Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Всем, кто ищет такое реле 90987-02004 90987-02004.jpg

    Есть полный аналог в виде реле HLS-41214121-1-.jpg4121-.jpg, продаются в магазинах радиодеталей. Стоит 100-150 рублей. В Москве есть на Митинском радиорынке, цокольный этаж (пав. №60).

    Хотел добавить в FAQ, но там тема закрыта.

     

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Что то не помню.А за что это реле отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    В подкапотном блоке, это реле EFI. И в блоке реле и предохранителей, который у левой ноги водителя, такие реле есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если хотя бы 5 лет проработает - будет полным аналогом. Пока выкидываем такие пачками (приходят с рабочим светом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/ ЧаунЧукотка
    • Машина: 4ранер 88г. 22R RN61

    От души! На днях вышла из строя такая релюшка,она еще стоит на Ranner 61кузов рядом с блоком управления на заднее стекло в левом заднем крыле за сиденьем водителя.

    Благодарю за инфу!

    Изменено пользователем SHEFER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    если хотя бы 5 лет проработает - будет полным аналогом. Пока выкидываем такие пачками (приходят с рабочим светом)

    У реле Тойота, номинал по току 22 А, а у китайца 30 А.

    "Приходят с рабочим светом" - это значит, что такие реле ставят на управление доп. освещением, и они быстро летят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а у китайца 30 А.
     давно известно, что все китайские циферки нужно на два делить, как минимум)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У реле Тойота, номинал по току 22 А, а у китайца 30 А.

    "Приходят с рабочим светом" - это значит, что такие реле ставят на управление доп. освещением, и они быстро летят?

    Да, с фонариками, туманками и светом для спецтехники (на галогенках). Спустя месяц пошли претензии, выяснилось что во всех случаях отказывают реле (пережог контактной группы). Стали устанавливать реле от сигнализаций, рекламации прекратились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    реле от сигнализаций

    а вид и номер сюда можно скинуть?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Не въехал в чем проблема. Через переходник можно присобачить любую подходящую отечественную авторелюху. Переходник делается просто из четырех проводов с клеммами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Медwедь,

    очень не хочется колхозного колхоза (в жестком понимании фразы). Понятное дело что все эти релюхи уже не оригинал, но все же лучше чем куча проводянок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Понятное дело что все эти релюхи уже не оригинал, но все же лучше чем куча проводянок.

     ничем китайское гавно не лучше отечественного с проводками. если уж припёрло, то можно и поколхозить. это - моё ИМХО.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ничем китайское гавно не лучше отечественного

    Ой не скажи.... Только российские автореле я видел с ЖЕЛЕЗНЫМИ(!!!) контактами. Даже китайцы такого себе не позволяют.

    Вот таких релюшек у нас на авторынке валом:

    post-2004-0-04396500-1462958585_thumb.jp

    Стоят копейки. 80А - это конечно смешно, но 30А реальных индуктивных у меня держали легко и долго. В отличие от "советских" тридцатиякобыамперных которых на неделю хватало максимум. При том у этих релюх потребляемый ток удержания в ТРИ(!!!) раза меньше, чем у жигулёвских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по разному бывает, конечно))) но х2+ запас по амперажу очень желателен при использовании китаерелюх)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но х2+ запас по амперажу очень желателен
    Он для любых радиоэлементов желателен. Речь не о запасе, а об откровенном овне. Реле потребляющее 1А не может долговременно коммутировать больше 5-10А.... Позорище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ой не скажи.... Только российские автореле я видел с ЖЕЛЕЗНЫМИ(!!!) контактами. Даже китайцы такого себе не позволяют.

     

     

    Не показатель. Во-первых надо брать релюху нормального завода (Пензенский ЭМИ например), во-вторых поддельных запчастей полно, вплоть до откровенного говна, и релюх тоже.

    Я для колхозных изделий всегда брал обычные жигулевские в сетевых магазинах, работают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я для колхозных изделий всегда брал обычные жигулевские в сетевых магазинах, работают без проблем.
    Я тоже. Пока не поставил на управление электромоторами пропеллеров. Сам был в шоке. Но две релюшки стабильно жили по неделе. Потом я поставил на 70А, но у него ток управления совсем неприличный и я по возвращению в цивилизацию начал искать варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если колхоз рука не поднимается пихать, можно и на оригинал раскошелиться, он переживет машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если колхоз рука не поднимается пихать, можно и на оригинал раскошелиться, он переживет машину.
    Можно. Но если ты реально колхозишь, а не заменяешь поломатую деталь - то лучше ставить стандартные детали, которые можно купить везде без проблем. У меня сейчас полно повырезанных релюх, но я ставлю покупные - они стандартные. А штатные - через одну то форма уникальная, то разъём... Колхоз колхозом, но ставить например шесть(так нужно было однажды для одной штуки) абсолютно разнокалиберных релюх рука поднимется только у самого замшелого колхозника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.