Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Поздравляю! Тем более тщательно проверь проводку NE, раз дорожка сгорела, значит, с большой долей вероятности, NE коротнул в жгуте либо на +12, или, что еще занятнее, на +150 СПВ.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    А завел его с родного провода. Сопротивление, что на родном, что на моем показывает четко 220. Звонил экран. Вроде все ок с ним. На СПВ клапан проводку поменял. Была дубовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поздравляю! Тем более тщательно проверь проводку NE, раз дорожка сгорела, значит, с большой долей вероятности, NE коротнул в жгуте либо на +12, или, что еще занятнее, на +150 СПВ.

    +1

    Ты нашёл следсвие, а не причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ... решил посмотреть на сам мозг. Снял его и разобрал.И обнаружил, что одна дорожка прогорела..

    В очередной раз убеждаюсь что техдок писали не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Здравствуйте! Автомобиль 100ка 2000г.в., АКПП, ВХ. Ехал сегодня в пробке. Скорость около 5 км в час. машина резко заглохла. Стартер крутит, машина не заводится. Сделал сам диагностику при помощи скрепки, перемкнув в диагностическом разъеме контакты 4 и 13. Выдало ошибки 97 и 99. Стал замечать, что при прокрутке стартера все лампы гаснут, кроме "ЧЕК энджин"

    На клапан СВП подходит красный и зелёный провода. Как я понял они идут от блока, который стоит на левом подкрылке. Так вот снял фишку с клапана и снял фишку с блока. Красный провод через лампочку позвонил, а вот зелёный нет. Кинул его напрямую. Сейчас заряжаю аккумуляторы. Завтра пробовать заводить буду. На клапан подавал напрямую плюс и минус. Он щелкает.

    Зарядил аккумуляторы. Вывел массу с блока СПВ. Один провод с блока про дублировал на клапан СПВ. Не заводится. Сделал диагностику скребкой, вот что вылезло: 13 32 39 97 99.

    Изначально было 97 99

    А завел его с родного провода. Сопротивление, что на родном, что на моем показывает четко 220. Звонил экран. Вроде все ок с ним. На СПВ клапан проводку поменял. Была дубовая

    Поскольку тема была мне изначально интересна, я внимательно перечитал, те места где все начиналось и как закончилось.

    Пусть не обижается ТС, но могу предположить, что порча мозга - результат прозвона лампочкой и кидания плюса куда попало при наличии замыкания в жгуте. Не могу не согласиться с kudasov, о том что доки писаны не зря.

    Поясню, в первом посте речь идет о 97 ошибке - отсутствии корректной связи EDU с соленоидом или мозгом - основная причина этой ошибки - повреждение проводки СПВ или жгута EDU-мозг. Поломка EDU на форумах ни разу не описывалась, так же как и поломка датчика NE.

    Далее, после прозвонки лампочкой вылезает 13 ошибка - отсутствие синхры NE, этот момент все переключились на эту беду, понятно что про 97 все забыли, а зря. В это время могз был уже попален, ну а далее все и так ясно.

    Призываю всех форумчан FTE-ков не торопиться в другой раз если подобное возникнет, проводку может перебить чем угодно, а диагностика должна проводиться по докам, тогда по крайней мере, новые ошибки вылезать не станут.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Согласен полностью..

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Я свой ТНВД ставил осенью уже по холоду зиму откатался нормально вчера прижарило +17 он стал заводиться тяжко как будто в догонку за темами на форуме слежу часто достал ключ на 38 довернул клапан спв и во чудо как ничего небывало с пол оборота стал схватывать но интересно когда температура будет ищё выше в летний период как он себя будет вести? Винсом не мыл не разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я свой ТНВД ставил осенью уже по холоду зиму откатался нормально вчера прижарило +17 он стал заводиться тяжко как будто в догонку за темами на форуме слежу часто достал ключ на 38 довернул клапан спв и во чудо как ничего небывало с пол оборота стал схватывать но интересно когда температура будет ищё выше в летний период как он себя будет вести? Винсом не мыл не разу

     

    У тебя критичный износ клапана СПВ в гидроголовке. Винс тут не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Согласен полностью..

    Так и есть.

    Хочется не согласиться, но соглашусь .))) логика берет верх.

