Перейти к публикации
димон

депрессия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    надоело все, продаю своего гавновоза, только не могу, biggrin.gif

    мля зделал вроде ходовую, от шимми избавился как сцепление накрылось

    что следующее будет huh.gif

    а мож прблемма в деятелях которые ремонтируют???

    мож кто поддержит иль чо посоветует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Если сыпется то бабла надо много....зато потом сел и поехал и на годы забыл.

    У тебя ж покупали его, и помнется ценник давали приличный?

    Сдавай если надоело бабки впуливать и бери другой. но опять же, железо оно и есть железо, сегодня все ОК, завтра ченить полетело...и так всегда.

    Гарантия тока новый авто, да и то и у них свои косяки вылазят.

    Держись friends.gifbuzz.gif

    Депрессию тока водкой! biggrin.gif лечить.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Всё нужно делать самому и тогда не будет жестокого разочарования. Когда ты знаешь каждый винт своей машины то заранее видишь, что будет следующим и морально готовишься. Я не думаю, что следующий аппарат будет лучше нынешнего. Машины, как и люди, не молодеют. Проще один раз в год перетрясать всё, посвятив этому 2 недели, чем столкнуться неожиданной проблемой в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Остановись, посчитай до миллиона, может пройдет?

    Что так грустно?

    1.Сцепление - расходный материал.

    2. Всё равно искать будешь крузака - это диагноз.

    3. Найдешь то же самое или хуже....

    4. А кто оценить вложенные силы и средства?

    Терпи - это наша судьба и мы сами её выбрали! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    М-да , а меня бы ща с такой темой запинали !

    Крузак - Форева !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: димон

    Продавай конечно! Или сделай все, законсервируй и на постамент wink.gif Лет через 50 - продашь как раритет за огромное бабло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    мужик который педлагал хороший ценник, я так понял он з дури,

    я его за 500 та продать не могу, народ ща умный, им правда п..., че я менял, че не менял,

    начну разбиратся по тихой сам, если не получится тогда просто под откос applaude.gif

    а на счет следующей машины: склоняюсь к дефу rolleyes.gif

    А ваще он мне нравитя особенно после мойки tongue.gif

    ИМХО а 90% люди начинают разачировыватся в авто после херовых мастеров рукодеятелей, или просто деятелей которые нет чтоб чета делать начинают вымудривать как вас наи... НЕНАВИЖУ таких.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    ИМХО а 90% люди начинают разачировыватся в авто после херовых мастеров рукодеятелей, или просто деятелей которые нет чтоб чета делать начинают вымудривать как вас наи... НЕНАВИЖУ таких.....

    273901[/snapback]

    + пицот! ok.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    ребят а 500 тык это много или нет

    кто нибуть купил бы такую машину за ети деньги

    причем все новое практически, и ходовка меняна, ну и с виду ваще кайф

    че людям еще надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Продать-то продашь, а что купишь в замен? ну просто интересно что берут после 80ки. Надо Димону friends.gif машину подобрать, предлагаем с картинками .... и тему в Курилку, а продажу в Барахолку.

    [attachmentid=22427] клиренс, все дела только дустом надо обрабатывать чтобы жук-короед не съел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Первое - СМЕНИ аватар!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: Будемискать

    шины фанарь узкопрофельные а так з..., и корозии нет smile.gif

    а если продам яж говорю, хочу новый дефф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: NazareT

    аватара это прошлое, ща на этом месте силовой бампер с лебедкой, чтоб столбы валить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    аватара это прошлое, ща на этом месте силовой бампер с лебедкой, чтоб столбы валить smile.gif

    273929[/snapback]

    Тогда грех на депресию сваливать!!! Все образумится, все пройдет, я тоже на повторный ремонт ГБЦ попал по собственной глупости, вчера тока выехал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Всё нужно делать самому и тогда не будет жестокого разочарования. Когда ты знаешь каждый винт своей машины то заранее видишь, что будет следующим и морально готовишься. Я не думаю, что следующий аппарат будет лучше нынешнего. Машины, как и люди, не молодеют. Проще один раз в год перетрясать всё, посвятив этому 2 недели, чем столкнуться неожиданной проблемой в самый неподходящий момент.

    273889[/snapback]

    +100.

    и совесть спакойна- никого винить и подозревать не придеццо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Всё нужно делать самому и тогда не будет жестокого разочарования. Когда ты знаешь каждый винт своей машины то заранее видишь, что будет следующим и морально готовишься.

    273889[/snapback]

    Если бы мне так сказали при покупке в салоне (рынке) - нах мне та машина ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    надоело все, продаю своего гавновоза, только не могу, biggrin.gif

    мля зделал вроде ходовую, от шимми избавился как сцепление накрылось

    что следующее будет huh.gif

    а мож прблемма в деятелях которые ремонтируют???

    мож кто поддержит иль чо посоветует

    - все ОК! Так и будет - исправных машин не существует (разве что в автосалоне smile.gif ). Я хожу по этому кругу последние лет эдак 6. Что бы я отремонтировал, всегда после этого что-то сломается в другом месте. ВСЕГДА!! Я уже не парюсь по этому поводу и спокойно идут чинить. Поскольку знаю, что другая машина, какой бы она не была, будет такой же. И смысл менять шило на мыло? Все едино - будет ломаться.

    Позволю себе еретическое высказывание, за которое возможно меня запинают - легендарная надежность ТЛК - это миф. Всего лишь миф, создаваемый людьми, которые пересели с пузотерок на ЖЫП. У них шок, это же ТАНК, и он по определению не может быть не надежным. На нем можно заехать на бордюр!!! И на трамвайных путях детали ходовой не отрывает!! И 500 кг в салон - не проблема!! А потом на вторичке появляются в хлам убитые крузера, поскольку "это же танк, че там чинить-то?".

    А на самом деле ТЛК по истине надежен первые тысяч 150, ну мб в старушке Европе 200, а потом - это такое бу авто с возрастными проблемами, как др. подобные машины. Есно, я сравниваю ТЛК с одноклассниками, в т.ч и по первоначальной цене. По сравнению с УАЗ-3151 ТЛК - это супер надежное авто. Только ценник на новый крузер 50000-60000$, а на УАЗ - 6000-8000$...

    Вотъ smile.gif

    P.S. Б\у деф - подобен УАЗ-Хантеру. Гремит, стучит, холодно, вечно весь в масле. Зато салон "пластмассовый".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: КЛИМ

    в салоне поэтому и не говорят так, потомучто нах такой салон tongue.gif , все пойдут в другой где уши греть будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: димон

    Смени аватару! А то глядя на нее тебя все жалеть начинают и успокаивать! biggrin.gif

    Или в визитку выложи фотку, хотя бы с фестиваля ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    в салоне поэтому и не говорят так, потомучто нах такой салон tongue.gif , все пойдут в другой где уши греть будут

    273998[/snapback]

    Это я тебя взбодрить хотел , что бы ты слишком не раслаблялся при покупке новой

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.