Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    добрый день форумчане. в общем умер у нас 1 гр. все было тихо и без пафоса. тихо уходил антифриз, бульканей, потери тяги, дыма, перебоев в зажигании не было. приехал, заглушил, утром не завел. итог обрыв цепи. вскрыли крышки. все в налете после антифриза. видимо постепенно масло с фризом закоксовало и заклинив натяжитель или кольца порвало цепь. ремонтить эти моторы скорее всего бесполезно (финансово не целесообразно) это вывод знакомого моториста, который не один гр разбирал. покупать бу гр это лотерея, учитывая что у нас 1го поколения, то риск найти живой люминевый мотор низок, цена нереальный конь на них, да и никто не даст гарантии повтора. в общем есть мысли господа свапнуть мотор в наш раннер, машина в целом устраивает. состояние кузова и рамы с ходовкой тоже, мотор дело поправимое.

    в общем хочу получить ваши мысли, рекомендации и отзывы.

    1. вариант свап на 1 узфе, в сети много инфы про свап в 130 раннеры, а вот в 215 не нашел.

     

    вопрос первый, получится ли срастить нашу акп от раннера и 1 уз мотор? если нет то брать 1 уз от 4вдового мотора то с той стороны ли у него раздатка.

     

    2 вариант взять 2.7 от прадо, он вроде дешевле чем 1 гр, и ставился на прадоподобные.

     

    на сегодняшний момент, когда у меня недостаточно инфы, думается мне что загвоздка будет в электрике. поэтому наверное проще срастить менее напичканный 1 уз по электрике. чем тот же 3 уз.

     

    поделитесь пожалуйста мыслями, может есть проекты какие с 215 раннером, советы ваши бесценны господа. прошу помощи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    мысль одна. сюрфы 215 есть с 5VZ - вот имхо идеальный вариант будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5VZ - вот имхо идеальный вариант будет.

    Для  казахстана да , так как  и  налог будет меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Только 5вз, и жить счастливо десяток лето точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только 5вз,

    Коля  , тебе  ж  2uz больше нравится . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Коля  , тебе  ж  2uz больше нравится . :)  

    мальчик еще молодой, ветреный. ориентиры жизненные меняет быстро :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да только ехать 5вз после 1гр будет тосклиииво)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да только ехать 5вз после 1гр будет тосклиииво)

    можно компрессор прикрутить . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    2UZ же ставился в стоке не?

    в Казахстане 1GR найти даже попроще будет, раннеров там гора, не то, что у нас... 3-5 штуки на город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    мальчик еще молодой, ветреный. ориентиры жизненные меняет быстро

    старик, блин)

    Коля , тебе ж 2uz больше нравится

    я не хочу плодить конкурентов просто )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    Сейчас двиг как запчасть, поэтому важно только тот с которым авто впервые зарегили в стране. В моем случае можно хоть лс7 ставить хоть с бугатти 10.1 литра, налог с 4 литров будет.

    Возвращаясь к теме то 5взр это неплохой вариань, только учитывая, что у нас запретили ввоз с япы в 11 году то сюрфов у нас почти нет и свежих моторов нет на разборах, разве что имкать кто на заказ привозил.

    Разговаривал с мастером по свапам несиандартных решений, говорит сращу 1уз без проблем с моей коробкой. По мне так 1уз по характеристикам ближе чем 5вз, но надо поискать этот мотор в рф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2UZ же ставился в стоке не?

    в Казахстане 1GR найти даже попроще будет, раннеров там гора, не то, что у нас... 3-5 штуки на город

    Если делать официально, то в Казахии 2UZ - хреновый вариант, поскольку вылезает из четырёх литров (налог). 

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сейчас двиг как запчасть, поэтому важно только тот с которым авто впервые зарегили в стране. В моем случае можно хоть лс7 ставить хоть с бугатти 10.1 литра, налог с 4 литров будет.

    Возвращаясь к теме то 5взр это неплохой вариань, только учитывая, что у нас запретили ввоз с япы в 11 году то сюрфов у нас почти нет и свежих моторов нет на разборах, разве что имкать кто на заказ привозил.

    Разговаривал с мастером по свапам несиандартных решений, говорит сращу 1уз без проблем с моей коробкой. По мне так 1уз по характеристикам ближе чем 5вз, но надо поискать этот мотор в рф

    1. Про 2.7 забыть сразу, это не мотор, а тоска.

    2. Какого года машина и сколько скоростей в автомате?

    3. Вариантов реально несколько: а) поискать живой 1GR взамен почившего; б) воткнуть 3.4-литровый 5VZ (особенно актуально, если 4-ступенчатый автомат); в) воткнуть V8, 1UZ (4.0) либо 3UZ (4.3).

    4. Мотор тащить через Россию, если это реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    Ребята забудьте про налог. Это не важно.

    2.7 наверное реально стремный вариант. Тачка 04 года. Автомат 4х ступка. 1 гр искать не вариант, он голый стоит 260-280 р по нашим. Это идиотизм за люминевое чудо. Про уз и вз варианты неплохие. Но у нас вз5 наверное хрен найдешь с 215 кузова так как он ток на сюрфы ставился а у нас запретили ввоз пр с 11 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    5вз ставился ещё на кучу других машин, не обязательно искать с 215го сурфа. Но, если есть мастер, который поженит машины и УЗет и сделает это с гарантией и качественно, то даже и не думай больше ни о чем- у каждого в жизни должен быть хотя бы раз v8) тем более, что комбинация этого мотора и мультимода( если не будешь уходить от этой раздатки) встречается на Секвойе. Значит пережить установку нового мотора раздатки просто обязана. Найти УЗет с секвойи было бы идеальным вариантом, так как по-моему, в ней тоже 4х ступка стоит, но тут могу и ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    стоит стоит, на до рестайлинге стоит 2уз+4АТ+мумод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    стоит стоит, на до рестайлинге стоит 2уз+4АТ+мумод

    2UZ-FE ставился только с 5АТ и Full-time, с самого первого своего выпуска 2002г.

    Изменено пользователем Karagandinec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    2UZ-FE ставился только с 5АТ и Full-time, с самого первого своего выпуска 2002г.

    Сори в Sequoia точно 4АТ и multimode.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Сори в Sequoia точно 4АТ и multimode.

    именно этот факт и делает Елку уникальной машиной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да, только блокировка работает лишь на первой пониженной  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.