Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Приветствую КОМРАДЫ!

    У меня 105-й!.. сделал Лифт 5" вкатил 36 колеса , поменял клюшки на клюшки от "КЕРоСИНА" ... на штатном переднем кардане появились вибрации (но это было предсказуемо)... заказа новый кардан в "ЕВРОКАРДАНЕ" с шарниром Гука!... 31000 р примерно получилось...... но вот беда на скорости  в промежутке 60-70 км ч появляется довольно ощутимая вибрация... до 60 и после 70 км в час вроде все норм..... отдавал на балансировку производителю- уверяют что все хорошо.... но вибрации никуда не уходят... хотя по науке вроде все правильно сделано...... помогите умными идеями.....Заранее благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    что с задним карданом

    есть ли люфты на хвостовиках раздатки\редукторов?

    а вообще тебя ждеть увлекательное занятие на некоторое время. ловить эту беду интересно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Отвечаю: В раздатке все очХор.. перебрал только недавно... в хвостовике моста на первый взгляд тоже все ок!!... недавно перебирал (пару 4.88 ставил)... задний кардан без гука и штатный... стоят регулируемые рычаги , ими докрутил мост немного...... без переднего кардана идет плавненько...... .... есть сомнение что лифт получился немного больше 5" возможно 6" ,а клюшка на 4" +.... 

    ...так же предчувствую веселье с поиском причины!!!))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Начать с проверки параллельность фланцев раздатки и моста.Добиться максимально возможной параллельности.Если не поможет-думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Начать с проверки параллельность фланцев раздатки и моста.Добиться максимально возможной параллельности.Если не поможет-думать дальше

     

    Спасибо! точно! Вот этого я не делал!!... На выходных проверю.... .. Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Начать с проверки параллельность фланцев раздатки и моста.

    при применении кардана с  двойным шарниром  этого не  требуется  . наоборот у  крестовины  около редуктора  угол должен быть минимальным, те  ведущий  вал редуктора и кардан должны быть на одной  прямой .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    .. на штатном переднем кардане появились вибрации (но это было предсказуемо).

    То есть, насколько я понял,установка кардана с двойной крестовиной ничего не дала.Как он должен работать-ничего не скажу.Ставили такую хрень когда то на Сузуки-самурай для копменсации критического для обычного кардана угла.Остались недовольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    На родном кардане вибрация и явное закусывание крестовину начиналось практически с 20 км в час и вверх на любой скорости..... А с Гуком получше конечно но всеравно хреново...... За 1500-2000 км раздаваем все крестовники и начинают теч сальники ((( как бороться дальше пока не представляю... Езжу потихоньку конечно!!!!)))).. Стараюсь быстрее проскочить критический момент скорости ( 60-70 км.ч)..... Может мост довернуть немного подумываю ....??? Отмотках и фотки выложу.. Может по фоткам вылечить удастся!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Отвечаю: В раздатке все очХор.. перебрал только недавно... в хвостовике моста на первый взгляд тоже все ок!!... недавно перебирал (пару 4.88 ставил)... задний кардан без гука и штатный... стоят регулируемые рычаги , ими докрутил мост немного...... без переднего кардана идет плавненько...... .... есть сомнение что лифт получился немного больше 5" возможно 6" ,а клюшка на 4" +.... 

    ...так же предчувствую веселье с поиском причины!!!))))))))

    А кастор на геометрии какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На родном кардане вибрация и явное закусывание крестовину начиналось практически с 20 км в час и вверх на любой скорости..... А с Гуком получше конечно но всеравно хреново...... За 1500-2000 км раздаваем все крестовники и начинают теч сальники ((( как бороться дальше пока не представляю... Езжу потихоньку конечно!!!!)))).. Стараюсь быстрее проскочить критический момент скорости ( 60-70 км.ч)..... Может мост довернуть немного подумываю ....??? Отмотках и фотки выложу.. Может по фоткам вылечить удастся!)))))

    Подозреваючто подшипникам РК и хвоста переднего редуктора досталось от первого кардана, сальники так просто не текут, ради эксперимента опусти морду на 2-3 дюйма и протестируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Шимми. Были похожие симптомы. Проявились сразу же после лифта подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Шимми. Были похожие симптомы. Проявились сразу же после лифта подвески.

    Насколько лифтанулись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Насколько лифтанулись?

    +6. По той же схеме. +5 клюшки, гуки и тд. Вылазило на скорости от 75 до 85 (не помню точно). Сначала не напрягало. Со временем вибрация увеличивалась. Начала отбивать в руль.

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    +6. По той же схеме. +5 клюшки, гуки и тд. Вылазило на скорости от 75 до 85 (не помню точно). Сначала не напрягало. Со временем вибрация увеличивалась. Начала отбивать в руль.

    И как удалось вылечить??.. Пришлось опустить морду!?......

    Подозреваючто подшипникам РК и хвоста переднего редуктора досталось от первого кардана, сальники так просто не текут, ради эксперимента опусти морду на 2-3 дюйма и протестируй.

    Да потшибники в ру уже отжили ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    И как удалось вылечить??.. Пришлось опустить морду!?......

     

    Да в общем лечил как и все на форуме. У меня шимми связано с трещиной в раме. Проварил раму, усилил в месте крепления р/редуктора, кронштейна панары. Поставил доп. поперечину кронштейна панары. Про шимми много написано...

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛС 105

    Здравствуйте! У меня подобный симптом был! У меня лифт 4 дюйма, катки 35. Проблема возникла уже после пробега 130000 км уже лифтованой машины! После переборки много много чего, в том числе вышеперечисленного, ничего не находил. Заехал на вибростенд, который показал люфт в тяге панара в месте крепления ее к мосту! Визуально сайлент блоки выглядели хорошо и монтировочкой их проверяли и ничего не находили, а на стенде все проявилось очень явно, посмотрел сам. После замены сайлентблоков , вибрация исчезла. Сайленты к тяге Tuch Dog подходят штатные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Космос, а замерь расстояние от диска до крыла, чтобы понятно было сколько лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Космос, а замерь расстояние от диска до крыла, чтобы понятно было сколько лифт

     

    Завтра промеряю и фотки выложу все! Может кто по фоткам умеет лечить!)))))....

    сосед по гаражу посоветовал  снять клюшки от керосина и поставить родные  с друп боксами и типа будет мне счастье!...  некоторые считают клюшки от Ивана керосина не очень... не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Завтра промеряю и фотки выложу все! Может кто по фоткам умеет лечить!)))))....

    сосед по гаражу посоветовал  снять клюшки от керосина и поставить родные  с друп боксами и типа будет мне счастье!...  некоторые считают клюшки от Ивана керосина не очень... не знаю...

    Просто проверьте , исключив этот вариант вы возможно сэкономите кучу времени потраченного на хождение вокруг да около.

    кстати возможно у Керосина есть фотографии с транспортиром приложенным или Космос020 Вы сами можете померить угол клюшек к раме и запечатлеть это дело на ровной поверхности только обязательно и кто то из стоковых форумчан тоже приложит транспортир но опять же просевшые пружины или нет и так далее.... все расплывчато до ужаса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Приветствую!  Выкладываю фотографии! Может кто углядит лечение!?.))... Есть подозрение что что лифт великоват .... хотя ХЗ...(((

    post-41450-0-96112000-1462367984_thumb.jpg

    post-41450-0-07479000-1462367992_thumb.jpg

    post-41450-0-98397100-1462368002_thumb.jpg

    post-41450-0-58075400-1462368007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.