Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И судя по фото..она ДЗ почти девственна!-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    Нет, там есть на 8 мм как раз с обратной стороны где трос подходит, внизу кронштейна тяги заслонки.
    Регулируется ХХ торцевым винтиком под отвертку - там кронштейник специальный с упором. Лопату ДЗ приоткрывает/призакрывает.
     

    спасибо! а-то накрутил-бы по незнанке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    ...хочу так-же)))

     

    Не надо так-же. :friends:  У меня 4-ый поршень прогорел тогда... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    У меня 4-ый поршень прогорел тогда...

    не до такой степени так-же))) :blink2:  


    И судя по фото..она ДЗ почти девственна!-))

    дружище мой, глядя на фотку сказал, что она через-чур засрана)))) (правда он на паджерике гоняет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    спасибо! а-то накрутил-бы по незнанке)))

    да конечно, ты уж лучше спроси,не стесняйся. А то дел наделаешь ненароком.

    Вспомнилось.. как в 91 году стояли возле ниссан-скайлан 82гв купленным в Японии за 5 баксов

    вместо банки Кока-колы. И глазели на это чудо техники!-))

    Инета тогда еще не было и слова такого.. -))

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    Вспомнилось.. как в 91 году стояли возле ниссан-скайлан купленным в Японии за 5 баксов вместо банки Кока-колы. И глазели на это чудо техники!-))

    я вообще под капот впервые залез три года назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    я вообще под капот впервые залез три года назад...

    Лиха беда начало! разберешься.. и мы поможем!.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    дружище мой, глядя на фотку сказал, что она через-чур засрана)))) (правда он на паджерике гоняет) 

    Это не засранность, а просто налет масляного тумана из сапуна - ни на что не влияет. Там и отмачивать нЕчего, солярочкой со щеткой махнул пару раз и она девственна будет.

     

    А зазоры клапанов щупал? :russian_ru:  А то на коромыслах ТАКОЕ :blink2:  бывает... :laugh:

    Достаточно тот шланг снять,что к отверстию ДЗ подходит,все и увидишь.

     

    Не, интереснее маслозаливную крышку открутить или щуп вынуть.На дымок посмотреть. Если уже с напорчиком - тоды ой... :russian_ru: Непредсказуемо.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    Не, интереснее маслозаливную крышку открутить или щуп вынуть.На дымок посмотреть. Если уже с напорчиком - тоды ой...

    кстати да, щуп надо попробовать вытащить...

    А зазоры клапанов щупал?

    собираюсь... пока только заказал прокладки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    кстати да, щуп надо попробовать вытащить...

     

     

    собираюсь... пока только заказал прокладки...

    Видео сними - интересно ж поглядеть. :popcorn:

     

    По клапанам - открути сразу ось коромысел - посмотри состояние лапок коромысел - там возможна выработка от стержней клапанов - их невозможно будет отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    Видео сними - интересно ж поглядеть

    постараюсь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    кстати да, щуп надо попробовать вытащить..
     

    А расход масла какой? Да и если эти газы есть, то все равно он ехать должен. Но судя по заслонке, нет там больших картерных газов, иначе она была бы сырая и в масле .

    Для себя вижу проблему с топливом и его подачей .

    1) бак ,забор топлива

    2) трубопровод

    3 фильтр отстойник если есть.

    4) трубопровод до фильтра гр.очистки ( как понял он у тебя есть)

    5) насос подкачки ( нужное давление)

    6) в нем же металлический фильтр ( под гайкой)

    7) фильтр тонкой очистки

    8) ТНВД ( исправен, нужное давление в корпусе  проверить)  трубки резиновые ( управления мембраной)проверить

    9) Тнвд  проверить угол впрыска топлива.

     Остальное на тягу и мощность сильно не влияет.

    Что упустил  соконфетники добавте. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    А расход масла какой?

    масла доливал не больше полу литра, это с учетом того, что прокладки сопливят...

    1) бак ,забор топлива 2) трубопровод 3 фильтр отстойник если есть. 4) трубопровод до фильтра гр.очистки ( как понял он у тебя есть) 7) фильтр тонкой очистки

    это все менялось вместе с баком и разницы не заметил, отстойник вырезал (слишком мокрый был)

    с остальным предстоит разобраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    с остальным предстоит разобраться.
     

    Ту уж не затягивай! Сильно интересно ,что же там  за неисправность!?

