Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сегодня внезапно мотор стал издавать странные звуки.

    Просто ехал по дороге и услышал будто глушитель сечет. Под нагрузкой стало проявляться понемногу.

    Доехал до дома 10км, последний км у меня дороги нет, ехал на 1-2 передаче по полю, нагрузка на мотор увеличилась и звук соотв. стал громче, ну подумал глушак пробил.

    Доехал, открываю капот - на ХХ мотор работает идеально, погазовал - откуда-то из головы/коллектора пошел белый дымок, открыл клапанную крышку - оттуда тоже. Погазовал еще - на стоячей машине без нагрузки звук есть, но слабый. 

    Что за дела? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вообще то в двигателе масло нагревается, от него и идет пар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А порой поршень прогпрает или клапан и тогда в такт работы цилиндра хлопает через горловиную заливную или в впускной коллектор. Но это совсем печальная история и мотор в жтом случае троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сними на видео и выложи, иначе лечение зубов по телефону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорей всего вывалилось седло клапана.Пропала компрессия и пошел сизый дым.Но возможно прогорел поршень.Но когда прогорает поршень нету постороннех звуков.А раз у тебя пошел посторонней звук то скорее всего бошка.Как говорится ВСКРЫТИЕ покажет.А разбирать надо.Чем быстрей тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Чудеса. 

    Завел с утра - все нормально, дымок еле идет, на видео даже не заметно, звуков тоже нет.

    Попробую позже покататься прогреть.

     

    https://youtu.be/--iixruOt5M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нормально работает, не всерывай, катайся смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Скорей всего вывалилось седло клапана.Пропала компрессия и пошел сизый дым....

    :) У него бы тогда не сизый дым пошел и компрессия пропала, а моментальный армаггедон в движке бы случился. :) И он точно бы не доехал до дома.

     

     

    Мое мнение, что-то с одним из клапанов выпускных "временно" случилось - или под него отколовшийся кусочек шлака завалился и растоптался в итоге поршнем об бошку или клапан, вращаясь, попал на плохо прилегающий сегмент седло/клапан (где и могло чуть сифонить временно, пока эта "фаза" поворота клапана не сместилась). От этого и дым в клапанной крышке появился временно, и "секущий" звук "компрессии", а потом пропал, т.к. клапан повернулся. :russian_ru: И когда он придет опять - не известно. Но это просто мысли.

    А так, по видео, ничего и не скажешь особо, вроде норм. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Смех да и только, двиг зарычал чтоб я масло в нем поменял) запамятовал что-то, накатал уже 8т км. Вот видать и дымок был из-за угара старого масла. Сейчас сменил - работает мягко.

    А звук оказался из-за глушителя - прям по флянцу на стыке коллектора и штанов стал сечь немного, без нагрузки не слышно, под нагрузкой начинает мальца пробивать, а я уж панику поднял =)
    Всем спасибо за комменты.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Трясет его сильно!

    И обороты набирает не важно (судя по видио) еще видно что перебои есть при наборе оборотов. Крутани "зажигание" насос чуток пораньше звенеть станет чуток но зато и ехать будет и тряска эта пропадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Чуток пораньше это в какую сторону ?

    Трясет его на низком ХХ пока не прогреется, как прогреется - обороты около 850 выставил и двиг не колбасит.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    850 высоко для дизеля. 600 на прогретом норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    850 высоко для дизеля. 600 на прогретом норма.

    А мануал прочесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Легионовский?

    На старом , дорестайловом 2L-T

    700 для МТ и

    800 для АТ.

    Это по американскому , оригинальному мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    В американском 80х годов по мотору  L - 2L - 2LT:

    700 МТ (ex.LX)

    800 MT (LX) & AT

    Что такой LX - не в курсе, но у себя поставил чуть больше 800, так его не колбасит.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня на 3л на холостом 750 оборотов.Мотор ровненько работает и печка греет и смазка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.