FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #41 Опубликовано: 21 апреля 2016 И судя по фото..она ДЗ почти девственна!-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #42 Опубликовано: 21 апреля 2016 Нет, там есть на 8 мм как раз с обратной стороны где трос подходит, внизу кронштейна тяги заслонки. Регулируется ХХ торцевым винтиком под отвертку - там кронштейник специальный с упором. Лопату ДЗ приоткрывает/призакрывает. спасибо! а-то накрутил-бы по незнанке))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #43 Опубликовано: 21 апреля 2016 ...хочу так-же))) Не надо так-же. У меня 4-ый поршень прогорел тогда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #44 Опубликовано: 21 апреля 2016 У меня 4-ый поршень прогорел тогда... не до такой степени так-же))) И судя по фото..она ДЗ почти девственна!-)) дружище мой, глядя на фотку сказал, что она через-чур засрана)))) (правда он на паджерике гоняет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #45 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) спасибо! а-то накрутил-бы по незнанке)))да конечно, ты уж лучше спроси,не стесняйся. А то дел наделаешь ненароком. Вспомнилось.. как в 91 году стояли возле ниссан-скайлан 82гв купленным в Японии за 5 баксов вместо банки Кока-колы. И глазели на это чудо техники!-)) Инета тогда еще не было и слова такого.. -)) Изменено 21 апреля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #46 Опубликовано: 21 апреля 2016 Вспомнилось.. как в 91 году стояли возле ниссан-скайлан купленным в Японии за 5 баксов вместо банки Кока-колы. И глазели на это чудо техники!-)) я вообще под капот впервые залез три года назад... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #47 Опубликовано: 21 апреля 2016 я вообще под капот впервые залез три года назад...Лиха беда начало! разберешься.. и мы поможем!.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #48 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) дружище мой, глядя на фотку сказал, что она через-чур засрана)))) (правда он на паджерике гоняет) Это не засранность, а просто налет масляного тумана из сапуна - ни на что не влияет. Там и отмачивать нЕчего, солярочкой со щеткой махнул пару раз и она девственна будет. А зазоры клапанов щупал? А то на коромыслах ТАКОЕ бывает... Достаточно тот шланг снять,что к отверстию ДЗ подходит,все и увидишь. Не, интереснее маслозаливную крышку открутить или щуп вынуть.На дымок посмотреть. Если уже с напорчиком - тоды ой... Непредсказуемо. Изменено 21 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #49 Опубликовано: 21 апреля 2016 Не, интереснее маслозаливную крышку открутить или щуп вынуть.На дымок посмотреть. Если уже с напорчиком - тоды ой... кстати да, щуп надо попробовать вытащить... А зазоры клапанов щупал? собираюсь... пока только заказал прокладки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #50 Опубликовано: 21 апреля 2016 кстати да, щуп надо попробовать вытащить... собираюсь... пока только заказал прокладки... Видео сними - интересно ж поглядеть. По клапанам - открути сразу ось коромысел - посмотри состояние лапок коромысел - там возможна выработка от стержней клапанов - их невозможно будет отрегулировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #51 Опубликовано: 21 апреля 2016 Видео сними - интересно ж поглядеть постараюсь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #52 Опубликовано: 21 апреля 2016 кстати да, щуп надо попробовать вытащить.. А расход масла какой? Да и если эти газы есть, то все равно он ехать должен. Но судя по заслонке, нет там больших картерных газов, иначе она была бы сырая и в масле . Для себя вижу проблему с топливом и его подачей . 1) бак ,забор топлива 2) трубопровод 3 фильтр отстойник если есть. 4) трубопровод до фильтра гр.очистки ( как понял он у тебя есть) 5) насос подкачки ( нужное давление) 6) в нем же металлический фильтр ( под гайкой) 7) фильтр тонкой очистки 8) ТНВД ( исправен, нужное давление в корпусе проверить) трубки резиновые ( управления мембраной)проверить 9) Тнвд проверить угол впрыска топлива. Остальное на тягу и мощность сильно не влияет. Что упустил соконфетники добавте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #53 Опубликовано: 21 апреля 2016 А расход масла какой? масла доливал не больше полу литра, это с учетом того, что прокладки сопливят... 1) бак ,забор топлива 2) трубопровод 3 фильтр отстойник если есть. 4) трубопровод до фильтра гр.