    А окажется ерунда и мелочевка.. как всегда на этих двигателях.. не верю в глобальность проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    собираюсь... пока только заказал прокладки...

    Ось коромысел чтобы снять, никакие прокладки не нужно заказывать. Там одна всего стоит по периметру, она "многоразовая" резиновая - прокладка клапанной крышки.

     

     

    По клапанам - открути сразу ось коромысел - посмотри состояние лапок коромысел - там возможна выработка от стержней клапанов - их невозможно будет отрегулировать.

    И еще, если будешь под клапанную крышку залазить (а надо бы пощупать тепловые зазоры, конечно), там на бошке стоят пробки белые (они будут под небольшим слоем маслица). Пальчиком пощупай внутри пробок - там СТОЛЬКО камешков с песком скапливается, что пипец! Когда клапанную крышку снимают, обычно хрен кто грязь с песком по периметру убирает заранее, и все осыпается с торцов на бошку, а потом все это добро попадает в сливные каналы штанг коромысел, и далее на привалочные плоскости толкателей штанг (стаканчиков). Я с этой неприятной фигней столкнулся в свое время. Грязь была даже внутри стаканчиков - толкателей.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Моё мнение - либо воздушный фильтр не пропускает нормально воздух (попадались мне не раз фуфлыжные фильтра, сделанные хрен пойми из чего, через которые воздух очень плохо проходил), либо где-то по пути от заслонки до мембраны имеется конкретный засор, возможно, от масляных отложений с сапуна (имею в виду шланчик из самого первого поста с картинки плюс его штуцера в заслонке и ТНВД). Проверить это всё недолго и по затратам бесплатно. По всем симптомам, указанным в самом первом посте, всё указывает на это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    Ту уж не затягивай!

    ну с этим придется все-таки немного повременить - я на днях собираюсь кузов менять, вот в процессе замены и постараюсь проверить...


    Ось коромысел чтобы снять, никакие прокладки не нужно заказывать. Там одна всего стоит по периметру, она "многоразовая" резиновая - прокладка клапанной крышки.

    у меня по внешнему виду еще и герметиком там залито... поэтому думаю все-таки прокладку дождаться))

    И еще, если будешь под клапанную крышку залазить (а надо бы пощупать тепловые зазоры, конечно), там на бошке стоят пробки белые (они будут под небольшим слоем маслица). Пальчиком пощупай внутри пробок - там СТОЛЬКО камешков с песком скапливается, что пипец! Когда клапанную крышку снимают, обычно хрен кто грязь с песком по периметру убирает заранее, и все осыпается с торцов на бошку, а потом все это добро попадает в сливные каналы штанг коромысел, и далее на привалочные плоскости толкателей штанг (стаканчиков). Я с этой неприятной фигней столкнулся в свое время. Грязь была даже внутри стаканчиков - толкателей.

    учту обязательно! спасибо!

    Моё мнение - либо воздушный фильтр не пропускает нормально воздух (попадались мне не раз фуфлыжные фильтра, сделанные хрен пойми из чего, через которые воздух очень плохо проходил), либо где-то по пути от заслонки до мембраны имеется конкретный засор, возможно, от масляных отложений с сапуна (имею в виду шланчик из самого первого поста с картинки плюс его штуцера в заслонке и ТНВД). Проверить это всё недолго и по затратам бесплатно. По всем симптомам, указанным в самом первом посте, всё указывает на это.

    шланги чистые, а вот штуцер возможно забит, сегодня вычищу ДЗ и будет видно, в этом-ли проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    отмыл заслонку, грязи в штуцерах было немерено... уменьшил сразу зазор заслонки поменьше, сгоняю может сегодня за паронитом, прокладку вырежу и буду ставить

    post-42533-0-56496000-1461295227_thumb.jpg

    post-42533-0-87349000-1461295234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    короче говоря все поставил, на минимум вывернул заслонку и рейку ТНВД... ну и записал небольшой килип...

    https://youtu.be/ohSrGTbuODo


    не понравилось то, что сперва вроде обороты не высокие, но постепенно возрастают и валит много дыма... заводил на холодную, слегка нажав на педаль газа)) 

    кстати, попробовал без одного вакуумного шланга, о котором писал в первом посте, завестись - все так-же заводится и работает как в видео...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А индикатор подогрева свечей не работает??? не увидел чтоб лампа загоралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.