Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    1

    Изменено пользователем Heimdall

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Опубликовано Сегодня, 19:04

    bbn, on 06 Jun 2016 - 17:29, said:snapback.png

    зачах мотор по задней лямбде

    Не, про зачах и речи быть не может.  Просто отмечено влияние задних лямбд на корекции. Ща стоит 2uz yj 2006г (время будет) попробую поэксперементировать.

    Sashok89, on 06 Jun 2016 - 18:38, said:snapback.png

    пы.сы. как устанавливать - выбирать определенные данные чтоб записывать?

    Вечерком закину, скрины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Тут далеко не однозначно, например с 98 по 02 на евро 100ке с десяток версий эбу, на амер.470х этих годов тоже 5-6, и с соткой разные, и реакция их на косяки разная. Насколько и какие в версиях разбеги я не знаю, но думаю, что по экологии всяко есть, а значит и лямбда-регулирование становится совершеннее и сложнее. Но вот что-бы прямо зачах мотор по задней лямбде, хоть UZ, хоть MZ, в этих годах, мне не доводилось видеть ни разу.

    Еду на газоне со стороны Китая. Приеду посмотрим. После замены катов увеличился расход. С чем связано неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    странно, что при лонг коррекциях больше 12% тойота чек не зажигает

    Кста. сам озадачился, после 2002-2003г зажгет.  Только лонг , кажется 20%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    вот нужные показания записал.

    МАФ достал, продул, попшикал карбклинером, но вроде ниче не поменялось

    LAND CR._2FE_07.06.2016 183802.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Опубликовано Сегодня, 19:04

    bbn, on 06 Jun 2016 - 17:29, said:snapback.png

    Не, про зачах и речи быть не может.  Просто отмечено влияние задних лямбд на корекции. Ща стоит 2uz yj 2006г (время будет) попробую поэксперементировать.

    Sashok89, on 06 Jun 2016 - 18:38, said:snapback.png

    Вечерком закину, скрины.

     

     

    Кста. сам озадачился, после 2002-2003г зажгет.  Только лонг , кажется 20%

    Крутил сегодня на подъемнике 470 2003 А750 не VVTI, эл.заслонка: полчаса на на разных режимах от хх до 4500об. с задней и без задней лямбды. Двигатель не глушился. Отключалась только B1S2. Итог- ошибок нет, нет вообще никаких изменений ни по одному параметру, за исключением напряжения выхода лямбды , оно и понятно-отключил и встало на ноль и все. Но это только в диапазоне от хх до 3500, при дальнейшем увеличении оборотов начинает появляться разница по лонгам между B1 и B2, на 4500 разница достигает 3-4%больше на B1. Шорты колеблются +-5 оба, если резко навалить прыгают кратковременно к 10. Думаю эти 3-4% ни о чем в принципе. Таким образом сколь-нибудь значительного влияния вторых лямбд на коррекцию не выявлено, по крайней мере на указанном авто, думаю и другие не первой свежести тачки покажут примерно тот-же результат. Понятно, что это без нагрузки, но тем не менее. Продолжу посмотреть другие по годам и моторам, соберу короб на 570 10г. , что он покажет.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Когда то возник вопрос, что на относит. свежих АМ задние лямбды не только для проверки катов.

    Я регулируемый имитатор лямбды (задней) "подсовывал"
    На ютубе где то выложено по RX 300 , я на 400м пробовал.

     

    Таким образом сколь-нибудь значительного влияния вторых лямбд на коррекцию не выявлено

     

    Дык всеж исправно

     

    Отключалась только B1S2. Итог- ошибок нет

     

    Видимо пока все "свои" тесты не пройдет и не вывалит.

     

    post-40615-0-89398500-1465430640_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Датчик отключен - это вроде не исправно, если заглушить и завести то высветит обрыв нагревателя, по этому и не глушил, работал полчаса минимум на разных режимах, сколько ему еще надо что-бы пройти эти "свои" тесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Не, ты думаешь, я все знаю, чтоль :Cherna-facepalm:

    Даже на пример по коррекциям, смотришь, за 20% перевалило, ош. ошибка должна быть, нету.

    Лезешь в мануалы и тд.

    А там машинка конец 90х  OBD2 , а 20% это JOBD после 2002г вот и не горит. (к примеру, если ничего не напутал)

     

    сколько ему еще надо что-бы пройти эти "свои" тесты

     

    И от годов тоже разные тесты. Каты на пример , раньше "задние" проверяли по напряжению, потом по напр.+ длительность спада, после переключения первого на разных режимах. (как то так)

    Что то типа этого:

    И всякие такие:

    post-40615-0-83382800-1465502993_thumb.p

    post-40615-0-06574800-1465503376_thumb.p

    post-40615-0-72658500-1465503920_thumb.p

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Только добрался. Пробег за месяц почти 10 тыс коррекция бешенная. С чего? В1S1

    post-26626-0-58814700-1467532777_thumb.j

    post-26626-0-34271000-1467532807_thumb.j

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    что то ничего бешенного не увидел. да и двигатель холодный 22 и 44град..

    да и не логом выложено. а скрином, по этому ту вообще пока см. не на что.

    в первом скрине кислородники, вообще еще не работают. и без обратной связи  ( OL  )

    Да и на прогревочных она пока, IDL-on   SPD-1033

    а по сохраненным , нормально все вроде.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    насколько я в тоёте понял, то 99 по коррекции пишет когда данных с девайса еще нет вообще ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    то 99 по коррекции пишет

    совершенно верно.

    Потом писано про B1S1 а там то , что не так ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Научите как выложить лог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Пока холодный двигатель- колбасит аж страшно. Очобенно в поле , появилась детонация- пальчики как будто постукивают при ускорении. Вот и не пойму куда смотреть, с чего начинать

    Завёл: трясёт и чавкает что то, согреется ровнее работает. Свечи вроде чистые

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Справа красная кнопочка "запись", ее жмяк и пишем. Потом прога предложит назвать лог (можно не наз.) Ну и файл "сохранить как...." Можно назвать ....,

    сохранит как TSE. Потом завернуть в зип или рар и "покласть".

    Если долго пишем , то в настр . выбрать 15-30минут. (по умолчанию вроде 3мин)

    Мож. чего и увидим.

    Мотор с ваносами или без. Что зн. "особенно в поле"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Завтра с поля вернусь. Мотор без ввт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Особенности местных дорог

    Справа красная кнопочка "запись", ее жмяк и пишем. Потом прога предложит назвать лог (можно не наз.) Ну и файл "сохранить как...." Можно назвать ....,

    сохранит как TSE. Потом завернуть в зип или рар и "покласть".

    Если долго пишем , то в настр . выбрать 15-30минут. (по умолчанию вроде 3мин)

    Мож. чего и увидим.

    Мотор с ваносами или без. Что зн. "особенно в поле"

    Вай фай к компу не подключу- винда 7 заблокировала. Если можно фото, сделаю и отправлю.

    post-26626-0-93198500-1467616232_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    какое клёвое охлаждение двигателя сделано!!!))))))

    (если чО у меня где то валяются осыпавшиеся поворотники с ужасно мутными стёклами)))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    народ ! ну хоть кто то свою проблему решил!!??? а то уже похожие темы стали появляться!!!

    вот какой док нарыл http://www.moranbahweather.com/toyota/70series/lc_70e/ncf/ncf229e/m_06_0151.pdf#page8

    можно понять, хотя б, на какие датчики смотреть ... а то всё лямбды да лямбды ... а там и у бензонасоса два режима ( а раньше было три) и лямбд ваще нет в перечислении проблемм по зажиганию ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.