Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Универсальные 75W-90, соответствует требованиям как GL-4, так и GL-5. В его состав добавляются и антикоррозионные, и противоизносные присадки одновременно и в большом количестве. Такое масло стоит чуть дороже, но зато оно становится универсальным — его можно заливать во все агрегаты механической трансмиссии

    1 минуту назад, санчо789 сказал:

    GL 5 можно лить задний мост передний редуктор и в раздатку?

    GL-5 в перед, зад. В раздатку на прадика 95 написанно GL-4 или GL-5. Но лучше перестраховаться и взять универсальное где написанно так- GL-4/GL-5 именно для раздатки. Оно дороже. А в мосты залить именно GL-5

    Задний мост протестить- с LSD он или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, kot333 сказал:

    у меня такая роснефть в раздатку залита. года два как или три. масло как масло . жиденькое достаточно. для трансмиссионки

    Это нормально как раз - синтетика всегда кажется более жиденькой. В общем заказал себе Kinetic UN 75W-90, решил что гидрокряк полюбому лучше справится с высокотемпературными режимами ГП, чем минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Из книги легион на крузер 100

    20230425_034422.jpg

    20230425_034435.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мерседес W 163 3,2 TLC 100 4.7
    18 минут назад, nav7700 сказал:

    Универсальные 75W-90, соответствует требованиям как GL-4, так и GL-5. В его состав добавляются и антикоррозионные, и противоизносные присадки одновременно и в большом количестве. Такое масло стоит чуть дороже, но зато оно становится универсальным — его можно заливать во все агрегаты механической трансмиссии

    GL-5 в перед, зад. В раздатку на прадика 95 написанно GL-4 или GL-5. Но лучше перестраховаться и взять универсальное где написанно так- GL-4/GL-5 именно для раздатки. Оно дороже. А в мосты залить именно GL-5

    Задний мост протестить- с LSD он или нет

    Нет ЛСД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Это нормально как раз - синтетика всегда кажется более жиденькой. В общем заказал себе Kinetic UN 75W-90, решил что гидрокряк полюбому лучше справится с высокотемпературными режимами ГП, чем минералка.

    Для мостов или для раздатки? В тестах указанно окисление меди 2c

    186911672_RosneftKineticUN75W-90(VOABASE).jpg.91d7b0fbf5b68c859d023c912f0e7f78.jpg

    1346821946_RosneftKineticUN75W-90URC.jpg.4752de1042d175f7c4b88b5e1643f7e6.jpg

    155638372_RosneftKineticUN75W-90photo1.jpg.7f11a12d2ea8ece72e57ec4d6e34c183.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для мостов. В раздатки и коробки я успел залить в прошлом году оригинальный Mobil SHC 1 75W-90 - мне этого на 2-3 года должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, nav7700 сказал:

    В тестах указанно окисление меди 2c

    В спецификации продукта указано 2а. А тесты оил-клуба для меня как подтирочная бумажка, это тупой рекламный лохотрон.

     

    Коррозия медной пластинки - балл ГОСТ 2917 - 2a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, VADUS сказал:

    В спецификации продукта указано 2а. А тесты оил-клуба для меня как подтирочная бумажка, это тупой рекламный лохотрон.

     

    Коррозия медной пластинки - балл ГОСТ 2917 - 2a

    Ну, верить заводской не всегда правильно. Когда читал про пластичные смазки, находил ошибки и очень критичные, даже Dow Сowring Molykote по вязкости базого масла... перерывал весь интернет.

    По крайней мере хим.тесты не с бухты барахты. Не буду утвержать что печати конторы и т.д.не нарисованные. Но резон им подставлять, ведь пиарить кого то именно из брендов они не пиарят

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    Ну, верить заводской не всегда правильно.

    С одной стороны да, с другой - всяко весомее, чем тесты какого-то говно-оил-клуба. По крайней мере, прежде чем написать на этикетке, завод проходил сертификацию по ГОСТУ.

    6 минут назад, nav7700 сказал:

    кого то именно из брендов они не пиарят

    Еще как пиарят.... особливо замшелые бренды, которые за скудностью собственной продукции не гнушаются прибегать к помощи вот таких-вот деятелей. В частности на это они и живут - мозги людям засирают своими "анализами", и пиарят всяческое фуфло (аккуратно правда, но всё равно шито белыми нитками). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    завод проходил сертификацию по ГОСТУ.

    Заем мы эту рысьнефть изнутри😉 

    Но там хочу сказать- бюрократия еще та там, и бумажной волокиты валом, особенно на флоте. Полный контроль со службы безопасности. Но бумажки красиво сделать- не значит что на самом деле так. Оно так и было😉😁

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    особливо замшелые бренды

    Вот сколько тдс читал уже других брендов, везде заявленно по окислению 1b, даж где то видел 1a. И с оил форума тож самое. Роснефть- 2b, оил клуб 2c.

