Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Тебе же предложили по адекватной цене в 20 килорублей отличный фирменный ганадор. Дешевле точно не найти. Переделок там минимум. Не понимаю, чего искать, если дома есть всё.

    post-30760-0-41956800-1461748795_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Тебе же предложили по адекватной цене в 20 килорублей отличный фирменный ганадор. Дешевле точно не найти. Переделок там минимум. Не понимаю, чего искать, если дома есть всё.

    Кто ищет тот всегда найдёт) с ним я пообщался, попросил время до конца месяца на тот момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Тебе же предложили по адекватной цене в 20 килорублей отличный фирменный ганадор. Дешевле точно не найти. Переделок там минимум. Не понимаю, чего искать, если дома есть всё.

    Хороший глушак, но крепления для 80ки странные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    Во Владике ребята изготавливают любые трассы, минимум швов и разные диаметры. Ценник согласен хороший, но новая трасса саму машину переживёт. У меня стоит Ганадор на два выхода приятный не напрягающий звук для 80ки . И вес утрёх частей (средняя и две задние бочки) такой же как у одного штатного глушителя.http://baza.drom.ru/vladivostok/service/gt/izgotovlenie-vypuska-vyhlopnoj-sistemy-na-ljuboe-avto-23274096.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    списывался с Романом (который во Владике любой выхлоп гнет). Сделают всю трассу с пламягасителями. Цена вопроса - 65 т.р., из них 5 - аренда такого же как у меня авто. срок - неделя. теперь вот думаю: надо оно мне...? Народ, отговорите или наоборот убедите)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    списывался с Романом (который во Владике любой выхлоп гнет). Сделают всю трассу с пламягасителями. Цена вопроса - 65 т.р., из них 5 - аренда такого же как у меня авто. срок - неделя. теперь вот думаю: надо оно мне...? Народ, отговорите или наоборот убедите)))

    Может половину приблуд выбросить? Оставить трубу из нержи и 1 глушак (дешевле будет)? А так да, ценник-то "антикризисный". Да еще доставка,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

     Оставить трубу из нержи и 1 глушак (дешевле будет)? 

    хочется на две стороны по одной трубе сделать. это с одной стороны. а с другой - жаба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    хочется на две стороны по одной трубе сделать. это с одной стороны. а с другой - жаба...

    Ну это "по-богатому". Если есть такая "хотелка" доступнее вряд-ли где будет. Сам думаю скропалить себе выхлоп. Но у меня 105. Найдут они там образец или нет? У меня одна проблема сделать ф70-76 чтобы сопротивление уменьшить и звук не нарастить. Они там считают бочку по сопротивлению и звуку или лепят как попало по японскому образцу? На крайняк заказать у них прямую трубу на 76 со всеми поворотами, а бочку просчитать изготовить и врезать самому  такую как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Господи, полезнее спустить деньги на шлюх и кокаин, чем покупать ревущие куски говна за свои деньги. Воистину лох не мамонт. Ну в конце концов дыру дрелью просверли в середине трассы, будет тебе с басами. Школьники везде уже ###.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT
    сделать ф70-76 чтобы сопротивление уменьшить

     

    А зачем его уменьшать? Для этого мотора оно вообще неощутимо, неговоря уже о том, что оно и так мало.

     

    а бочку просчитать изготовить и врезать самому  такую как надо.

     

    Если Вы можете сделать ЭТО, то зачем Вам

     

    На крайняк заказать у них прямую трубу на 76 со всеми поворотами

     

    Если есть руки и понимание, зачем отплачивать лишние ( и немалые ) деньги?

     

    Ведь от выхлопа видно лишь два выхода, ( или даже один), а остальное скрыто от глаз. За что такие деньги? За нержу? Но, пардон, две жизни не прожить....

     

     

    Себе тоже скоро буду  " раздваивать" выхлоп. Сделаю просто - отведу от имеющегося налево перед запаской и повешу второй резонатор, сделаю одинаковые красивые аккуратные насадки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Плавно готовлюсь к переходу на другой ДВС. Но со 105-м проблема в том что передний кусок трубы должен быть как на 100 (по конфигурации) а бочка от ФТЕ сотошного в раму 105 не лезет. Вывод: Заказать трубу по конфигурации как на 100 но безо всяких  бочек, а ее изготовить самому рассчитав сопротивление исходя из сечения входа и наличия места в раме

    собсно по размеру бочки 105-го. А заказывать потому что гнут они хорошо и делают мало сварных стыков потому и газы отходят ламинарно (без завихрений) и соответственно тихо.

    Если есть руки и понимание, зачем отплачивать лишние ( и немалые ) деньги?

    Кроме этого необходимо оборудование для гибки труб большого сечения от 50мм и опыт их подгонки к месту. И изготовить

    фланцы к сечению. Короче при конкретизации вопроса все оказывается не так просто как хотелось бы.


    Господи, полезнее спустить деньги на шлюх и кокаин, чем покупать ревущие куски говна за свои деньги. Воистину лох не мамонт. Ну в конце концов дыру дрелью просверли в середине трассы,

    Ну собственно весь вопрос в том чтобы "куски говна" в результате оказались не ревущие и при этом имели пониженное сопротивление для прохода газов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.