ebabkin

Сделали стеклопластиковый силовой бампер на Prado95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Бегала у нас в барахолке как-то тема, и оттуда я узнал, что в Сызрани делают силовые бампера из стеклопластика,  в том числе скоро будет на прадо 95.

    Подождал немного, и вот https://www.drive2.ru/o/b/2865235/

    Ценник там есть, вроде антикризисный.

    Кто-то будет первым? Интересно как подходит, насколько прочный и что будет с прочностью, если под лебедку вырезать люк.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    цена не озвучена, неизвестно как встанет по крепежам.

    вопщем кто первый разобьет передний бампер, тот и поставит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC95

    https://www.drive2.ru/o/b/2194974

    Цена озвучена 9000 рублей. Доставка где то 1000 рублей ПЭКом. Интересно насколько его доводить нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    И какой в нем смысл? Объясните!!!

     

    Джечить за бампер, который жестко НЕ прикреплен к раме?

    Что бы вырвать с куском крыльев и штатным передним усилителем (который гнется от дуновения ветра)...

     

    Даже в ролике про УАЗ видно как его начало выдирать из креплений, и это на асфальте.

    А что будет в грязи, которая далеко не облегчает подъем джеком?

     

    Или хреначить по нему кувалдой (как в ролике по демонстрации прочности), что бы не мыть, а оббить грязь после покатушки?

     

    В добавок его еще нужно шкурить, шпаклевать, резать отверстия и красить, и при этом у него цена как у штатного с разборки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тема креплений не очень раскрыта, поздно было внимания не обратил. Вообще они вроде всё понимают и крепят к раме как тут https://www.drive2.ru/o/b/2304791/

     

    Смысл, по идее, в том, что он косит под штатный для всех милиционеров. При этом, если всё как в роликах, им можно не бояться бодать "толстый кустарник", лёд, упереться в берег на выходе из речки и т.п. 

    Держит ли он джек - хз, но соскальзывать будет, лучше сделать на кронштейнах крепления спец-площадочку для джека.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    А как быть с окраской?

    1. без окраса за родной не сильно канает

    2..окрас сведет на нет его устойчивость к царапинам.

    Как поступить с отверстиями? (охлаждения и нишами туманок)

    Пилить? Что тоже скажется на прочности конструкции....

     

    Много неясных моментов. А так конечно интересный вариант и цена адекватная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    стремного вида изделие. смысл непонятен, штатный для пластикового и так весьма прочен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Как красить? Раптором его раптором!!!

     

    Идея любопытная, надо помозговать что к чему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    название бампера как "силовой" чисто условное, более прочный чем штатный пластиковый более подходяще.

    хотя и штатный довольно крепкий, недавно РАВ4 бортом проехал по углу бампера, у меня царапины, у него весь борт вмятый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Красили как то а-ля тюнинг из стеклопластика бампер.

    Это был первый и последний раз )) Чтобы сделать "человеческий" вид пришлось два раза шпатлевать, три раза грунтовать ушло две банки грунта. Грунт проваливается в этот стеклопластик как в землю и сплошные поры. И красить его пришлось без сушки в камере, стоял макс при 30 градусах-иначе воздух из пор, при нагреве, коих бесчисленное количество, стремится наружу сквозь грунт краску и лак.

    Просили сделать красиво. Сказали потом человеку, чтобы больше не приходил, ибо будет послан.

    Да и опять же при не сильном ударе родной пластик примет на себе удар и разрушится, а этот куда пойдет ? в моторный отсек ?

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Тогда тока Раптор)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Красили как то а-ля тюнинг из стеклопластика бампер. Это был первый и последний раз )) Чтобы сделать "человеческий" вид пришлось два раза шпатлевать, три раза грунтовать ушло две банки грунта. Грунт проваливается в этот стеклопластик как в землю и сплошные поры. И красить его пришлось без сушки в камере, стоял макс при 30 градусах-иначе воздух из пор, при нагреве, коих бесчисленное количество, стремится наружу сквозь грунт краску и лак. Просили сделать красиво. Сказали потом человеку, чтобы больше не приходил, ибо будет послан.

     

     

    Спасибо, исчерпывающе.

    Более про этот "силовой" бампер особо и не чего обсуждать.

    Может конечно создатели чтото умолчали, в чем его глубинный смысл, но имхо, вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.