    Тдс скромные у многих, даже тот же самый кастрол много чего недописывает. Самый открытый тдс- газпромнефть. Там и ЧШМ указаны тесты заводские и нагрузка на сваривание

    ЛТИ+GPN++GL-5+80W-90+и+GPN+Super+T-3_SAE+85W-90.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да шут с ними. Не думаю, что 2а (заявленные) и даже, ЕСЛИ предположить 2с, намеренные лохами, как-то негативно скажется на цветмете, если в коробку его лить. Если это так напрягает - можно купить в коробку Kinetic MT GL4 - там заявлено 1b - и это понятно, так как там нет агрессивных присадок, необходимых для GL5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, санчо789 сказал:

     

    Screenshot_2023-04-24-11-45-52-273_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Это

     

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Да. 

    В лексусе когда подойдет время замены его же налью.

    Добавлю сюда, чтобы инфа правильная была, а то я сразу не глянул что на фото GL4.

    Себе лил GL5. 

    Ну и в мануале будет самая точная инфа по применимости масла.

    IMG_7749.jpeg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    Добавлю сюда, чтобы инфа правильная была, а то я сразу не глянул что на фото GL4.

    Себе лил GL5. 

    Ну и в мануале будет самая точная инфа по применимости масла.

    IMG_7749.jpeg

     

    Это тоже от крузака 100 мануал? 

     

     

    А есть еще допуск MT-1 , бывают масла GL-5, MT-1= они еще лучше для редукторов мостов. В коробку механисескую с допуском МТ-1 нельзя

    Screenshot_20230425-191152_Browser.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

     

    Хорошая статья по ссылке.

    Есть износ, есть задир. Масло нужно выберать по стилю езды. Одно масло изностойкое, но на задир очень плохо. Другое противозадирное, но на износостойкость плохое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А синтетика с более менее нормальными присадками одновременно и износостойкая, и прекрасно предотвращает задир.

    Читаешь все эти статьи, и плакать хочется.... бред сивой кобылы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, nav7700 сказал:

    Это тоже от крузака 100 мануал? 

    да

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Читаешь все эти статьи, и плакать хочется.... бред сивой кобылы.

    надо же как то красивые баночки продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Искал замену Mobilube 1 SHC 75W-90, наткнулся на ZIC GFT 75W-90, понравился по тестам на морозоустойчивость в отличие от Lukoil ТМ-4/ТМ-5 75W-90, где зимы нет, лил бы Lukoil да не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, VADUS сказал:

    А синтетика с более менее нормальными присадками одновременно и износостойкая, и прекрасно предотвращает задир.

    Читаешь все эти статьи, и плакать хочется.... бред сивой кобылы.

    Мне вот интересно одно, почему вы подписали выше статью как бред сивой кобылы? Что там не так?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что тесты ЗР это такая же рекламная лажа, как и оил-клуб. Все эти лавочки тупо зарабатывают деньги на рекламе благодаря обывателям, которые эту ересь читают. Достаточно прочитать первые абзацы чтобы это понять:

    Цитата

    Лидер выявился сразу – у эстерового Motul Gear 300 наилучшие показатели и по нагрузке сваривания, и по индексу задира, и по критической нагрузке.

    !эстеровый! мотюль за 775 рублей :biggrin: выявился сразу..... А вот реально одно из лучших масел Mobil SHC 1 75W-90, которое безотказно работает у меня на двух МКПП и двух РК в течении 12 лет, с интервалом замены 50ткм., почему то оказался не очень...... особенно забавляют причины, которых в принципе и нет:

    Цитата

    Весьма приличные результаты по уровню защиты трансмиссии при высоких нагрузках. Но одновременно самый низкий индекс вязкости предопределяет слабые низкотемпературные свойства. При этом вязкость при рабочих температурах позволяет предположить сравнительно низкие потери на трение в трансмиссии.

    + Хорошие защитные свойства. - Очень дорого! И странно низкий для синтетики индекс вязкости.

    Зато говно-мотюль - это не очень дорого))) Хотя он по их прайсу дороже Мобила)) Он же эстеровый.... интересно, в каком месте этикетки, и где такой эстеровый мотюль можно было купить за 775 р, и главное - какой процент содержания эстеров был в этом масле - 1, или может быть 2.5%???? Об этом никто не пишет - типичная рекламная лажа. Хотя эстеры добавляются практически во все дорогие масла в определенном количестве - это не новость. Жирным выделен очередной бред - масло прекрасно ведет себя на любом морозе, коробка работает как часики.

    В общем, дальнейшая полемика на тему оил-клуба, ЗР, и прочих рекламных помоек мне не интересна.... Читайте и верьте, если считаете это верным)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.