Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Потому, что тесты ЗР это такая же рекламная лажа, как и оил-клуб. Все эти лавочки тупо зарабатывают деньги на рекламе благодаря обывателям, которые эту ересь читают. Достаточно прочитать первые абзацы чтобы это понять:

    !эстеровый! мотюль за 775 рублей :biggrin: выявился сразу..... А вот реально одно из лучших масел Mobil SHC 1 75W-90, которое безотказно работает у меня на двух МКПП и двух РК в течении 12 лет, с интервалом замены 50ткм., почему то оказался не очень...... особенно забавляют причины, которых в принципе и нет:

    Зато говно-мотюль - это не очень дорого))) Хотя он по их прайсу дороже Мобила)) Он же эстеровый.... интересно, в каком месте этикетки, и где такой эстеровый мотюль можно было купить за 775 р. Жирным выделен очередной бред - масло прекрасно ведет себя на любом морозе, коробка работает как часики.

    В общем, дальнейшая полемика на тему оил-клуба, ЗР, и прочих рекламных помоек мне не интересна.... Читайте и верьте, если считаете это верным)

    Если вы читали внимательно, я не подчеркивал именно масла какие класс из той статьи, а подчеркнул теорию, что масла делятся на типы- износостойкие и противозадирные. И действительно, по составу каких либо присадок судить не стоит. Либо фосфора много, но кальция мало, либо есть бор, цинк, а а других нет. Оказывается нужная баллансировка - дает балланс противоиз-противозадир. Заливал в грузовик Тад-17, ездил и горя не знал, и все класс, но я же коробку не вскрывал, а без вскрытия и судить нельзя. А то что у вас там личные неприязмы к этим сайтам- тут уж извените🤗 я не виноват.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    Если вы читали внимательно, я не подчеркивал именно масла, а подчеркнул теорию, что масла делятся на типы- износостойкие и противозадирные. И действительно, по составу каких либо присадок судить не стоит. Либо фосфора много, но кальция мало, либо есть бор, цинк, а а других нет. Оказывается нужная баллансировка - дает балланс противоиз-противозадир.

    Это мулька скорее из прошлого века. Современные масла по своим характеристикам уже давно обеспечивают великолепные противозадирные свойства, в купе с износостойкостью, и для этого не надо пичкать масло дешевой и адской серой, убивающей всё подряд. У действительно хороших брендов все эти "балансы" присадок с базой давно найдены, и только совершенствуются.

    Если Вы читали внимательно, то про это я написал в первом сообщении о статье, только покороче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Это мулька скорее из прошлого века. Современные масла по своим характеристикам уже давно обеспечивают великолепные противозадирные свойства, в купе с износостойкостью, и для этого не надо пичкать масло дешевой и адской серой, убивающей всё подряд. У действительно хороших брендов все эти "балансы" присадок с базой давно найдены, и только совершенствуются.

    Если Вы читали внимательно, то про это я написал в первом сообщении о статье, только покороче.

    Но первое ваше сообщение было когда то, время поменялось. Вы и сами сейчас склоняетесь брать наш рынок, чтоб не быть обманутым буржуазной поддельной упаковкой с таким же содержимым. Возможно у вас есть свои каналы на поставку, но не у всех они есть. Пока что у нас есть азиатский рынок, который тоже уже разбавлен дядей Васей с соседней деревни, но не весь. Надеюсь что то осталось чисто азиатское, которое впринципи не плохое. А наши- масло мож и наше, но присадки все забугорные. Общался годами раньше с представителями АТФ, которые производят линейки EFELE, являются оф.дистибьют. Molykote, и ответ был прост- присадки все иностранные, здесь только бодяжат, и то масла не все наши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Моему проверенному поставщику перекрыли из финки канал. Поэтому, не имея возможности покупать гарантированно оригинальное дорогое импортное масло, я решил купить гарантированно оригинальное российское масло. Всё верно - присадки у нас в основном все импортные. А вот основа - теперь своя. Точнее, минеральная основа и раньше была своя, а синтетическую закупали. Но я читал еще много лет назад, как Роснефть и Газпромнефть собирались строить собственную линию по производству собственной синтетической основы. Думаю, с учетом цены, это уже российская основа, иначе было бы сильно дороже.

