Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Получилось так что передние аморты с 2" лифтом благополучно скончались до запланированного лифта в 4"

    Устанавливать лифт в 4" сейчас не вариант однозначно. Покупать новые пружины под 2" так же не вариант.

    Вот и вопрос - а можно ли на машине с 2" лифтом поставить пружины с 4" лифтом - не запорю ли я их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не запорятся ли пружины???? Нет.

    Если планируете менять все 4 пружины на +4 дюйма, то нужно удлинить штоки крепления амортиков, а то будет смещен их рабочий диапазон.

     

    Или имелась ввиду все-таки замена амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Дядя Женя очепечатка вышла. Последнее предложение читать -
    Вот и вопрос - а можно ли на машине с 2" лифтом поставить аморт с 4" лифтом - не запорю ли я их?

     

     

    То есть полный лифт комплект на 4 дюйма куплен и ждёт тепла и моего свободного времени. Машина уже на 2 дюйма лифтована. но навернулись передние аморты, вот и думаю поставить новые на 4 дюйма, но боюсь что великоваты и запортачу их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да, нагрузка на амортизаторы будет повышенная. Я бы не рискнул. Но лучше у опытных техников/механиков уточнить. AZIATу напиши.

    А вообще, уж если разбирать все для замены амортизаторов, то и пружины уже поменять, раз уж лежат наготове, ведь недолго! Менять все разом и не переживать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    .... раз уж лежат наготове, ведь недолго!

    Яж говорю не время ещё - холодно и свободного времени нет. По хорошему уйдёт не меньше дня, т.к. помимо замен пружин, амортов ставить ещё кронштейны тяг панара, удлинители отбойников,  дропбокс и соответственно мастырить рулевую сошку. И это без замены тормозных шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А на замену амортизаторов время не уйдет?

    Вот 100% раз уж есть необходимость вообще лезть в подвеску, то надо менять ВСЕ! Разница по времени несколько часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Короче - одни амо не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нет. Жалко их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я уже где то писал, вроде никто из знающих не ругался: у тойоты аморты ограничивают ход моста вниз,т.е. они конструктивно так работают (на вытягивание, на сжатие то отбойники есть), соответсвенно "короткий" аморт условно предпочтительнее "длинного"- проживет дольше, ну мне так кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Конечно AmadaXtreme Explorer II жалко! :blink2:  тем более за 17000 за каждый :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если готов ограничиться от экстрима (не допускать прыжков и вывешиваний), то с городской эксплуатацией за месяц два с ними ничего не произойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Самый бюджетный вариант наверное найти проставки под пружины 5 см и воткнуть их вместе с новыми амортами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так это и получится уже лифт в 4 дюйма, а значит уже надо все остальные изменения в конструкцию вносить.

    Вот поэтому я и советовал сразу все поменять, раз уж оно все равно уже куплено и лежит готовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.