boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #1 Опубликовано: 14 апреля 2016 Сегодня внезапно мотор стал издавать странные звуки. Просто ехал по дороге и услышал будто глушитель сечет. Под нагрузкой стало проявляться понемногу. Доехал до дома 10км, последний км у меня дороги нет, ехал на 1-2 передаче по полю, нагрузка на мотор увеличилась и звук соотв. стал громче, ну подумал глушак пробил. Доехал, открываю капот - на ХХ мотор работает идеально, погазовал - откуда-то из головы/коллектора пошел белый дымок, открыл клапанную крышку - оттуда тоже. Погазовал еще - на стоячей машине без нагрузки звук есть, но слабый. Что за дела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 5 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #2 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вообще то в двигателе масло нагревается, от него и идет пар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #3 Опубликовано: 14 апреля 2016 А порой поршень прогпрает или клапан и тогда в такт работы цилиндра хлопает через горловиную заливную или в впускной коллектор. Но это совсем печальная история и мотор в жтом случае троит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #4 Опубликовано: 14 апреля 2016 Сними на видео и выложи, иначе лечение зубов по телефону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #5 Опубликовано: 14 апреля 2016 Скорей всего вывалилось седло клапана.Пропала компрессия и пошел сизый дым.Но возможно прогорел поршень.Но когда прогорает поршень нету постороннех звуков.А раз у тебя пошел посторонней звук то скорее всего бошка.Как говорится ВСКРЫТИЕ покажет.А разбирать надо.Чем быстрей тем лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #6 Опубликовано: 15 апреля 2016 Чудеса. Завел с утра - все нормально, дымок еле идет, на видео даже не заметно, звуков тоже нет. Попробую позже покататься прогреть. https://youtu.be/--iixruOt5M Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #7 Опубликовано: 15 апреля 2016 Нормально работает, не всерывай, катайся смотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 18 апреля 2016 Скорей всего вывалилось седло клапана.Пропала компрессия и пошел сизый дым.... У него бы тогда не сизый дым пошел и компрессия пропала, а моментальный армаггедон в движке бы случился. И он точно бы не доехал до дома. Мое мнение, что-то с одним из клапанов выпускных "временно" случилось - или под него отколовшийся кусочек шлака завалился и растоптался в итоге поршнем об бошку или клапан, вращаясь, попал на плохо прилегающий сегмент седло/клапан (где и могло чуть сифонить временно, пока эта "фаза" поворота клапана не сместилась). От этого и дым в клапанной крышке появился временно, и "секущий" звук "компрессии", а потом пропал, т.к. клапан повернулся. И когда он придет опять - не известно. Но это просто мысли. А так, по видео, ничего и не скажешь особо, вроде норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #9 Опубликовано: 26 апреля 2016 (изменено) Смех да и только, двиг зарычал чтоб я масло в нем поменял) запамятовал что-то, накатал уже 8т км. Вот видать и дымок был из-за угара старого масла. Сейчас сменил - работает мягко. А звук оказался из-за глушителя - прям по флянцу на стыке коллектора и штанов стал сечь немного, без нагрузки не слышно, под нагрузкой начинает мальца пробивать, а я уж панику поднял =)Всем спасибо за комменты. Изменено 26 апреля 2016 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #10 Опубликовано: 26 апреля 2016 Трясет его сильно! И обороты набирает не важно (судя по видио) еще видно что перебои есть при наборе оборотов. Крутани "зажигание" насос чуток пораньше звенеть станет чуток но зато и ехать будет и тряска эта пропадет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #11 Опубликовано: 28 апреля 2016 (изменено) Чуток пораньше это в какую сторону ? Трясет его на низком ХХ пока не прогреется, как прогреется - обороты около 850 выставил и двиг не колбасит. Изменено 28 апреля 2016 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #12 Опубликовано: 28 апреля 2016 к блоку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #13 Опубликовано: 30 апреля 2016 850 высоко для дизеля. 600 на прогретом норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #14 Опубликовано: 30 апреля 2016 850 высоко для дизеля. 600 на прогретом норма. А мануал прочесть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 30 апреля 2016 Легионовский? На старом , дорестайловом 2L-T 700 для МТ и 800 для АТ. Это по американскому , оригинальному мануалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #16 Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) В американском 80х годов по мотору L - 2L - 2LT: 700 МТ (ex.LX) 800 MT (LX) & AT Что такой LX - не в курсе, но у себя поставил чуть больше 800, так его не колбасит. Изменено 1 мая 2016 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #17 Опубликовано: 1 мая 2016 У меня на 3л на холостом 750 оборотов.Мотор ровненько работает и печка греет и смазка есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах