Перейти к публикации
Pavel T

Обкатка мотора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Паша я менял кольца на старых поршнях. Пробег после этой операции 30 тысяч. Масло не уходит ни на грамм. Правда это на бензинке городской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
      Пока ничем не гузись - катайся на здоровье buzz.gif  .

    Хорошо, не буду пока гУзиться smile.gif Спасибо!

    Паша я менял кольца на старых поршнях. Пробег после этой операции 30 тысяч. Масло не уходит ни на грамм. Правда это на бензинке городской.

    275520[/snapback]

    Ценно, спасибо! А компрессия как после замены колец, не мерил? На момент выезда и после обкатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Ценно, спасибо! А компрессия как после замены колец, не мерил? На момент выезда и после обкатки?

    Ты же обещал не грузиться , пока не обкатаешь smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Почитал, и хотел бы возразить.

    Если мы обкатываем новый автомобиль, то с данными высказываниями согласен, так как кроме двигателя существует много других новых узлов (например трансмиссия), которые необходимо притереть, но если двигатель, тут я против.

    Обкатать двигатель самое оптимальное на стенде, или можно сделать это без нагрузки не превышая средних оборотах, что делают на любом заводе после сборки.

    Соответственно обкатывая двигатель если он новый применяют масла с присадками которые не сохраняют а притирают (шлифуют), далее после заливают масла которые сохраняют поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Без вариантов. Промерять все гильзы а потом принимать решение или растачивать и хонинговать , или же достаточно будет только хонинговки  .

    Ставить новые поршни и новые кольца в старые необработаные цилиндры категорически нельзя .

    274473[/snapback]

    Не вынесла душа... Забрал сегодня блок и вместе с поршнями повез в НИИ вымерять - можно или нельзя ставить. Приговор однозначный: ни хонинговка, ни тем более расточка не нужна. Суй новые номинальные поршни и номинальные кольца - и дуй.

    В сервисе надо мной добродушно подтрунивали smile.gif Я блок возил с уже установленой плитой и коленом - грузили его вчетвером smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: Pavel T

    Приговор однозначный: ни хонинговка, ни тем более расточка не нужна.

    А так, для интересу: какой год и пробег мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    В сервисе надо мной добродушно подтрунивали smile.gif  Я блок возил с уже установленой плитой и коленом - грузили его вчетвером smile.gif

    Все получиться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А так, для интересу: какой год и пробег мотора?

    280990[/snapback]

    Движка меняная. Поменяли в 2004 году на движок 1999 года рождения. В крайнем, такая инфа от продавца. В синьке замена мотора прописана. Пробег мотора, естественно, неизвестен. Износа в гильзах визуально (и тактильно smile.gif ) не заметно вообще, что радует.

    На предыдущем моторе пробили поддон и пытались ехать без масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Проехал первые 500 км. Масло чистое, как слеза - совсем не чернеет. Рахода масла нет совсем. Температура, давление - как обычно, в норме. Расход в смешанном цикле 8,4 !!!!! (трасса 350, город 150) Правда и скорость до 70 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У большинства японских (про другие не знаю) двигателей и дизелей в т.ч., еще на этапе изготовления проводится очень сильное упрочнение рабочих поверхностей цилиндров, как у гильзованных двигателей, так и у не гильзованных, как они достигают такого упрочнения - не знаю, но многие гильзы, идущие в запчасти даже рядом не стоят с заводскими. Это упрочнение позволяет совершенно безболезненно ставить поршневые кольца и сами поршни нулевого ремонтного размера без расточки и хонинговки цилиндров как минимум один раз. Поршни и кольца в этой паре трения являются более изнашиваемыми элементами, поэтому поверхности цилиндров лучше сохраняются и даже при более чем трехсоттысячном пробеге на стенках равномерно видна заводская хонинговка. Расточенный японский движок - только на продажу, будет кому-то подарочек mad.gif Для многих тойотовских движков даже кольца и поршни ремонтных размеров не предусмотрены. Кстати, так же ведет себя пара коленвал-вкладыши, вкладыши - это расходники, два-три раза можно ставить нулевые, пока износ вала позволяет, ну а переточенный вал - см. выше... Кстати, есть мнение, что движки-миллионники расчитаны именно на такие плановые замены расходных материалов, примерно через каждые 300тыщ км, - колец, вкладышей, поршней, но все это без инструментальной обработки блока и коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Для многих тойотовских движков даже кольца и поршни ремонтных размеров не предусмотрены.

    Но я-то теперь знаю, что на 1HDT предусмотрены smile.gif ! Сам видел в прайсах оригинальные поршни STD (номинал) и +сколько-то там (видимо, первый ремонтный размер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ну вот, 7500 км накатал. Вчера впервые после ремонта ехал 140 км/ч. Масло не жрет, дыма нет совсем и никакого, тянет отлично. Охота удалась.

    Огромное спасибо КЛИМ, Tomat, gekkfinn, xela, WalkMan, и всем остальным за поддержку! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.