Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Как купил машину, на холодную 1HZ заводился с полтычка, горячий с нескольких оборотов стартера. Но заводился.  Типа плунжер подизношен. Ни разу не завелся не с первого раза.  Так продолжалось несколько лет и мне все устраивало.

     

    В последний месяц появилась проблема, горячий двигатель стал заводится не с первого раза, а со второго, покручу пару сек , отпускаю, покручу пару сек-заводится.  . Происходит это не постоянно, и не каждый день, может пару дней заводится как и раньше, а может целый день бесить. Происходит это в диапазоне времени полчаса-полтора часа после остановки полностью прогретого двигателя. Если сразу заглушить горячий и тут же запустить-запустится с первого раза, если больше двух часов постоит-так же. На холостом ходу работает ровно, не дымит.

    Воздушный и топливный фильтра поменял.

     

    Если поеду с проблемой к дизелистам, что они должны делать, как проверять, чтобы правильно диагностировать и без развода,  а то что то не доверяю местным, чуть что сразу тнвд менять горазды.

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.

    Похожая история с дизелем.Такая же ситуация,пока ,случайно не обнаружил (еле заметную ) трещинку на шланге подвода топлива к фильтру.Заменил.Двигатель стал заводится мгновенно.(взрывом).Видимо ,чуть чуть подсасывал воздух.Мотор рд28 94 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Проверить просто, полей горячий ТНВД холодной водой 2-3 литра и попробуй завести.

    Заведется хорошо = замена плунжера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK-76, 2003г.

    Симптомы один в один. Поливал водой, заливал масло 2-х тактное в бак- никаких изменений. Буду пробовать зажигание на 1-2мм раньше крутнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Было такое при износе щеток стартера. Стартер начинает работать на двух щетках из четырех и на холодную заводит, а не грячую - нет.  Охлаждение ТНВД помогало легче запустить двигатель. Заменил щетки и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я за стартер,свой поменял,заводиться стал лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а я за плунжер. поливка водой не помогала.  задрочил стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Привет. У меня такая же хрень. Секунды три крутишь потом заведётся. А если с паузой то второй раз взрывом. Тнвд пол года как с капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100 VX 1hd fte

    А у меня при включении зажигания, периодически, вообще ни чего не происходит ни стартер не крутит ни чего... куда с мотреть и что искать? 1hdfte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    У меня такая же хрень. Секунды три крутишь потом заведётся. А если с паузой то второй раз взрывом. Тнвд пол года как с капиталки.

    Крч, такая же хрень, один в один - на холодную сразу же, горячий - "Секунды три крутишь потом заведётся. А если с паузой то второй раз взрывом", если заглушить и сразу заводить, то стартует моментально, если подождать, то крутишь 2-3 сек., только ТНВД полтора года с капиталки, но и сразу после нее было так же! Попробуй на горячую раза два-три вкл/выкл зажигание, т. е. погреть свечи, у меня после этого стартует сразу.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Lexus LX 470 2005г

    На LX 2005 года тоже самое, но у меня бензин, грешу на установщиков сигналки может зря?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да пробовал уже не помогло. Так же думал про свечи. Чёт не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Привет всем. В общем победил свой HZ. Проблема плохого пуска покоя не довала. Свечи Тнвд раньше позже результата ноль. Короче добрался до шестерен грм. При осмотре установлено: большой износ оных. В особенности большой промежуточной. Заменил на б/у но в оч хорошем состоянии. Установочные метки как положено. Первый пуск и вот оно счастье. Запуск что холодный что горячий с пол оборота. Работает тихо и мягко заметно тянуть лучше стал. Три дня езжу не на радуюсь. Делал сам не торопясь за день управился. За одно и сальники заменил. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    во как нужно взять себе на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Это по которым ремень бегает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Не. Те которые под лобовиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В общем победил свой HZ
      Непонятно, как шестерни ГРМ влияли на запуск горячего двигателя, а холодного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Понятия не имею но результат есть и это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.