    Хозяин темы, все делал правильно, мне понравилось.

    Из практики два раза встречал перегорание дорожек на NE. и причины не находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Хочется не согласиться, но соглашусь .))) логика берет верх.

    Хозяин темы, все делал правильно, мне понравилось.

    Из практики два раза встречал перегорание дорожек на NE. и причины не находил.

     

    Извини дружище, но вынужден возразить, хозяин темы все делал вопреки, я ему в личку написал сразу же последовательность действий, но ТС оправдался отсутствием у него должного оборудования, в результате действий вопреки докам, мы имеет то, что имеем.

    Диагностика 97 ошибки занимает 10 минут и состоит из 8 шагов, которые можно проделать даже в смокинге, держа в правой руке мультиметр а в левой тестируемый разъем EDU :), об этом многократно тут писано, поиск все находит.

     

    https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=DTC%2097%201HD%20FTE

    DTC97.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Не имея опыта, оборудования и только помощь форума, моё мнение, что даже очень не плохо.

    То что возможно спалил дорожку, да и ладно. Главное результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Могло быть хуже))

     

    Зы

    Купи диагностический шнурок и дешевенький осцилограф.

    Пригодится в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    Пусть не обижается ТС, но могу предположить, что порча мозга - результат прозвона лампочкой и кидания плюса куда попало при наличии замыкания в жгуте. Не могу не согласиться с kudasov, о том что доки писаны не зря.

    Тут не соглашусь, т.к. при проверке проводов "NE", минуса с аккумуляторов скинул. Все фишки с мозга отключил. После вытащил косу в капот, разобрал. Нашел какие провода, а после (с др. аккумулятора) проверил лампочкой. Бортовая сеть авто была отключена, мозги без фишек.

         С критикой согласен, всем огромное спасибо

       Андрей (Дизельмастер52) принято. Приобретем 


    На данный момент ищу шайбы-резинки, те, что крепят кожух ТНВД. Надо 2 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

          Здравствуйте! С праздниками! Итак продолжение темы: Еду вчера в пробке. скорость около 15 км/ч. Машина глохнет. Я на обочину. Пробую заводить. Завелась и заглохла. Жду 5 мин. Завожу. завелась. Погазовал. потом заглохла. Звоню. Тащим на галстуке. После 15 мин буксировки пытаюсь завести. завел с первого раза. И далее поехал сам. При сканировании скребкой вылезло: 22,97,99. Последние 2 это клапан СВП и иммобилайзер. 22ю пока не искал. Сейчас буду в поисковике искать. У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    То о чем и говорил I848...

    Получается что вернулись к первоначальным исходным данным...

    Ошибка 22 - это датчик температуры ОЖ. На сколько я понимаю, на незапуск двигателя не влияет...

    Ошибка 97 - см. пост I848 #91

    Иммобилайзер - где был тот обрыв в штатном иммобилайзере который вы нашли?

    Каждый раз заводя машину, убеждайтесь что иммобилайзер принял ключ. Чтобы исключить это как причину незапуска машины. Не пытайтесь завести машину, если красная машинка с ключиком на панели климата не гаснет.

     

    Проверять по тестплану ошибку 97. Вскрывать все разъемы на предмет окислов.

    И вот еще. Проверить релюху EFI ECD на предмет такого

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192793&page=6#entry3576866

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Я и не сомневался. Спасибо Вам за отклик и за совет! теперь вопросы:

     - Где находится датчик температуры ОЖ и куда выходят от него контакты?

     - По реле понятно. Обязательно посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Прошу извинить меня ТС, я спрошу тут дабы не плодить темы. Имеем HZ ,на холодную старт с пол пинка.Темпер 80-85 может сам заглохнуть и хрен запустишь пока не остынет до 60-65.Многие мастеровые пытаются мне доказать что это плунжер сдох, но что у меня им веры нет.Подскажите на что я попал . Ещё раз извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Теже симптомы. Постоит минут 15 и заводится. Если вечером произошло, то с утра вообще без проблем и бодро едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Теже симптомы. Постоит минут 15 и заводится. Если вечером произошло, то с утра вообще без проблем и бодро едет.

    У тебя есть уже мультиметр, проверь сопротивление клапана СВП на разъёме его эбу ( на левом крыле )

    Только мерь на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.