Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    И в заодно хотел спросить.

    Просьба: посоветуйте бренд масла.

    Прадо 95. 

    Перед и зад по книге GL-5 80W-90.

    Раздатка GL-4 или GL-5 75W-90. Все тоже самое что и 80 крузаке по мануалам. Единственно раздатка с цепью.

    Зимой до -35 максимум.

    Есть ли смысл в мосты заливать 75w-90 или все таки 80w-90? Вязкость при 40 гр. разнится аж в два раза между этими маслами. И в раздатку все таки GL-4 или GL-5? Или купить универсальное GL-4/GL-5? Оно вроде что то среднее между 4 и 5. Насчет бронзы и меди в составе раздатки я не вкурсе, не разберал.

    Купил ZIC синтетику 80w-90 для мостов, но что то его хают продавцы в магазинах. Но пока что не залил. Какие бренды лучше? 

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, nav7700 сказал:

    Тоесть, вы считаете что присадка доп.смазывает композитные фрикционы, а сталь она игнонирует?

    То есть я считаю, что присадка, которая способна сгладить (а не сильно снизить трение, иначе толку бы от диффа небыло) паразитные явления в паре ферродо-сталь, где износ является конструктивно заложенной нормой, не способна в силу несущей способности своей пленки нормально защитить пару сталь/сталь в сАмом нагруженном месте - в пятне редуктора.

    Остальной "поток" мысли даже комментировать не буду, ибо просто не серьезно... Каждый пусть делает собственные  выводы в меру своих способностей. Если есть желание - можно вместо масла вообще одну присадку LSD залить и кататься так, на забаву публики.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 минут назад, VADUS сказал:

    То есть я считаю, что присадка, которая способна сгладить (а не сильно снизить трение, иначе толку бы от диффа небыло) паразитные явления в паре ферродо-сталь, где износ является конструктивно заложенной нормой, не способна в силу несущей способности своей пленки нормально защитить пару сталь/сталь в сАмом нагруженном месте - в пятне редуктора.

    Остальной "поток" мысли даже комментировать не буду, ибо просто не серьезно... Каждый пусть делает собственные  выводы в меру своих способностей. Если есть желание - можно вместо масла вообще одну присадку LSD залить и кататься так, на забаву публики.....

    Да никто не утвержает, что присадка заменит масло. Вот к примеру, у некоторых конститентных смазок в роли загустителя идет и литивое мысло+ тефлон. Бывает просто тефлон- он и держит базовое масло и сам работает как твердый смаз.материал. Я вам действительно советую почитать про смазки, как все устроенно. Какие бывают загустители, и какие свойства они придают базовому маслу. Иначе мой "поток мыслей" вам попросту не дойдет, и будет просто абсурдом, и опять же будет не серьезно.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, nav7700 сказал:

    Насчет бронзы и меди в составе раздатки я не вкурсе, не разберал.

    Если раздатка на МКПП, то там есть один синхронизатор, на включение повышенного ряда. При переключении с пониженной на повышенную на ходу он будет подвержен износу, если масло будет с присадками из соединений серы (дешевый GL5). Если никто не переключает раздатку на ходу - то пофигу абсолютно. Либо лить дорогое GL5 не сернистое (оно же GL4/GL5). Я такое лью, мобиловское, ибо часто в горах пользуюсь раздаткой как коробкой на ходу. Если это АКПП, то этого синхрона конструктивно нет, и вообще можно лить любое GL5.

    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    Я вам действительно советую почитать про смазки

    Спасибо огромное за заботу..... я очень тронут)

    5 минут назад, nav7700 сказал:

    Вот к примеру, у некоторых конститентных смазок в роли загустителя идет и литивое мысло+ тефлон.

    Потому они и смазывают гораздо хуже, чем чистое масло. У нас тут на форуме народ давно занят тем, чтобы герметизировать кулаки переднего моста таким образом, чтобы они держали чистое трансмиссионное масло и не текли. Никогда не задумывались - почему? Информация к размышлению).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Если раздатка на МКПП, то там есть один синхронизатор, на включение повышенного ряда. При переключении с пониженной на повышенную на ходу он будет подвержен износу, если масло будет с присадками из оксидов серы (дешевый GL5). Если никто не переключает раздатку на ходу - то пофигу абсолютно. Либо лить дорогое GL5 не сернистое (оно же GL4/GL5). Я такое лью, мобиловское, ибо часто в горах пользуюсь раздаткой как коробкой на ходу. Если это АКПП, то этого синхрона конструктивно нет, и вообще можно лить любое GL5.

    АКПП. Понял, не сернистое это gl-4/5. Значит мобил хорошее. А какие еще посоветуете масла?

    Eneos, Zic, Totachi, Tcl, Idemitsy, Cam2, Castrol, Shell, ЛиквиМолу, МолуГринн. Мож на практике сталкивались с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас вообще сложно что-то советовать. Главное, чтобы масло было оригинальным и содержимое соответствовало спецификации на упаковке. А в остальном - кто что найдёт и у кого какой бюджет. Слышал я, что уже возят во всю серым импортом нормальное масло. Нужна только уверенность в поставщике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    И про вязкость в мосты, 75w90 или 80w90. Приморье, до -35 гр. бывает. Zic до -35 заявлено. Или лучше  75ку залить в мосты? Вязкость при 40 гр в два раза разниться. Как отразиться- не вкурсе. Скоростя разные в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я в мосты лью 75W-140. Уже 23 года как.

    Ибо это масло под нагрузкой защищает пятно редуктора гораздо надежнее. И на морозе не сильно густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Я в мосты лью 75W-140. Уже 23 года как.

    Ибо это масло под нагрузкой защищает пятно редуктора гораздо надежнее. И на морозе не сильно густое.

    Густая база на высоконагруженных сопр.поверхностях хорошо работает, но на низких-средних скоростях. 

    Редуктора до скольки интересно разогреваются летом, гр. 60 максимум или больше, интересно.

    По феншую, лучше фактор скорости рассчитать, как для подшипников делают, когда смазку подберают.

    Машину за зад не тянет, когда накатом идет?

    В раздатку тоже 75w140 заливаете?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    9 часов назад, nav7700 сказал:

    Редуктора до скольки интересно разогреваются летом, гр. 60 максимум или больше, интересно.

    До 100 могут греться. зависит от скорости и нагрузок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, nav7700 сказал:

    Густая база на высоконагруженных сопр.поверхностях хорошо работает, но на низких-средних скоростях. 

    Редуктора до скольки интересно разогреваются летом, гр. 60 максимум или больше, интересно.

    По феншую, лучше фактор скорости рассчитать, как для подшипников делают, когда смазку подберают.

    Машину за зад не тянет, когда накатом идет?

    Вот читаю я и продолжаю улыбаться. Ты случайно не оил-клуба начитался? Обычно такая каша в голове бывает у любителей после посещения этого ресурса. Фен-шуй, фактор скорости для подшипников.... Вроде как бы и сами всё знают, и даже спорят, но при этом вопросы задают.... Ты когда спрашиваешь про то, до какой температуры разогревается редуктор, то какую его часть в виду имеешь: фланец кардана, дно картера редуктора, подшипники, кольцевую шестерню, общую температуру масла или температуру в пятне контакта? В пятне нагрузка самая высокая, именно в нём производится работа по преобразованию угловой скорости в крутящий момент. При скоростях на трассе от 110 км/ч и выше, особенно на наших тяжеленных груженных авто, температура там хорошо за 100 градусов переваливает. Локально! Но именно эта локальная точка контакта морковки и кольцевой шестерни является основным местом износа редуктора. Именно для него и масло такое выпускают 75W-140. Нет, машину за зад не держит, накат прекрасный,  масло замечательное, и если ты можешь понять, как сравнительно отличаются его характеристики при 20 градусах и 100 градусах от того же 75-90, то вопросов таких возникать не должно. Ну и про низкотемпературную текучесть тоже должно быть всё более-менее ясно.

    10 часов назад, nav7700 сказал:

    В раздатку тоже 75w140 заливаете?

    Нет, в раздатке нет таких нагрузок, и масло такое там ни к чему. 75W-90 лью.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот читаю я и продолжаю улыбаться. Ты случайно не оил-клуба начитался? Обычно такая каша в голове бывает у любителей после посещения этого ресурса. Фен-шуй, фактор скорости для подшипников.... Вроде как бы и сами всё знают, и даже спорят, но при этом вопросы задают.... Ты когда спрашиваешь про то, до какой температуры разогревается редуктор, то какую его часть в виду имеешь: фланец кардана, дно картера редуктора, подшипники, кольцевую шестерню, общую температуру масла или температуру в пятне контакта? В пятне нагрузка самая высокая, именно в нём производится работа по преобразованию угловой скорости в крутящий момент. При скоростях на трассе от 110 км/ч и выше, особенно на наших тяжеленных груженных авто, температура там хорошо за 100 градусов переваливает. Локально! Но именно эта локальная точка контакта морковки и кольцевой шестерни является основным местом износа редуктора. Именно для него и масло такое выпускают 75W-140. Нет, машину за зад не держит, накат прекрасный,  масло замечательное, и если ты можешь понять, как сравнительно отличаются его характеристики при 20 градусах и 100 градусах от того же 75-90, то вопросов таких возникать не должно. Ну и про низкотемпературную текучесть тоже должно быть всё более-менее ясно.

    Нет, в раздатке нет таких нагрузок, и масло такое там ни к чему. 75W-90 лью.

    Благодарю за развернутый ответ. Нет, я не из оил клуба, но по поводу смазок для стартера уже разберался и постил там. Я изучаю все, какие смазки и для чего и в какие узлы. Чтоб не было такого удивления- что подшипник виноват или узел. Так же свойства загустителей, где какие применяются. Знаешь узел, знаешь свойства смазок- легче подобрать без сомнений. Насоветовать можно многого. Универсального ничего нет. Помню в гаражах советовали старики новые колодки тормозные смазать литолом- чтоб равномерней притерлись... и причем они сами это делали....

    Вообще интересовала температура в картере редуктора, чтоб знать примерную вязкость базы в работе. В пятне контакта само собой будет максимум.

    Если используете 75w-140 и все замечательно, попробую поискать такое. В руках не держал, но если получится в магазине сравнить при 20 гр густоту, то визуально буду знать.

    По сути если богат маслом- и в раздатку такое же не помешает. Если она работе синхронизатора не повлияет из-за густоты своей. А если нет сихроника в раздатке- думаю можно. Но хотя в прадиках 95 стоит цепь, и она может крякнуть из-за густого масла. У густой базы слабая проникаемость на скоростях. Цепь может испытывать масленное голодание. По этой причине для высооборотистых подшипников используют жидкую базу, но густую конститенцию загустителя по NLGI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, nav7700 сказал:

    Если она работе синхронизатора не повлияет из-за густоты своей.

    Это масло убьет синхрон, там есть сернистые присадки для обеспечения доп. защиты пар трения.

    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    Если она работе синхронизатора не повлияет из-за густоты своей.

    Не стоит забывать, что мы сравниваем не просто минеральное масло с разной степенью вязкости или "густоты",  а сравниваем принципиально разные масляные основы - минеральную 80-90 и синтетическую 75-140. Пленка последней может держать гораздо бОльшие нагрузки при образно той же текучести. Помимо этого, огромную роль играют и присадки к маслу. Поэтому не стоит полагать, что масло 75W-140 очень густое и не даёт нормально вращаться редуктору. Оно при комнатной температуре такое же жиденькое, как 75-90. Сравните характеристики например того же Кастрола для понимания. На сайте у них были все спеки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Это масло убьет синхрон, там есть сернистые присадки для обеспечения доп. защиты пар трения.

    Не стоит забывать, что мы сравниваем не просто минеральное масло с разной степенью вязкости или "густоты",  а сравниваем принципиально разные масляные основы - минеральную 80-90 и синтетическую 75-140. Пленка последней может держать гораздо бОльшие нагрузки при образно той же текучести. Помимо этого, огромную роль играют и присадки к маслу. Поэтому не стоит полагать, что масло 75W-140 очень густое и не даёт нормально вращаться редуктору. Оно при комнатной температуре такое же жиденькое, как 75-90. Сравните характеристики например того же Кастрола для понимания. На сайте у них были все спеки.

    75w140 бьет вообщем на сплавы с медью. Окей. В руках держал 75/90 и 80/90, визуально ощущается- жижы разной тякучести. По справочникам же эти жиди при 40 гр. разняться аж в два раза по вязкости, а если сравнить 75/90 и 75/140 при 40 гр.разница колосальная. Почему был и вопрос про раб.температуру картера летом. Зимой понятно- там будет не особо тепло.

    Хорошо, почитаю еще справочники, сравню, а потом уже заказывать. Все равно таких крутых масел нет в магазинах в городе.

    Вэйволайн масло вообще как? Одно время хвалили. Кастрол обязательно гляну, я уже понял что оно можно сказать как эталон, наровне с Мобилом.

    Есть еще Кастл, но про него ничего не знаю.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 минут назад, nav7700 сказал:

    Хорошо, почитаю еще справочники, сравню, а потом уже заказывать. Все равно таких крутых масел нет в магазинах в городе.

    Вэйволайн масло вообще как? Одно время хвалили. Кастрол обязательно гляну, я уже понял что оно можно сказать как эталон, наровне с Мобилом.

    Есть еще Кастл, но про него ничего не знаю.

    это тупо переплата за бренд. Спорить в Вадимом про нужность именно 140 в мостах дело гиблое. по мне оно там не нужно. но хуже не будет точно ))

    а вот переплачивать за бренд точно смысла нет. есть прекрасный корейский кикс 85 140 за 2500 4 литра . что немаловажно у дилера т.е заведомо непаленый.

    если остановится на обычном 75-90 есть лукойл и газпромнефть примерно в эти деньги. тоже ничем не хуже непонятно откуда привезенного кастрола .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 минут назад, kot333 сказал:

    это тупо переплата за бренд. Спорить в Вадимом про нужность именно 140 в мостах дело гиблое. по мне оно там не нужно. но хуже не будет точно ))

    а вот переплачивать за бренд точно смысла нет. есть прекрасный корейский кикс 85 140 за 2500 4 литра . что немаловажно у дилера т.е заведомо непаленый.

    если остановится на обычном 75-90 есть лукойл и газпромнефть примерно в эти деньги. тоже ничем не хуже непонятно откуда привезенного кастрола .

     

    Zic вообще как? Totachi, Tcl, Eneos? Вы то Приморский)))) соседи мы, привет вам с залива Америка😉

    Кикс что то совсем хаят. Я сам его не пробовал. Опять же, нужно испытывать масла наравне. Две машины с одинаковым пробегом- в одну одно, а другую другое. А потом смотреть по магниту пробки и по цвету масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, kot333 сказал:

    а вот переплачивать за бренд точно смысла нет

    Я с этим никогда не спорил. Поэтому если почитаешь внимательно мой пост выше за номером 126, лишний раз в этом убедишься. Кстати, если есть нормальные выходы на поставщиков масла - то не такая уж и большая переплата за бренд получается, а присадки в брендовых маслах всё таки получше немного, да и в общем качество. Но опять таки, это при условии, что у тебя есть уверенность, что ты покупаешь настоящее масло, соответствующее упаковке, а не лажу в банке.

    14 минут назад, kot333 сказал:

    Спорить в Вадимом про нужность именно 140 в мостах дело гиблое. по мне оно там не нужно. но хуже не будет точно ))

    А не надо со мной спорить. Я на самом деле тоже ни с кем не спорю и никому не навязываю его необходимость. Спор тут завели по поводу смысла присадки LSD для обычных редукторов.

    7 минут назад, nav7700 сказал:

    Totachi

    Вот про это можно сразу забыть. Вся инфа есть в сети. Я тут тоже озадачился проблемой масла с началом известных событий. Мне даже пришлось отказаться от любимого Delvac 1 для Раннера, но мой поставщик официально работает с финским Teboil, и у них есть такое же DHD1 5w-40 масло. Они привезли мне его из Финляндии на заказ - залили в Раннер, пока всё ОК. Крузер пока на Мобиле. Если в ближайшее время они не начнут возить Мобил, то буду так же заказывать Teboil для Крузера. Масло в редукторах тоже подходит к замене - если не куплю Мобил, то так же будет Teboil, у них тоже есть 75W-140. Масло говорят практически из тех же компонентов сделано, что и Мобил, пакет присадок чутка попроще. Но цена приятно отличается.

    У вас на дальнем востоке наверняка свой набор поставщиков и брендов азиатских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, kot333 сказал:

    тоже ничем не хуже непонятно откуда привезенного кастрола .

    Если Кастрол родной, то похуже с точки зрения присадок. У нас тот же Shell сделанный в России вызывал массу нареканий и даже скандал с повышенным расходом, именно по причине специфики отечественного производства.... По сей причине я от него отказался, хотя была возможность покупать с очень хорошей скидкой через крупного поставщика. Тоже самое касается лукойлов итп. Кастрол турецкий - тоже ничего особенного. Но я его вынужденно покупал, ибо больше приличного масла 75-140 в фасовке 1л никто не делал. У Мобила 20л канистра - я пытался найти кого-то в пару для покупки, но ни разу мне этого не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 часа назад, VADUS сказал:

    У вас на дальнем востоке наверняка свой набор поставщиков и брендов азиатских.

    Да не сказал бы что шикарно, во Владивостоке то возможно, но в магазинах все дорого, дешевле в экзисте заказывать. Даже обычные шайбы сливных пробок под 180 руб аллюминий стоит, и то аналог.

    Поэтому ориентируюсь на хорошего бренда, который посоветуете- такой и буду заказывать. Но щас хочу все таки определиться, либо 80/90, 75/90 или 75/140. Минералка 80/90 до -30 край, синтетика еще до -35 этой вязкости есть, но мало у кого. Хочется бренд- с отличными качествами масла. Думаю на 40 тым км можно взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, nav7700 сказал:

    Zic вообще как? Totachi, Tcl, Eneos? Вы то Приморский)))) соседи мы, привет вам с залива Америка😉

    Кикс что то совсем хаят. Я сам его не пробовал. Опять же, нужно испытывать масла наравне. Две машины с одинаковым пробегом- в одну одно, а другую другое. А потом смотреть по магниту пробки и по цвету масла

    не хочешь кикс возьми лукойл или газпромнефть. тут смысл не в том что масло лучше хуже все оно одинаковое. а в том чтобы найти не поддельное и за приемлимые деньги.

    хотя я в приус уже лет 5 лью кикс в двигу. все норм

    28 минут назад, nav7700 сказал:

    дешевле в экзисте заказывать.

    из шанс что придет ойлрайт в таре из под кастрола неприлично высок )

    4 часа назад, VADUS сказал:

    России вызывал массу нареканий и даже скандал с повышенным расходом, именно по причине специфики отечественного производства....

    мы же про трансмисиионку говорим? я ее раз в год меняю по весне. лью чо подешевле найду в текущий момент времени. про присадки и износ не заморачиваюсь. за 5000км или сколько я там в год накатываю не особо принципиально.

    в этом году вот такое купил. посмотрим. проблем ни с одним производителем не было никогда

    https://www.takayamaoil.ru/catalog/transmissionnye_masla/takayama_sae_80w_90_api_gl_5/

    чот около 2000р за 4 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.