Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    Всем здравствуйте. Купил в экзисте пыльник внутреннего шруса nipparts j2882010

    Когда вынесли пыльник, то внешне он не похож на оригинальный, т.к. внутри он круглый, а оригинальный имеет отверстия под трипоид.

    Сказал об этом менеджеру, он вынес еще один пыльник другого производителя - тоже просто круглый. По вину оба подходят.

    Кто-нибудь сталкивался? С одной стороны, трипоид вставляется в стакан, в неродном пыльнике есть широкое кольцо внутри, которое, по сути, должно перекрыть все отверстия. Думаю, что проверить можно, натянув пыльник на стакан и дунуть в него. если воздух пойдет - однозначно не подходит. Хомутом он на 3 точки в любом случае схватится.

    В exist сказали, что если не подойдет - заберут, но вопрос в том, что они не знают, как заказать тогда нужный, что бы пришел именно с этими отверстиями под трипоид.

    Родной пыльник должен выглядеть вот так:
    92901C72.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А как перекроет? Фото бы неоригинала. Хомут затянется по трем точкам, при ровном пыльнике это как надо его затянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Я себе ставил внутрь maruichi, выглядели как на фото, с выступами под трипоид. Советую их, очень качественные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: Prado95

    Я себе ставил внутрь maruichi, выглядели как на фото, с выступами под трипоид. Советую их, очень качественные

    А тут пишут, что как раз некачественные _drive2.ru/l/5949415_ . И тут тоже _drive2.ru/l/6819698_

    Вопрос по внутренним пыльникам актуальный. Оригинал уж как-то неразумно стоит... Что посоветуете взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А тут пишут, что как раз некачественные _drive2.ru/l/5949415_ . И тут тоже _drive2.ru/l/6819698_Вопрос по внутренним пыльникам актуальный. Оригинал уж как-то неразумно стоит... Что посоветуете взять?

    Оригинал в итоге дешевле будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    А тут пишут, что как раз некачественные _drive2.ru/l/5949415_ . И тут тоже _drive2.ru/l/6819698_

    Вопрос по внутренним пыльникам актуальный. Оригинал уж как-то неразумно стоит... Что посоветуете взять?

    ну у меня они полтора года стоят, пока как новые, мягкие и без трещинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    ТАЗовский пыльник представляете? вот точно такой же... внутри нету этих граней для трипода. да особо сильно стягивать не надо, он прихватится. родной же пыльник снаружи тоже круглый, а не с выемками... эти выемки сделаны, что бы его на место ровно поставить и сжать, как круглый. сегодня отфоткаю и попробую дунуть.

    просто два разных пыльника и оба без выемок

    грубо говоря, вот такой:
    pyl_nik_shrus_naruzhnij_hover_safe_f1_1.

    Изменено пользователем snowdeath

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Ставь оригинал и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г
    Ставь оригинал и не парься

     

    ну так всегда проще всего сказать. сам бы я до этого, конечно, не додумался =))) спасибо, конечно, за совет.

     

    кстати, читал много холивара на тему смазки в трипоиды. куча народу утверждает, что нельзя использовать типа ШРУС. Т.к. на трипоиде стоят игольчатые подшипники, а mobil xhp 222 идет для карданов, где как раз игольчатые подшипники, решил забить именно эту смазку.

    кто чем забивает?

     

    p.s. говорят, что от смазки ШРУС трипоиды умирают быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    кстати да, пыльник nipparts j2882010 не подошел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    ну так всегда проще всего сказать. сам бы я до этого, конечно, не додумался =))) спасибо, конечно, за совет.

     

    кстати, читал много холивара на тему смазки в трипоиды. куча народу утверждает, что нельзя использовать типа ШРУС. Т.к. на трипоиде стоят игольчатые подшипники, а mobil xhp 222 идет для карданов, где как раз игольчатые подшипники, решил забить именно эту смазку.

    кто чем забивает?

     

    p.s. говорят, что от смазки ШРУС трипоиды умирают быстро.

    Там нужно использовать полимочевинную смазку, но ее фиг найдешь. Я тоже использовал туже которой карданы шприцую NLGI 2. по обьему разбил стандартную тубу 400г на два трипоида

    Изменено пользователем X-Form

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Пользуюсь вот этим 

    post-6343-0-78128300-1460619814_thumb.jp

    Зеленая в трипоид  черная в шрус

    уже больше 100тк и ничего трипоиду не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    кстати да, пыльник nipparts j2882010 не подошел!

    Сделай из двух один со старого отрежь  кольцо на трипоид ,новый поверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г
    Сделай из двух один со старого отрежь кольцо на трипоид ,новый поверх.

     

    неплохая идея, что-то я не додумался. пыльник уже сдал, заказал правильный. благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ТАЗовский пыльник представляете? вот точно такой же... внутри нету этих граней для трипода. да особо сильно стягивать не надо, он прихватится. родной же пыльник снаружи тоже круглый, а не с выемками... эти выемки сделаны, что бы его на место ровно поставить и сжать, как круглый. сегодня отфоткаю и попробую дунуть.

    просто два разных пыльника и оба без выемок

    грубо говоря, вот такой:

    pyl_nik_shrus_naruzhnij_hover_safe_f1_1.

    Так я и говорю, как эти выемки притянуть?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Нужно просто в автомагазинах поспрашивать на счет смазки - есть специально смазка ШРУС для трипоидов. Она и есть полимочевинная. Я покупал в разовых пакетиках - 110 руб.стоил. А смазки для карданов типа NGLI2 на литиевой основе они более густые, могут убить игольчатые паодшипники в трипоидах.

    По пыльникам Маручи я только положительные отзывы слышал. Себе такой поставил, около 750руб. обошелся совсем недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.