FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 21 апреля 2016 А чтобы давление померить, штуцер с манометром вкручивать вместо лягушки, я правильно понял?Нет , его нужно вкручивать вместо штуцера прокачки ( удаления воздуха) из топливного фильтра. Да, еще на подкачивающем насосе на входе под гайкой ( вроде на 27) есть фильтр, он тоже забивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #22 Опубликовано: 21 апреля 2016 Ставлю пузырь на метки. ( Хотя как там можно не попасть?...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #23 Опубликовано: 21 апреля 2016 Нет , его нужно вкручивать вместо штуцера прокачки ( удаления воздуха) из топливного фильтра. Да, еще на подкачивающем насосе на входе под гайкой ( вроде на 27) есть фильтр, он тоже забивается. дело в том, что у меня фильтр не стандартный))) сетку тоже сегодня проверю.... Ставлю пузырь на метки. ( Хотя как там можно не попасть?...) боюсь, что судя по наделанному до меня - это вполне возможно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #24 Опубликовано: 21 апреля 2016 дело в том, что у меня фильтр не стандартный))) Опа! Новые подробности. Воздуха точно нет магистрали? Такие лягушки сами воздух подсасывают на старости лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #25 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опа! Новые подробности. Воздуха точно нет магистрали? Такие лягушки сами воздух подсасывают на старости лет. что-то я уже и засомневался теперь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #26 Опубликовано: 21 апреля 2016 Крышку торцевую на ТНВД смело можно снимать - ничего не выпрыгнет. Когда шплинтик оси мембраны вытащишь, то да, пружина выталкивает. И да, тоже показалось по описанию, что симптомы именно "накрученного" топлива. Но почему "тяги нет" в этом случае - непонятно. Егор, Реинкарнация- 2, похоже, назревает. Кстати, как мотор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #27 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) дело в том, что у меня фильтр не стандартный)))Тогда возможно в сам корпус ТНВД, там болтик есть вкручен, он шляпкой смотрит в сторону рамы . в боковой части ближе к заду ТНВД. Замерять при работающем двигателе. Ну или тройник сделать в шланг после фильтра. И уточни.. а после чего топливо в корпус ТНВД поступает? Фильтр установлен до насоса подкачки или после? Изменено 21 апреля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #28 Опубликовано: 21 апреля 2016 И уточни.. а после чего топливо в корпус ТНВД поступает? Фильтр установлен до насоса подкачки или после? фильтр стоит после насоса подкачки, перед ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #29 Опубликовано: 21 апреля 2016 поставил я новую мембрану... при заводе обороты выросли в разы! подрегулировал рейку почти до минимума (на минимуме даже не схватывал), секунды две обороты нормально держаться, а потом плавно растут, причем достаточно высоко... пока снял ДЗ, положил отмачиваться, завтра поставлю и еще попробую отрегулировать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #30 Опубликовано: 21 апреля 2016 перечитал тему, посмотрел на схему - у меня не было регулировочных колец (которые между пружиной и крышкой)... они вообще большую роль играют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #31 Опубликовано: 21 апреля 2016 они регулируют... в книжке целая статья про это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #32 Опубликовано: 21 апреля 2016 фильтр стоит после насоса подкачки, перед ТНВДТогда можно после фильтра тройник в шланг и замерять, а лучше через тот болт ( еще его называют для прокачки ТНВД)и через него замерить. еще попробую отрегулировать.Так там же на ДЗ болтик как раз для регулировки ХХ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #33 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Егор, Реинкарнация- 2, похоже, назревает. Кстати, как мотор? Привет, Коля! Ну, я помалкиваю, пока... Наблюдаю. Хотя, мысли уже появились по этому поводу... У меня, кстати, пока без нареканий. Шепчет. Мне не нравится в этой истории масло в ДЗ. Есть мнение, что оттуда "ноги растут" по отсутствию тяги. Это ж однозначно сапунение (в данном моторе), т.к. туда "обратка" газов приходит (сапун). Тьфу три раза, чтобы это было не так. Все вангование "портит" показание компрессии - вот тут непонятно. Со своим сравниваю - у меня сейчас ВООБЩЕ ДЗ сухая и чистая. И выход сапуна с клапанной крышки тоже весь в масле вечно был. Масло даже до банки воздушного фильтра доставало. А сейчас все сухо абсолютно. И ни намека на сапунение и хоть какой-нибудь расход масла. поставил я новую мембрану... при заводе обороты выросли в разы! подрегулировал рейку почти до минимума (на минимуме даже не схватывал), секунды две обороты нормально держаться, а потом плавно растут, причем достаточно высоко... пока снял ДЗ, положил отмачиваться, завтра поставлю и еще попробую отрегулировать... Дроссельной заслонке по фигу. Отмачивай-не отмачивай - ничего не даст это. Лишь бы работала и износа в корпусе от лопаты не было (обычно и не бывает). Она кондовая. Там нЕчему мешаться. Вот то, что обороты выросли с новой мембраной - это вообще непонятно. Д.б. строго наоборот. Но при условии, что старая - худая. А как рейку регулировал? И зачем? (Пломбы срывал с насоса?) Она же вакуумом автоматически топливо дозирует (шланчики вакуумные по краям ДЗ стоят, идут на насос). Почему обороты не винтом ДЗ регулировал? Изменено 21 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #34 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) А как рейку регулировал?Так болтиком..болтиком. тем ,что как раз ,где тяга эдика на кронштейн цепляется. Мы же ему насоветовали,что возможно насос накручен. Изменено 21 апреля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #35 Опубликовано: 21 апреля 2016 регулировал подачу топлива на ТНВД банально потому, что не подумал про регулировку ХХ на ДЗ, никаких пломб не было... отмыть хочу, чтобы понять как сильно сапунит... Это ж однозначно сапунение (в данном моторе), т.к. туда "обратка" газов приходит (сапун). Тьфу три раза, чтобы это было не так почему сапунит и как это побороть? Со своим сравниваю - у меня сейчас ВООБЩЕ ДЗ сухая и чистая хочу так-же))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 21 апреля 2016 почему сапунит и как это побороть?Износ поршневой группы, компрессионных колец, можно просто заменой колец если износ гильз позволяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #37 Опубликовано: 21 апреля 2016 регулировать ХХ на ДХ вот этим болтом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #38 Опубликовано: 21 апреля 2016 Так болтиком..болтиком. тем ,что как раз ,где тяга эдика на кронштейн цепляется. Мы же ему насоветовали,что возможно насос накручен. Ааааа... Я т подумал, там в недрах насоса чего крутили, рейку регулировали... Эт просто топлива "подбросить". Да оно на фиг не нужно особо. Я у себя пробовал - если чуть только на тягу влияет, не критично особо. Не, заметно, конечно, но не так чтобы прямо очень сильно. Зато как ПАРОВОЗ дымит черным дымом при нагрузке!!! Оставил как было - без дыма. Особо разницы нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #39 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) отмыть хочу, чтобы понять как сильно сапунит...Достаточно тот шланг снять,что к отверстию ДЗ подходит,все и увидишь. регулировать ХХ на ДХ вот этим болтом? IMG0150A1.jpg Нет, там есть на 8 или 10 как раз с обратной стороны где трос подходит, внизу кронштейна тяги заслонки. Изменено 21 апреля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #40 Опубликовано: 21 апреля 2016 регулировать ХХ на ДХ вот этим болтом? IMG0150A1.jpg Этж не болт. Это штуцер на вакуумный шланг. Регулируется ХХ торцевым винтиком под отвертку - там кронштейник специальный с упором. Лопату ДЗ приоткрывает/призакрывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах