Перейти к публикации
MeNGor

Сальник задней полуоси. Разгруженный мост. Совет нужен.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Приветствую всех!

     

    Проблемка образовалась.

    Потек сальник правой полуоси заднего разгруженного моста с блокировкой. Сальник ступицы то-же не держит, поэтому трансмиссионка довольно бодра потекла на пол...Заметил после небольшого проезда в приделах 40 км..

    На стоячей машинке то-же довольно бодро трансмиссионка вытекала на пол из ступицы, по дороге видно вымывая смазку из подшипников ступицы (на вид была черного цвета).

     

    Была произведена замена сальника. Осмотр полуоси явных признаков(задиров и проточек) не выявил.

    Залита трансмиссионка до уровня.

     

    За неделю стоячки накапывает с половину чайной ложки ЧИСТОЙ трансмиссионки.

     

    Что делать в таком случае? Я правильно понимаю, что сальник полуоси все-же не держит и его надо еще разок махнуть?

     

    Сальник заказывал в Экзисте тойотовский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чуть дальше забей, место позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как вариант при установке нового сальника - чуть чуть герметика на внешнюю обойму . ежели там отвертками его вынимали криворукие - может течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    как вариант при установке нового сальника - чуть чуть герметика на внешнюю обойму . ежели там отвертками его вынимали криворукие - может течь

    Да, так и делал....с герметиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ступицу ревизировал? Не с неё стекает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Ступицу ревизировал? Не с неё стекает? :unsure2:

    Ну течет-то со ступицы...но  трансмиссионка туда ведь только из моста попасть может?

    Ща спецключ сделал :think: ...будем разбирать... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    полуось на биение проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    полуось на биение проверь

    :think: :think: :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    :think: :think: :think: :think:

    ну это врядли конечно. но чудеса бывают.

    а сапун цел?

    и кстати масло не должно вытекать из ступицы. сальник ступицы и проладка фланца должны держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    ну это врядли конечно. но чудеса бывают.

    а сапун цел?

    и кстати масло не должно вытекать из ступицы. сальник ступицы и проладка фланца должны держать.

    Сапун под капот выведен.

    Сальник ступицы походу не держит раз через него трансмиссионка капает. Прокладка фланца сухая.

    Но ведь и в ступицу трансмиссионка не должна попадать, она-ж смазку подшипников разжижает... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сапун под капот выведен.

    Сальник ступицы походу не держит раз через него трансмиссионка капает. Прокладка фланца сухая.

    Но ведь и в ступицу трансмиссионка не должна попадать, она-ж смазку подшипников разжижает... :think:

    А куда пойдет масло через сальник полуоси? Там полная ступица масла ( больше стакана), ревизируй ступицу, сальник под замену, подшипники по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    А куда пойдет масло через сальник полуоси? Там полная ступица масла ( больше стакана), ...

    Не совсем понял... :think: :think: :think:

    Зачем нужен сальник полуоси если не держать трансмиссионку в мосту?

    Что, трансмиссионка все-же должна в ступицу попадать?

    Подшипники ведь консистентной смазкой набиты...и трансмиссионка там не нужна вроде? :think: :think: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    При установке полуоси повредили сальник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    При установке полуоси повредили сальник....

    Не исключаю...хоть и старался устанавливать полуось со всей осторожностью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не совсем понял... :think: :think: :think:

    Зачем нужен сальник полуоси если не держать трансмиссионку в мосту?

    Что, трансмиссионка все-же должна в ступицу попадать?

    Подшипники ведь консистентной смазкой набиты...и трансмиссионка там не нужна вроде? :think: :think: :think:

    Изначально стерса сальник полуоси, масло потекло КУДА? В СТУПИЦУ!

    Ещё раз спрашиваю- ступицу ревизировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Изначально стерса сальник полуоси, масло потекло КУДА? В СТУПИЦУ!

    Ещё раз спрашиваю- ступицу ревизировали?

    Нет, не ревизировали.

    Но, сначала вытекала трансмиссионка черного цвета...Я так думаю она усиленно вымывала смазку из подшипников...

    Теперь, после замены сальника полуоси, вытекает чистенькая(совершенно прозрачная) трансмиссионка...и в гораздоооо  меньшем  объеме...т.е. сальник полуоси все-же не держит в полном объеме...

    Я правильно понимаю, что в ступице вообще не должно быть трансмиссионки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Правильно, моешь, смазываешь подшипники (старые либо новые) , ставишь новый ступичный сальник, и вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сапун под капот выведен.

    Сальник ступицы походу не держит раз через него трансмиссионка капает. Прокладка фланца сухая.

    Но ведь и в ступицу трансмиссионка не должна попадать, она-ж смазку подшипников разжижает... :think:

    попадать не должна. но сальник в ступице должен ее держать. я так катался год пока не вскрыл ступицу и увидел что она полна масла. снаружи все было сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да она так даже лучше смазывается, некоторые вообще полуосевые сальники выкидывают, но ступичные новые, и на масле подшипники работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    После покупки машины регулировал подшипники. Оба сальника полуоси были рваные но масло из ступицы не текло. Для эксперимента с одной стороны промыл,собрал и смазал как положено,а с другой вообще сальник полуоси убрал и подшипники мажутся трансмиссионным маслом. Результат: через 55 тыс.км снова регулировал подшипники с  обеих сторон из за появившегося люфта, причем одинаковом, что справа, что слева. Хотя по мануалу прописано менять смазку в ступичных подшипниках  каждые 20 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.