Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый вечер!

    В общем, пришел срок ремонтировать передние суппорта. Новые поршня, резинки, всё как положено. Но после ремонта, при нажатии на педаль тормоза появилось какое то биение, сначала маленькое. потом все сильнее и сильнее и до жуткой тряски, аж в педаль отдает  :blink2: Поменял тормозные диски, тормозить стало лучше, биение стало тише, но опять стало расти, пока не до мах уровня, но прогресс налицо! Может кто знает причину, подскажите пожалуйста как лечить болячку! Заранее. большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Возможно не очень хорошо зачистил поверхность прилегания тормозного диска к ступице(если вообще чистил) и регулировка подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    При наличии люфта ступиц - замена подшипников(если подтягивание непомогло), а может тормозные поршня туго ходят из-за этого перегрев и искривление (деформация) дисков(и старых и новых)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Диски колесные могут быть кривые, свози на балансировку, видно будет. Эффект от этого похожий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    проблема возможно в неравномерных ходах цилиндров в суппортах после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вот это точнее! То есть, каждый поршень давит не разное расстояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не то чтобы на разное, поршень может быть заклинен. Когда колодки менялись, поршни все нормально в суппорте утапливались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    После ремонта суппорта с разборкой и заменой потрохов, колодки не менялись. В ходе ремонта. движение поршня в цилиндре. было штатным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    штатное-на один нажимаешь. а три других выходят? так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как вариант попала грязь под крепление суппорта, и он установлен неровно. Можно поддомкратить передний мост, задний башмаками блокирнуть, и в вывешенном состоянии со включенной передачей посмотреть на биение дисков и работу тормозов. Может даже кардан задний снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Смотрите все подшипники, их износ дает биение при торможении (если не гнутые тормозные диски). Даже закисший тормозной цилиндр не дает биение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Была подобная беда с задними (дисковыми) тормозами, при нажатии биение адское.. Перебирал ни раз, постоянно заклинивала одна направляющая в суппорте, с резиновым длинным колпачком которая, колпачок прикипал на направляйке и суппорт при торможении криво вставал, соответственно колодки криво даже изнашивались.. Дело оказалось в банальном, в суппортах направляющие нужно садить на специальную термостойкую смазку!!! а я смазывал графиткой...

    Как последний раз перебрал всё сзади опять, с новыми резинками и спец смазкой, по прежнему уже пол года всё зергуд!!! Никаких перекосов и вибраций..

    Буржуйскую не нашёл смазку, использовал нашу МС1600 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Парни, все оказалось гораздо проще. Я вам не сказал, что у меня было заглушено левое заднее. Когда потек правый цилиндр, пришлось глушить и его. Проблема исчезла! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну если машина без особенностей и в ней 4 колеса, то заглушив еще 2 магистрали проблема будет решена полностью и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вован, кОГДА У  В ПУТИ  ЭТО СЛУЧАЕТСЯ, ЛУЧШЕ ЗАГЛУШИТь И ЕХАТЬ, ПРИ ТОРМОЗЯЩЕЙ ОДНОЙ ОСИ, ЧЕМ БРОСАТЬ МАШИНУ. пРИ ЭТОМ, ПОМНЯ ОБ ЭТОМ, ВРЕМЕННОМ НОВОМ СОСТОЯНИИ. 4 ЦИЛИНДРА НИКОГДА  ВСЕ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ.

     

    Флудом дело не решить и это  я написал, чтобы люди знали эту ситуацию.  Твой же пост пустой стеб, для этого есть курилка!  :LaieA_029:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да ладно ругаться то. Сам ездил без одного суппорта неделю - не понравилось. А без двух наверное ещё веселее. У меня ещё оказалось что внутренняя часть задних дисков была сточена практически в ноль, при вполне нормальном состоянии внешней части. Так что если кто колодки меняет - не ленитесь осматривайте внутренние части дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Мир! И всем хороших ТОРМОЗОВ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.