очистки ( как понял он у тебя есть) 7) фильтр тонкой очистки это все менялось вместе с баком и разницы не заметил, отстойник вырезал (слишком мокрый был) с остальным предстоит разобраться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #54 Опубликовано: 21 апреля 2016 с остальным предстоит разобраться. Ту уж не затягивай! Сильно интересно ,что же там за неисправность!? А окажется ерунда и мелочевка.. как всегда на этих двигателях.. не верю в глобальность проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #55 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) собираюсь... пока только заказал прокладки... Ось коромысел чтобы снять, никакие прокладки не нужно заказывать. Там одна всего стоит по периметру, она "многоразовая" резиновая - прокладка клапанной крышки. По клапанам - открути сразу ось коромысел - посмотри состояние лапок коромысел - там возможна выработка от стержней клапанов - их невозможно будет отрегулировать. И еще, если будешь под клапанную крышку залазить (а надо бы пощупать тепловые зазоры, конечно), там на бошке стоят пробки белые (они будут под небольшим слоем маслица). Пальчиком пощупай внутри пробок - там СТОЛЬКО камешков с песком скапливается, что пипец! Когда клапанную крышку снимают, обычно хрен кто грязь с песком по периметру убирает заранее, и все осыпается с торцов на бошку, а потом все это добро попадает в сливные каналы штанг коромысел, и далее на привалочные плоскости толкателей штанг (стаканчиков). Я с этой неприятной фигней столкнулся в свое время. Грязь была даже внутри стаканчиков - толкателей. Изменено 21 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #56 Опубликовано: 21 апреля 2016 Моё мнение - либо воздушный фильтр не пропускает нормально воздух (попадались мне не раз фуфлыжные фильтра, сделанные хрен пойми из чего, через которые воздух очень плохо проходил), либо где-то по пути от заслонки до мембраны имеется конкретный засор, возможно, от масляных отложений с сапуна (имею в виду шланчик из самого первого поста с картинки плюс его штуцера в заслонке и ТНВД). Проверить это всё недолго и по затратам бесплатно. По всем симптомам, указанным в самом первом посте, всё указывает на это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #57 Опубликовано: 22 апреля 2016 Ту уж не затягивай! ну с этим придется все-таки немного повременить - я на днях собираюсь кузов менять, вот в процессе замены и постараюсь проверить... Ось коромысел чтобы снять, никакие прокладки не нужно заказывать. Там одна всего стоит по периметру, она "многоразовая" резиновая - прокладка клапанной крышки. у меня по внешнему виду еще и герметиком там залито... поэтому думаю все-таки прокладку дождаться)) И еще, если будешь под клапанную крышку залазить (а надо бы пощупать тепловые зазоры, конечно), там на бошке стоят пробки белые (они будут под небольшим слоем маслица). Пальчиком пощупай внутри пробок - там СТОЛЬКО камешков с песком скапливается, что пипец! Когда клапанную крышку снимают, обычно хрен кто грязь с песком по периметру убирает заранее, и все осыпается с торцов на бошку, а потом все это добро попадает в сливные каналы штанг коромысел, и далее на привалочные плоскости толкателей штанг (стаканчиков). Я с этой неприятной фигней столкнулся в свое время. Грязь была даже внутри стаканчиков - толкателей. учту обязательно! спасибо! Моё мнение - либо воздушный фильтр не пропускает нормально воздух (попадались мне не раз фуфлыжные фильтра, сделанные хрен пойми из чего, через которые воздух очень плохо проходил), либо где-то по пути от заслонки до мембраны имеется конкретный засор, возможно, от масляных отложений с сапуна (имею в виду шланчик из самого первого поста с картинки плюс его штуцера в заслонке и ТНВД). Проверить это всё недолго и по затратам бесплатно. По всем симптомам, указанным в самом первом посте, всё указывает на это. шланги чистые, а вот штуцер возможно забит, сегодня вычищу ДЗ и будет видно, в этом-ли проблема... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #58 Опубликовано: 22 апреля 2016 отмыл заслонку, грязи в штуцерах было немерено... уменьшил сразу зазор заслонки поменьше, сгоняю может сегодня за паронитом, прокладку вырежу и буду ставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #59 Опубликовано: 22 апреля 2016 короче говоря все поставил, на минимум вывернул заслонку и рейку ТНВД... ну и записал небольшой килип... https://youtu.be/ohSrGTbuODo не понравилось то, что сперва вроде обороты не высокие, но постепенно возрастают и валит много дыма... заводил на холодную, слегка нажав на педаль газа)) кстати, попробовал без одного вакуумного шланга, о котором писал в первом посте, завестись - все так-же заводится и работает как в видео... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #60 Опубликовано: 22 апреля 2016 А индикатор подогрева свечей не работает??? не увидел чтоб лампа загоралась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах