Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Возник такой вопрос связанный с работой гидры. При попадания колеса в ямку или при съезде с бордюра происходит ощутимый удар, как будто амортизатор выстреливает колесо вниз. История аналогичная на машинах 2000 и 2006 года, да на моем японском крузаке с пробегом в 90к тоже самое было. Тот же самый эффект можно получить на обычной подвеске, если перекрутить торсионы и поставить гавеные амортизаторы. С простой подвеской все понятно, ставится нормальный амортизатор, который удерживает колесо и все чудесно. А что делать с гидрой?

     

    зы: подвеска настроена по книге, все значения выставлены по феншую, машина едет мягко.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Попробуй прокачать, жижу спустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мало жижу поменять, надо промыть (

    Все сделано , я  писал выше . 

    Я тоже загружаю по полной, но раскачка в этом случае идет исключительно в рамках законов физики.

    Вот мне не нравится  то что в  законах физики . На  обычной подвеске  аморты  на 100 ткм  уже  не работают как  надо и  их менять нужно . меняешь и  опять машина отлично  едет и  держит дорогу . Тут же  пробег 320 ткм  , что-то же  должно износится . Вот и думаю - что ?  Толи  в  груше  давление  упало , толи клапана  в  приводе уже потеряли  свои заводские  характеристики .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Все в совокупности умирает. Ты видел стэп и его конструкцию изнутри? А аморт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты видел стэп и его конструкцию изнутри? А аморт?

    Нет . Хочу  разобрать один степ для  изучения , никак времени не  выберу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Аморт еще распили. Тоже занятная штука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аморт еще распили. Тоже занятная штука

    аморта  нет на эксперименты .  А чего там занятного ? Обычный  гидроцилиндр вроде .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прикольные там пластиночки и "поршни"с отверстиями, как в степе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прикольные там пластиночки и "поршни"с отверстиями, как в степе.

    Те  это все таки  амортизатор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это и амортизатор в классическом его понимании, гасящий раскачку, и гидроцилиндр, изменяющий клиренс за счет подачи жидкости от насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Это и амортизатор в классическом его понимании, гасящий раскачку, и гидроцилиндр, изменяющий клиренс за счет подачи жидкости от насоса.

    Тогда замена жидкости и никакие другие манипуляции не решат проблему с отстрелом колеса вниз, этот вопрос может решить только перенастройкой клапанов в самом амортизаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты все-таки сперва спусти жижу, прокачай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ты все-таки сперва спусти жижу, прокачай

    Само собой попробую, тем более банка с ahc fluid уже стоит на полке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Тогда замена жидкости и никакие другие манипуляции не решат проблему с отстрелом колеса вниз, этот вопрос может решить только перенастройкой клапанов в самом амортизаторе.

    Давление надо убавить в переднем контуре просто, выставить по мануалу. Когда начал на гидре ездить, столкнулся с такой же проблемой, добрые люди с форума помогли советом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Давление надо убавить в переднем контуре просто, выставить по мануалу. Когда начал на гидре ездить, столкнулся с такой же проблемой, добрые люди с форума помогли советом)

    Я же выше написал, что подвеска настроена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    То же самое, все выставлено  и настроено по мануалу. Подвеска мягкая, но при попадании колеса в яму, удар. И Ехать по разбитой дороге вообще не в кайф. Кузов вибрирует так, что не разгонишься.  Пузотерки обгоняют, стыдно.

    Степы или амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.