Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....

    пред история:

    Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!

    аккумы засажены!!!!!

    снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.

    Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((

    диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.

    На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.

    может сталкивался кто и знает решение?????????

    ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел

    мультиметром напряжения и ничего не замыкал.

    Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

    Изменено пользователем moroz69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ну как ба - где то что то на пусковом токе походу отваливается у тебя ... Глянь мануал, мож натолкнет на мысль ( там в конце СН глава) http://www.toyota4wd.dk/Teknik/RM617E/RM617E.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Спасиба гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Занятная книжица, спасибо большое!!!

    Плохо только что по генератору инфа только как разобрать да подшипники поменять.

    Я думаю у меня проблема где то до гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....

    пред история:

    Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!

    аккумы засажены!!!!!

    снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.

    Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((

    диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.

    На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.

    может сталкивался кто и знает решение?????????

    ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел

    мультиметром напряжения и ничего не замыкал.

    Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

    Поскольку лампочка на какой то момент загорается, значит цепь управления до генератора есть и скорее всего, весь трабл или в щетках(графитовых) или в реле-регуляторе(интегралке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Вопрос решён, подал + с замка зажигания на средний контакт генератора и всё заработало.

    однако вопрос остался открытым где этот плюс потерялся!!!

    Согласно схемы плюс этот идёт через реле которое в свою очередь запитывается от замка зажигания, а второй вывод падает на массу.

    Машина в идеале с пробегом в 70000 и колхозить как то не по феншую.

    буду искать, как найду отпишусь.

    Может знает кто где стоит эта релюха???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вопрос решён, подал + с замка зажигания на средний контакт генератора и всё заработало.

    однако вопрос остался открытым где этот плюс потерялся!!!

    Согласно схемы плюс этот идёт через реле которое в свою очередь запитывается от замка зажигания, а второй вывод падает на массу.

    Машина в идеале с пробегом в 70000 и колхозить как то не по феншую.

    буду искать, как найду отпишусь.

    Может знает кто где стоит эта релюха???

    Между аккумулятором и коробкой предов находится 4-х пиновый разъем, где вероятно как раз и брался плюс для ДХО, ищите там. Это провода от генератора в распред-коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    На четырёх пиновом разъёме присутствует только один плюс постоянно, от положения замка не зависит, дхо прицепил на дворники т.к. другого плюса не нашёл под капотом зависящего от положения замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На четырёх пиновом разъёме присутствует только один плюс постоянно, от положения замка не зависит, дхо прицепил на дворники т.к. другого плюса не нашёл под капотом зависящего от положения замка зажигания.

    Там как раз есть нужный плюс от замка зажигания, и у вас видимо он до генератора и не доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Нету его там к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Нету его там к сожалению

    Эта цепь сидит на пине 2 разъема на генераторе, цвет провода на всем протяжении Черный с белой полосой. Этот провод проходит через разъем, который находится между аккумулятором и блоком предохранителей, разъем EJ1. Дальше провод уходит на предохранитель под названием FR-IG (номинал 10А), дальше на реле под названием IG NO.1. Если вы не порвали этот провод, пока ковыряли разъемы под капотом, то проверяйте пред и реле. Если они целые и с замка на реле приходит плюс, то трещина на плате в распред-коробке. На пине 3 на генераторе должен сидеть постоянный плюс, который проходит через этот же разъем EJ1 и сидит на предохранителе ALT-S (7.5A).

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Спасибо, прошёл все разъёмы, предполагаю что земли нет на реле

    Спасибо, прошёл все разъёмы, предполагаю что земли нет на реле.

    Есть схема нормальная у когонибудь?

    В тырнете масса всяких и с реле и без. Ещё нужно расположение реле по блокам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Есть. Расположение реле я указал. Под капотом одна большая распредкоробка в которой все это и стоит. Масса локально на реле пропасть могла только в результате трещины в плате, что не редкость. Возьмите контрольку и прозвоните все цепи, их там всего-то три.

    l_03_charging_diesel.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Спасибо, погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    То же подобная проблема. В генератор пока не лазил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Предохранители нашел, а вот реле IG NO.1 что то не увидел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    У истории есть продолжение, пришла жара и выяснилось что задний кондей не работает. Причём печка работает.

    Полез в схему и вот оно-питается двигатель кондея через релюху IG1..... А я так надеялся что лезть туда не придётся:-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.