Перейти к публикации
Alfox

Гидроусипитель на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Хотелось бы усышать мнение по поводу работы гидроусилителя .Проблема собствено в том что при движении прямо и простых поворотах все работает пристойно но если приходится разворачиватся в несколько приемов руль становится дубовым такое чувство что вообще перестает работать. ВСЕ СУХО ЖИЖА НЕ УХОДИТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Не хватает производительности насоса.Либо клапана "сели",либо износ от старости, либо жидкость очень грязная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Признаки старости насоса - особенно заметны в жару. У самого тоже самое началось года два назад. Всё собираюсь - толи заменить, толи ремкомплект поставить?.....Но пока собираюсь настает зима и снова забываю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Хотелось бы усышать мнение по поводу работы гидроусилителя .Проблема собствено в том что при движении прямо и простых поворотах все работает пристойно но если приходится разворачиватся в несколько приемов руль становится дубовым такое чувство что вообще перестает работать. ВСЕ СУХО ЖИЖА НЕ УХОДИТ

    - насос ГУРа умер. Только менять, р\к помогают на короткое время, потом начинается таже фигня. Выходит, что его дешевле один раз заменить и еще лет 10 кататься.

    Если будешь заказывать новый насос, советую также купить приводную шестерню и ее шпонку. Лично я поимел большой гемморой, переставляя приводную шестерню со старого насоса на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Жара или холод поведение насоса одинаковое пару раз вывернеш в крайние положение и приплыли .Интересно а замена большой геморой можно ли без ямы обойтись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Геморой не большой, но без ямы- вряд ли:

    1. Надо отвернуть болты крепления насоса, они снизу, а для этого отвинтить кронштейн карданного вала лебедки (если она есть).

    Отворачивать крепление шланга (обратного) тоже надо снизу. Ну и жижу надо куда-то сливать, что-то подставлять....

    А вот про ремкомплект и срок его жизни - сомнительно. Если подшипник и сальник целые, то кроме ротора, статора и пластины там ничего нет! Корпус, а в нем клапан. Корпус не изнашивается, что еще?

    Но начинать (ИМХО) надо с проверки давления насоса - сразу видно в нем причина или нет. Может просто клапан рано перепускает.

    А вот вопрос к тем, кто уже ремонтировал рулевое: а в самом редукторе есть что-нибудь, из-за чего может становиться тугим руль? Так, будто насоса не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    А вот про ремкомплект и срок его жизни - сомнительно. Если подшипник и сальник целые, то кроме ротора, статора и пластины там ничего нет! Корпус, а в нем клапан. Корпус не изнашивается, что еще?

    - про р\к и жизнь - мб ты и прав. Но суди сам - роторное колесо (или как оно там называется?) и его статор продаются только компл. Это от 1500р. и срок доставки от 12 дней. Р\к 600р. и ГЛАВНОЕ(!!!) клапан аварийного сброса давления (который негерметичен у большинства машин с пробегом более 200 тысяч) еще добавляет 2000р. Итого 3500-4000р. и ждать не менее 12 дней (на клапан вообще выдает варианты... от 14 до 46 дней smile.gif )

    А теперь внимание - новый насос стоит 9000р. и он есть в Москве уже в наличии! Полагаю, что в др. городах РФ ситуация в целом схожа.

    ИМХО, мне проще заменить насос в сборе, чем ждать 2 недели. Простой дороже выходит.

    А вот вопрос к тем, кто уже ремонтировал рулевое: а в самом редукторе есть что-нибудь, из-за чего может становиться тугим руль? Так, будто насоса не хватает?

    - не понял - это на заведенной машине или как установлен факт тугого вращения?

    Могу осторожно выдвинуть несколько гипотетических версий. Во-первых, посадочные места вала в игольчатые подшипники конусные. Чем сильнее закручиваешь регулировочный винт (который на крышке и контриться гайкой), тем сильнее "зажимаешь" вал. Тем туже вращение.

    Вторая версия - мб это как-то связано с шарико-винтовой парой. Грязь на шарики попала, туго перемещаются. Или износ, задиры.

    Третья версия - у тебя оборудован ГУР "мозгами"? Судя по мотору 1HZ - вряд ли. Но все-таки?

    Четвертая - а может это не в редукторе дело? Подшипник в рулевой колонке например развалился... И т.п.

    Хотя, если тугой "тяжелый" руль именно на заведенной, то отсылаю тебя к замене насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Жижу частично менял заливал белую специально для гидроусилителей больше ничего не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Двигатель 1НД-Т с автоматом электроники ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Alfox

    что за белая? лью декскрон 2, как написано, гидрача тоже не хватает когда разворачиваешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Разговор идет только на работающем двигателе и только когда крутишь руль туда обратно ну например при развороте за несколько приемов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Декстпрон красный а это специально жижа для гидроусилителей говорят что лучше цвет бело_прзрачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Alfox

    кто производитель? и чем она лучше декстрона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ксожалению не могу ничего сказать на вкидку на упаковке написано жидкость для гидроусилителей совместима с другими это так зрительно вспоминаю в сервисе сказали что данная жижа лучше декстрона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня желтый дикстрон для гидрачей который залит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    у меня подобная проблема. насос поменял,все работает. но иногда вдруг, например в пробке, собираешься повернуть, а руль не с места. точнее совсем трудно. мозги есть. куда смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    точнее совсем трудно. мозги есть. куда смотреть.

    - какие мозги? Двигателя или отдельный блок управления ГУРом? Если последнее, то я не знаю как ремонтировать. В таких случаях я заменяю деталь заведомо исправной. На мозг ГУРа описанные симптомы похожи. Он "решает", что ты едешь по трассе и отсекает часть жидкости от насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    у гидроусилителя нет мозгов, совсем, ниединого проводочка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Камрад имел ввиду то, что у него мозги есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105
    у меня подобная проблема. насос поменял,все работает. но иногда вдруг, например в пробке, собираешься повернуть, а руль не с места. точнее совсем трудно. мозги есть. куда смотреть.

    272996[/snapback]

    Там на гидроусилителе есть электроклапан управляется "мозгами" которые завязаны на скорость движения автомобиля те если скорость мала давление выше, и наоборот если скорость движения высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.