    P.S. первое сообщение - было сегодня, про статью имелось ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    46 минут назад, VADUS сказал:

    Моему проверенному поставщику перекрыли из финки канал. Поэтому, не имея возможности покупать гарантированно оригинальное дорогое импортное масло, я решил купить гарантированно оригинальное российское масло. Всё верно - присадки у нас в основном все импортные. А вот основа - теперь своя. Точнее, минеральная основа и раньше была своя, а синтетическую закупали. Но я читал еще много лет назад, как Роснефть и Газпромнефть собирались строить собственную линию по производству собственной синтетической основы. Думаю, с учетом цены, это уже российская основа, иначе было бы сильно дороже.

    P.S. первое сообщение - было сегодня, про статью имелось ввиду.

    Когда ввели эко нормы только на малосернистое топливо (дизельное топливо), у нас все сдулись. Есть небольшой завод, который выпускает продукцию на Дальнем востоке, но продукции совсем мало. И к нам перестали приходить иностранцы на бункеровку,  они стали ходить в Корею. Я про суда морские, балкера, контейнеровозы большие, танкера. Раньше весь рейд был забит, и бункеровщикам работа была. Бункеровщики начали ходить за грузом в Корею, и приходили назад чтоб бункеровать уже здесь иностранцев. Но с такой логистикой, иностранцам стало проще и выгодней ходить самим в Корею и брать там бункер топлива. Прошло уже лет 7-8 как лавочка прикрылась. Даже эта дырка не закрылась- это миллиарды брр недоприбыли, а ведь раньше всеибвли в шику... нашим проще нафту или нефть сбагрить,  что там говорить про масла😅, если заводы все с советской техникой☺

    И присадки забугорные. Если поток прикрыт сейчас с бугром - будут сыпать и недосыпать, пока не закончится, а на бумаге как на заборе- х%й.

    Поэтому склоняюсь больше на масла Ю.Кореи, ну если попадется-Япония.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, nav7700 сказал:

    если заводы все с советской техникой☺

    В Омске вроде модернизировали завод, который делает приличные масла. Я никогда в эту тему глубоко не лез, но полагаю, что сейчас у нас уже особо выбора не будет, и будут потихоньку начинать что-то делать. Не всю же жизнь сырьё продавать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не сторонник позиции #всёпропалонах#. Полагаю, что мы сможем из этой придаточной кабалы выбраться. Россия это уже наглядно продемонстрировала в прошлом веке. И думаю - еще не один раз продемонстрирует.

    А какое масло у нас - буду изучать теперь на собственном опыте. Наши форумчане ездят уже много лет, вроде у них всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    5 часов назад, nav7700 сказал:

    Когда ввели эко нормы только на малосернистое топливо (дизельное топливо), у нас все сдулись. Есть небольшой завод, который выпускает продукцию на Дальнем востоке, но продукции совсем мало. И к нам перестали приходить иностранцы на бункеровку,  они стали ходить в Корею. Я про суда морские, балкера, контейнеровозы большие, танкера. Раньше весь рейд был забит, и бункеровщикам работа была. Бункеровщики начали ходить за грузом в Корею, и приходили назад чтоб бункеровать уже здесь иностранцев. Но с такой логистикой, иностранцам стало проще и выгодней ходить самим в Корею и брать там бункер топлива.

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Я не сторонник позиции #всёпропалонах#. Полагаю, что мы сможем из этой придаточной кабалы выбраться. Россия это уже наглядно продемонстрировала в прошлом веке. И думаю - еще не один раз продемонстрирует.

    В настоящий момент утрамалосернистое дизельное топливо выпускают все кому не лень (LSMGO так называемое, с серой до 0,1%) - Роснефть, Альянс, Газпром, ТРБ. Более того, на LSMGO пароходы в основном не ходят (крупняки), это для динамок, вспомогательного оборудования, в основном употребляют мазут. То есть его никогда особо тысячами тонн именно на бункеровки и не брали. Касательно мазутных видов - когда ввели норму на эти виды топлива (сера до 0,5% если пароход идет не в каботаж, т.е. не в рейс по РФ), то производители тоже быстро сориентировались, и с таким продуктом в целом проблем нет у производителей, хоть тысяча хоть пять тысяч.  

    Рейд насколько видел и сейчас забит пароходами, но тут надо различать те которые пришли сюда под грузовые операции, и те которые "мимо проходили".

    Первые берут топливо у нас привозя/увозя грузы, если здесь дешевле, чем в других портах, ну или если у них оно тупо не закончилось . А вторые редкие гости теперь, потому что во первых - чтобы зайти к нам в порты Дальнего Востока под бункеровку нужно отвернуть от основных транзитных маршрутов, а это сроки и доп расходы, то есть у нас топливо должно быть существенно дешевле. А второе - в свое время таможня взяла некоторых хитрецов за яйки. Вкратце  бункеровка парохода - это необлагаемая НДС операция. Топливо идет на его нужды, налог не берется, так как он привез/увез в страну/из страны груз, сделал благое дело. Российскому поставщику НДС потом возмещался из бюджета.  Так вот хитрецы подгоняли такой контейнеровоз-транзитник, заявляли бункеровку, то есть это могло быть и 2000 и 7000 тонн примерно, зависит от размера парохода, грузовую операцию заявляли "погрузка бочки масла" (0,180 тн) и давали 2000-7000 тонн бункера. Соответственно НДС потом государство возмещало Поставщику из бюджета, а пароход на эти тысячи тонн ходил по морям всего мира.  Получается оператор/собственник парохода  в шоколаде, он купил бункерное топливо недорого на три месяца вперед, поставщик РФ (не всегда гос компания) в шоколаде, оборот прибыль и еще НДС возместил, а вот государство в некоторой части в дураках - никакой продукт не привезли/не увезли, еще и НДС вернули.  Тогда еще налоговая предъявила некоторых нашим компаниям довозмещение НДС и некоторые из них это не пережили. 

    Вот тогда (лет 5-7 назад) государство и взяло это под свой контроль, кому то предъявила претензии и потребовала довозместить НДС, и некоторые поставщики это пережить не смогли - суммы были астрономические, банкротились.  Сейчас заявляя бункер пароход указывает рейс, предыдущий порт/следующий, когда брал до этого бункер, сколько его он жрет, вместимость танков и т.д. и т.п., чтоб лишнего не взял. 

    Дофига написал, просто тема мне несколько знакомая )))  

    А так основной посыл - я согласен больше с VADUSом, приспособимся, как приспособились с топливом с низкой серой, сейчас повторюсь с ним проблем нет, еще и акциз возместить можно ) 

    5 минут назад, COOLIO 1 сказал:

     

     

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    На счёт масло для самоблоков, это дело каждого, но я лью оригинал Митсубиси в жестяной банк, продается по 4 литра. Цена в рознице сейчас  порядка 3 р. 

    20230426-084040.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

     

    16 часов назад, nav7700 сказал:

    А то что у вас там личные неприязмы к этим сайтам- тут уж извените🤗 я не виноват.

    Это не личные неприязни )
    Журнал "За рулём" уже очень давно в рунете называют журнал "За рублём".
    Для меня это тоже стало понятно когда-то, после их собственного теста зимних шин, в которых на первом месте оказался Медведь, являющийся удешевленной копией Goodyear'а, а оригинальная модель Goodyear'а болталась где-то ниже 5-го места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    25.04.2023 в 22:23, nav7700 сказал:

    EFELE

    Экспериментировал я с их продукцией. Ничего интересного. Смазка в ступицах замерзала - чувствовалось по накату авто. Поменял нынче зимой на Mobil SHC 220 - сразу ощутил разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    25.04.2023 в 17:39, nav7700 сказал:

    Тесты этих "специалистов" уже лет 15 как перестал смотреть. Отец в своё время, будучи владельцем Нивы 16 лет, читал, запчасти выбирал по их тестам. В итоге НИ ОДИН ТЕСТ НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ на личной практике!!! Шаровые, крестовины и т.д. и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    15 минут назад, Nike сказал:

    Экспериментировал я с их продукцией. Ничего интересного. Смазка в ступицах замерзала - чувствовалось по накату авто. Поменял нынче зимой на Mobil SHC 220 - сразу ощутил разницу.

    Efele какой имеено был? Их там много, и все разного назначения. Кстати, в ступицы подошел бы лучше Mobil SHC 100. У 220 база вязкая, для ступиц не годится. Надо базу 100-150 сантикстокс для машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    25 минут назад, nav7700 сказал:

    Надо базу 100-150 сантикстокс для машины

    Где написано?

    26 минут назад, nav7700 сказал:

    Efele какой имеено был? Их там много, и все разного назначения.

    Точно не вспомню, так как мне этот бренд более не интересен. Помню, что брал две трубы с разной вязкостью БМ ПАО (судя по их ТДС) и смешивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, Nike сказал:

    Где написано?

    Точно не вспомню, так как мне этот бренд более не интересен. Помню, что брал две трубы с разной вязкостью БМ ПАО (судя по их ТДС) и смешивал. 

    В справочниках продукции Dow Corning Molykote. Ну вот, возможно вы применили смазку с высокой вязкостью и дело не поперло. То, что продается в автомагазинах смазки всякие красные и т.д.. с высокой вязкостью за 200 сСт- они для ступиц не подходят. На вид не определите, густота и вязкость разные вещи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    густота и вязкость разные вещи. 

    Эт я и без вас знаю. Моликот знает условия эксплуатации и размер моих подшипников в ступицах? Или вы хотите сказать, что рецепт универсален и един для всех???

    3 минуты назад, nav7700 сказал:

    они для ступиц не подходят.

    И снова... На основании чего такой вывод???

    3 минуты назад, nav7700 сказал:

    возможно вы применили смазку с высокой вязкостью и дело не поперло

    Возможно вы мните себя самым умным?

    И не густота, а консистенция 

    У эфеле из всей линейки продукции к автопрому вообще мало что применимо

    Во всяком случае в "чистом" виде для меня с учётом низкотемпературных условий эксплуатации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, Nike сказал:

    Эт я и без вас знаю. Моликот знает условия эксплуатации и размер моих подшипников в ступицах? Или вы хотите сказать, что рецепт универсален и един для всех???

    А вдруг не знали😁

    Моликот знает, у них целые каталоги для легкого и грузового транспорта, вплодь что закладывать в редуктора приводов дворников, стеклоподъемников и приводов зеркал. Можно на этом фоне зная параметры смазок по тех.паспортам подобрать аналог доступный и дешевле.

    Эксплуатация ступичных подшипников практически одинакова на легковушках - фактр скорости примерно один и тот же. Есть и много других таблиц, наших российских, как расчитать смазку в те и иные подшипники. В яндексе можно все найти. За 200 сСт для легковушек не подходит. NLGI-2 подходит. Загуститель на комп.литий, или просто литий вполне достаточно. Можно ПАО, лучше будет.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    А вдруг не знали😁

    Моликот знает, у них целые каталоги для легкого и грузового транспорта, вплодь что закладывать в редуктора приводов дворников, стеклоподъемников и приводов зеркал. Можно на этом фоне зная параметры смазок по тех.паспортам подобрать аналог доступный и дешевле.

    Эксплуатация ступичных подшипников практически одинакова на легковушках - фактр скорости примерно один и тот же. Есть и много других таблиц, наших российских, как расчитать смазку в те и иные подшипники. В яндексе можно все найти. За 200 сСт для легковушек не подходит. NLGI-2 подходит. Загуститель на комп.литий, или просто литий вполне достаточно. Можно ПАО, лучше будет.

    То есть , фактор скорости для ступичных подшипников Оки и ТЛК по-вашему одинаковый???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, Nike сказал:

    То есть , фактор скорости для ступичных подшипников Оки и ТЛК по-вашему одинаковый???

    Там разница несущественная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    Только что, nav7700 сказал:

    Там разница несущественная

    Ну-ну...

    1 минуту назад, nav7700 сказал:

    Там разница несущественная

    Надеюсь, вам не надо напоминать чему равна длина окружности 

    Про нагрузку я уж молчу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.