Перейти к публикации
tivalik6

Нужна помощь электриков,получить из 220,380.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Можно под заказ такое сделать. Есть конторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ссылки есть с ценами?А то как то генераторы дороже стенда получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Да лана. Нет таких, а разрабатывать с нуля это год работы и пара мильенов.

    Купи уже дизель-генератор кВт на 15-20, лучше армейский с консервации или б/у. Новый влетит тыщ в 300 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я это к тому что с полной нагрузкой слабый частотник не "потянет".

     а что  в нагрузке?

    как-то с трудом представляю себе тнвд,способный дать нагрузку на привод более 5 квт, в каком-бы то ни было режиме.

    может тепловозный или теплоходный?

    спецы по тнвд пусть поправят, если я ошибаюсь.

    хорошо было-бы посмотреть на рабочем стенде ток нагрузки входа в разных режимах и с самыми большими тнвд

     

     

    попадался китайский,точно помню.380 и 3 фазы,но написано что подключить можно и к 220

    ну скидывай описания имеющегося и китайского....будем разбираться.

    предполагаю, что вполне возможно заменить один на другой в главном приводе + корректно запитать цепи управления и вспомогательное оборудование стенда.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     а что  в нагрузке?

    как-то с трудом представляю себе тнвд,способный дать нагрузку на привод более 5 квт, в каком-бы то ни было режиме.

    может тепловозный или теплоходный?

     

     

    ну скидывай описания имеющегося и китайского....будем разбираться.

    предполагаю, что вполне возможно заменить один на другой в главном приводе + корректно запитать цепи управления и вспомогательное оборудование стенда.

    4квт у друга на стенде,крутит Маз,Камаз старые.Евро-не крутит.По моему даже с восьмеркой Маз проблемно,но ещё как то можно.

     

    Надо наверно к дизельмастеру постучать.У меня крутит насос коммон рейл,с виду маленький,но давление там о-го-го.

    Полазил по форумам,из имеющегося-для легковой серии достаточно 2,2квт,для грузовой желательно 4квт.

     

    Из имеющегося=АМВ,АМ300-011Т3,11квт,25А,0-400Hz.3ф-380вольт.

    Полез искать китайса.Ссылка не прилепляется,почему ?

     

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Что то глухо,сдулись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня стенд стоит гидроприводной КИ15711 ( г.Малоярославец) у него  мотор 15 кw, 

    Запитан от 380.

    post-6751-0-60678800-1461489871_thumb.jp

    Им кручу в основном VE тнвд,.. 

    Так он вообще ничего не потребляет))) 

    Реально очень мало-потому что крутится всегда без нагрузки.

     

    Зы

    Года два назад тоже встал перед такой проблемой.

    Подвести официально 380 как бы стоит дорого,

    думал купить только для стенда -дизельгенератор военный....

    Но в итоге за 400 тыс р  подвел официально от тп линию. 380_50.

     

    Правильно сделал,

    Забыл уже про то))).. Окупается всё...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    380_50.
      50ква ? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Дизельмастер опередил. Проведи официально. Вангую, что в нашем регионе это будет меньше, чем 400 тыр. Скажи точнее локализацию свою, я постараюсь промышковать расценки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня стенд стоит гидроприводной КИ15711 ( г.Малоярославец) у него  мотор 15 кw, 

    Запитан от 380.

    attachicon.gifDSC_0028_1.JPG

    Им кручу в основном VE тнвд,.. 

    Так он вообще ничего не потребляет))) 

    Реально очень мало-потому что крутится всегда без нагрузки.

     

    Зы

    Года два назад тоже встал перед такой проблемой.

    Подвести официально 380 как бы стоит дорого,

    думал купить только для стенда -дизельгенератор военный....

    Но в итоге за 400 тыс р  подвел официально от тп линию. 380_50.

     

    Правильно сделал,

    Забыл уже про то))).. Окупается всё...

    Сегодня нашёл таки электростанцию 4ква,взял попользоваться на выходные.Результат-с простыми форсами,настроенными на 300кг генератор вообще не чувствует нагрузки,2 ампера по его амперметру.Срочно надо найти коммон рейл форсу и по ней уже будет понятно.

     

     

    Дизельмастер опередил. Проведи официально. Вангую, что в нашем регионе это будет меньше, чем 400 тыр. Скажи точнее локализацию свою, я постараюсь промышковать расценки.

     

    Чё там мышковать,300тыр не оффициально.Хреного что сам работаю в Кубаньэнерго,по районам,а живу в городе,тут НЭСК и оффициально можно до второго пришествия ждать.Всё равно спасибо))).

     

    Р.С Упустил ещё один важный момент.У меня же есть гараж,как раз в ведении нашего ведомства,потому как расположен рядом в поселке.Завтра пойду своих пытать,на предмет подвода 380 к гаражу.

    Фиг с ними с удобствами,попробую пока в гараже.

    Р.С 2 Вопрос открывается в недорогой сигнализации,расстояние примерно 3км. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Как бы что б закончить начатое.Станок прекрасно работает от 220 !!! Не перевелись ещё умельцы.

     

    Р.С Следующая тема будет как правильно сварить вагончик ))).

     

    Чуть не забыл.Всем спасибо !!!

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.