Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А чтобы давление померить, штуцер с манометром вкручивать вместо лягушки, я правильно понял?

    Нет , его нужно вкручивать вместо штуцера прокачки ( удаления воздуха) из топливного фильтра.

    Да, еще на подкачивающем насосе на входе под гайкой ( вроде на 27) есть фильтр, он тоже забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ставлю пузырь на метки. :rest:  ( Хотя как там можно не попасть?...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Нет , его нужно вкручивать вместо штуцера прокачки ( удаления воздуха) из топливного фильтра.

    Да, еще на подкачивающем насосе на входе под гайкой ( вроде на 27) есть фильтр, он тоже забивается.

    дело в том, что у меня фильтр не стандартный)))

    post-42533-0-15808100-1461220914_thumb.jpg

    сетку тоже сегодня проверю....

    Ставлю пузырь на метки. :rest:  ( Хотя как там можно не попасть?...)

    боюсь, что судя по наделанному до меня - это вполне возможно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    дело в том, что у меня фильтр не стандартный)))

     

    Опа! Новые подробности. Воздуха точно нет магистрали? Такие лягушки сами воздух подсасывают на старости лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Опа! Новые подробности. Воздуха точно нет магистрали? Такие лягушки сами воздух подсасывают на старости лет.

    что-то я уже и засомневался теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Крышку торцевую на ТНВД смело можно снимать - ничего не выпрыгнет. Когда шплинтик оси мембраны вытащишь, то да, пружина выталкивает.

    И да, тоже показалось по описанию, что симптомы именно "накрученного" топлива. Но почему "тяги нет" в этом случае - непонятно. :russian_ru:

    Егор, Реинкарнация- 2, похоже, назревает. Кстати, как мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    дело в том, что у меня фильтр не стандартный)))

    Тогда возможно в сам корпус ТНВД, там болтик есть вкручен, он шляпкой смотрит в сторону рамы . в боковой части ближе к заду ТНВД.

    Замерять при работающем двигателе.

    Ну или тройник сделать в шланг после фильтра.

    И уточни.. а после чего топливо в корпус ТНВД поступает? Фильтр установлен

    до насоса подкачки или после?

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60
    И уточни.. а после чего топливо в корпус ТНВД поступает? Фильтр установлен до насоса подкачки или после?

    фильтр стоит после насоса подкачки, перед ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    поставил я новую мембрану... при заводе обороты выросли в разы! подрегулировал рейку почти до минимума (на минимуме даже не схватывал), секунды две обороты нормально держаться, а потом плавно растут, причем достаточно высоко...

    пока снял ДЗ, положил отмачиваться, завтра поставлю и еще попробую отрегулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    перечитал тему, посмотрел на схему - у меня не было регулировочных колец (которые между пружиной и крышкой)... они вообще большую роль играют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    они регулируют... в книжке целая статья про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    фильтр стоит после насоса подкачки, перед ТНВД

    Тогда можно после фильтра тройник в шланг и замерять, а лучше через тот болт ( еще его называют для прокачки ТНВД)и через него замерить.

    еще попробую отрегулировать.

    Так там же на ДЗ болтик как раз для регулировки ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Егор, Реинкарнация- 2, похоже, назревает. Кстати, как мотор?

    Привет, Коля! :friends:  Ну, я помалкиваю, пока... :russian_ru: Наблюдаю. Хотя, мысли уже появились по этому поводу... :unsure2: У меня, кстати, пока без нареканий. Шепчет. :rolleyes:

     

    Мне не нравится в этой истории масло в ДЗ. Есть мнение, что оттуда "ноги растут" по отсутствию тяги. :unsure2:

    Это ж однозначно сапунение (в данном моторе), т.к. туда "обратка" газов приходит (сапун). Тьфу три раза, чтобы это было не так. :russian_ru: Все вангование "портит" показание компрессии - вот тут непонятно.

    Со своим сравниваю - у меня сейчас ВООБЩЕ ДЗ сухая и чистая. И выход сапуна с клапанной крышки тоже весь в масле вечно был. Масло даже до банки воздушного фильтра доставало. А сейчас все сухо абсолютно. И ни намека на сапунение и хоть какой-нибудь расход масла.

     

    поставил я новую мембрану... при заводе обороты выросли в разы! подрегулировал рейку почти до минимума (на минимуме даже не схватывал), секунды две обороты нормально держаться, а потом плавно растут, причем достаточно высоко...

    пока снял ДЗ, положил отмачиваться, завтра поставлю и еще попробую отрегулировать...

    Дроссельной заслонке по фигу. Отмачивай-не отмачивай - ничего не даст это. Лишь бы работала и износа в корпусе от лопаты не было (обычно  и не бывает). Она кондовая. Там нЕчему мешаться.

    Вот то, что обороты выросли с новой мембраной :blink2:  - это вообще непонятно. Д.б. строго наоборот. Но при условии, что старая - худая.

    А как рейку регулировал? :russian_ru:  И зачем? (Пломбы срывал с насоса?) Она же вакуумом автоматически топливо дозирует (шланчики вакуумные по краям ДЗ стоят, идут на насос). Почему обороты не винтом ДЗ регулировал? :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А как рейку регулировал?

    Так болтиком..болтиком. тем ,что как раз ,где тяга эдика на кронштейн цепляется.

    Мы же ему насоветовали,что возможно насос накручен.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    регулировал подачу топлива на ТНВД банально потому, что не подумал про регулировку ХХ на ДЗ, никаких пломб не было...

    отмыть хочу, чтобы понять как сильно сапунит...

    Это ж однозначно сапунение (в данном моторе), т.к. туда "обратка" газов приходит (сапун). Тьфу три раза, чтобы это было не так

    почему сапунит и как это побороть?

    Со своим сравниваю - у меня сейчас ВООБЩЕ ДЗ сухая и чистая
    хочу так-же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    почему сапунит и как это побороть?

    Износ поршневой группы, компрессионных колец, можно просто заменой колец если износ гильз позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    регулировать ХХ на ДХ вот этим болтом?

    post-42533-0-02837800-1461242732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так болтиком..болтиком. тем ,что как раз ,где тяга эдика на кронштейн цепляется.

    Мы же ему насоветовали,что возможно насос накручен.

    Ааааа... :biggrin:  Я т подумал, там в недрах насоса чего крутили, рейку регулировали... :biggrin:

    Эт просто топлива "подбросить". Да оно на фиг не нужно особо. :friends:

    Я у себя пробовал - если чуть только на тягу влияет, не критично особо. Не, заметно, конечно, но не так чтобы прямо очень сильно. Зато как ПАРОВОЗ дымит черным дымом при нагрузке!!! :laugh: Оставил как было - без дыма. Особо разницы нет.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    отмыть хочу, чтобы понять как сильно сапунит...

    Достаточно тот шланг снять,что к отверстию ДЗ подходит,все и увидишь.

    регулировать ХХ на ДХ вот этим болтом?

    attachicon.gifIMG0150A1.jpg

    Нет, там есть на 8 или 10 как раз с обратной стороны где трос подходит, внизу кронштейна тяги заслонки. Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    регулировать ХХ на ДХ вот этим болтом?

    attachicon.gifIMG0150A1.jpg

    Этж не болт. Это штуцер на вакуумный шланг.

    Регулируется ХХ торцевым винтиком под отвертку - там кронштейник специальный с упором. Лопату ДЗ приоткрывает/призакрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.