Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Когда коту нефиг делать, от лижет фаберже, вот и мне стало скучно. Решил вкатить колесья большего радиуса, которые уже год пылились в углу.

     

    Машина: Лифт (4 ОМЕ пружины), аммы Tough Dog 4-6), клюшки +20 тамерлановские, бодик 4 см, колеса 37х13,5хR15 питбули,  - 44.

    Прикрутил Свампера 38х15,5 R16 -80.

     

    Ясень пень машина смогла ехать только по прямой, ибо задевала о подкрылок с внутренней стороны не по детски. Установил клюшки +40. Поворачивать стала побольше но все равно цепляет за подкрылок +  передний бампер стал мешать. Резать особо не хочется. Как вариант приподнять проставками под пружины. Отсюда вопросы:

     

    Как это все заставить ездить, где-то же стояли эти колеса и как-то они ездили?

    Карданы сейчас без проставок, при дальнейших манипуляциях обязательное их использование или хватит рабочей длины?

    То что мосты разбегутся кто-куда, это факт, как их вернуть на место....видел на форуме задние регулируемые рычаги,но информация скудна, хватит ли панар регулируемых?

     

    P.S Особо не парит что это все рукоблудие, оказывает нагрузку на ступицы, подшипники и т.д. и т.п., машина ездит раз в неделю до озера и обратно,  больше в гараже стоит.

     

    20160411_162118.jpg

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня стояли TSL-ы 38,5х14,5х16,5 - Бодик 6" пружины 4"+ проставки 2", задевало только глушитель при крутом повороте направо, вылет дисков был -75.

    Изменено пользователем Prepod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    -80 жесть Не жалко ступичные? :)

    У меня 4-5" подвеска и арки

    У друга 4-5" подвеска и бодик

    Колеса TSL 38x12,5/15 вылет -20 и -32

    Ничего не задевает, ездили нормально (и артикулировали на пересеченке и быстро ездили по волнистому грейдеру)

    post-21104-0-64825800-1460436838_thumb.j

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

     

    Машина: Лифт (4 ОМЕ пружины), аммы Tough Dog 4-6), клюшки +20 тамерлановские, бодик 4 см, колеса 37х13,5хR15 питбули,  - 44.

    Прикрутил Свампера 38х15,5 R16 -80. Установил клюшки +40.

     

    Как это все заставить ездить, где-то же стояли эти колеса и как-то они ездили?

    Карданы сейчас без проставок, при дальнейших манипуляциях обязательное их использование или хватит рабочей длины?

    То что мосты разбегутся кто-куда, это факт, как их вернуть на место....видел на форуме задние регулируемые рычаги,но информация скудна, хватит ли панар регулируемых?

     

     

    TSL 38х15,5 R15 ЕТ -73 Клюшки +50. При лифте +6  не задевают. Наверное можно  39-40" ставить. Может с лифтом чего-то не то?

    post-2185-0-86498100-1460436632_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Можно фотку как колесо на вывороте себя ведет. Внешняя и внутренняя чать арки интересует. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    И не забываем ограничители выкручивать на мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Парни, подскажите: Как правильно задние рычаги удлинить и на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Так же как и панару. Разрезал, вставку сделал, отрегулировал

    Где-то видел, америкосы делают удлиненные рычаги. По-мему, длинее на 11 см

    Мы удлиняли, но не для отодвигания моста назад, а для приедения флянца заднего моста к вертикали

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.