Перейти к публикации
Shening

кипят аккумуляторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    у меня кипят аккумуляторы. аккум. почти новые. слышал, что где то есть реле зарядки которое переключается зима-лето. где его икать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, земеля!Год то у СУРФа какой? Реле зарядки, как правило, стоит в самом генераторе, с него и начни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    maestro116

    Год 90. А оно регулируется вручную или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Shening

    Регулятор напряжения или реле регулятор в большинстве своем встроение в генератор и нерегулируемые т.е. полетела меняй целиком. В твоем случае похоже идин из диодов накрылся и идет перезарядка. Не знаю в свое время мне оказалось проще купить БУ генератор чем найти данный регулятор. А накрылся он у меня тогда как дал "прикурить" зимой ТАЗу вообщем по доброте душевной пострадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Shening

    У тебя либо интегралка, либо релейный регулятор.

    Если релейный, то он стоит над колесной акрой со стороны генератора, от него к генератору идут провода. Проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Если релейный, то он стоит над колесной акрой со стороны генератора, от него к генератору идут провода. Проверь.

    Если он там, то его можно разобрать и попытаться отрегулировать (натянуть или ослабить пружинку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Теоретически можно подрегулировать и интегралку (если конечно она живая).

    Интегралка фактически стабилизирует напряжение.

    Достаточно просто "не совсем верно" ее информировать о напряжении бортовой сети :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, SHENING!

    Не парься с попытками оживить генератор, лучше заменить целиком. От любой ТОЙОТЫ не пойдет, потму что у тебя на генераторе стоит вакуумный насос для привода тормозного усилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    maestro116

    Спасибо за совет. И еще вопрос. Генераторы по мощности отличаются или нет??? Может поискать помощнее стандартного!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Shening

    Конечно отличаются. На наши машины ставились генераторы 60,70 и 80 А/ч. Последние два высокоскоростные с интегралкой внутри. Когда я менял генератор у меня стоял 60 соответственно пластиковая площадка по аккум. 60.

    Я поставил генератор на 70 и соответственно заменил площадку по аккум. на 70. 80 аккум. ставить не стал мог достать до шкива гидроусилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ЭЛЕКТРИКИ!

    -посоветуйте,что делать? Как бы не развестись на ненужную работу,или же-надо гену разбирать?что это даст толку?РР-замена? Можно ли ездить? Собирался к матери сгонять…тыщу км-а вдруг встану в дороге?

    -кипят аккумы,заменил один,и он кипит,меряю напряжение на клеммах-

    -выключено все-13,3

    -ХХ-14,02

    -на оборотах 2000-2200-14,02 ,включены фары,печки.

    -вроде бы-недозаряд-а они –кипят,поиском рулил,люди меняют шоколадку-в некоторых случаях помогает,а в некоторых-нет

    -что можно проверить,не снимая,не разбирая гену?

    -поставил в прикуриватель приборчик-индикатор-тот показывает-недозаряд батарей?

    -человек в этой теме-в итоге-поменял-сколько же они стоят на разборе?

    -или лучше свой стащить и в ремонт свозить-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    14,5 даже нормально иногда. вот 15 многовато.......

    чето у тебя не то........ скорее всего аккум накрылись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -g0rik,друган,вот и не пойму-как может такое быть-по приборам-недозаряд,а аккумы-кипят?

    -лампочка на приборке-загорается,тухнет,как положено,на ХХ,на оборотах ничего на панели не загорается,а на приборчике в прикуривателе-явно-показывает-нет заряда батареек...

    -сниму счас аккум старенький,поставлю на зарядку(оба аккума-показывают-13,3V).

    -что еще можно потестировать?кто знает?(провода вчера массировал-все,удачи пока нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -МУЖИКИ!,гляньте кто нибудь,вот так всегда,найдешь старенкую темку,прицепишь вопрос-никто не посмотрит...

    -зарядил оба аккума-поставил,проехался-70 км,на пробках аккумов-пятна от выдавливания жидкости,нашел предыдущего хозяина,расспросил-он говорит,что сам,как взял машину-не мог это дело побороть!-а проехал он на ней-около 150тыс км,ставил оба новых в паре,менял марки аккумов,ничего,говорит не изменялось,но служили батареи-очень мало-около двух лет-и усе,замена,гену ни он,ни я еще не трогали.

    -замерил тестером в прикуривателе-13,8V.,-на ХХ,вставляю приборчик туда-показывает по диодику-малавато напряжения(может и приборчик бздит),но факт-на аккумах-по тестерам(пробовал разные)-не более14,1в,поездишь-на пробках-выброс жидкости?(уровень-в норме)..

    -гену-в топку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну зачем сразу фтопку..

    13.8 на самом деле очень мало, летом ещё как-то хватает, а вот зимой... зимой должно быть как раз в районе 14-14.5 вольт - это вполне норма

    у меня этой зимой так и случилось - как стукануло -25, так я с утра и не завёлся - генератор выдавал как раз 13.8 вольт максимум (то есть через несколько минут после запуска и на повышенных оборотах) в итоге в самый нужный момент систематический недозаряд и сказался, а ползимы до этого я сильно удивлялся, почему это новый аккум как-то лениво вертит стартер

    не мерь в прикуривателе, меряй на клеммах, через 10-20 минут работы мотора там должно быть от 14 до 14.5 вольт, у меня сейчас так и есть, никаких выкипаний нет

    вообще про аккумулятор я и думать забыл, только иногда в индикатор заглядываю - там всегда зелено, хотя это и не показатель конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    попробуй ток зарядки на холостом померять, хотя бы токовыми клещами, должен быть 3-6А, на холостом ходу.

    Если больше, значит внутреннее сопротивление батареи(батарей), слишком мало, вполне возможно, что банки коротят внутри, отсюда и ток большой, отсюда и выкипание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 99г.

    Прибором измеряем напряжение на АКБ на холостых оборотах без нагрузки (выключить фары, печку и т.д.) далее измеряем на высоких оборотах и также с нагрузкой (дальний свет фар и вкл. вентилятор печки на MAX). Во всех режимах, возможно с небольшой задержкой, напряжение должно быть в оптимале в пределах 14-14,2 V. Меньше этого значения приводит к недозаряду АКБ, больше соответственно к его перезаряду. Кипение АКБ возможно при большом перезаряде (>15V), при коротыше в одной из банок (из нее будет сильнее парить) и при выходе гены из строя, когда авто питается только от АКБ. Большие перепады в напряжении приводят к более быстрому разрушению пластин, вследствии частых циклов разряд-заряд, уменьшению срока эксплуатации АКБ. Причина выход из стоя реле-регулятора. Где нахотится реле-регулятор напряжения к сожелению подсказать не могу.

    Гена у тебя работает, т.к. на высоких оборотах напряжение растет, если бы не работал, то напруга была бы не выше 12,5. Особое внимание обрати на изменение напряжения от оборотов, если сильно скачет, то это реле, на Жигах это "шоколадка", а вот на японцах тебе эго найдет квалифицированный автоэлектрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Всем откликнувшимся-СПАСИБО!

    -пока мотался в командировках,-зарядил аккум(тот,который"старше"-по возрасту),-результаты-на аккумах-13,4в

    -заводим,на ХХ-14,1в

    -через 15 минут работы-на оборотах-2000,вкл.-фары-дальний,печка,обогрев задн стекла-на акумах-14,2в,

    -при запуске-на аккумах-напряжение -падает до 12,3в,затем сразу вверх-до 14,1в.

    проехался-около 50км-пока следа тумана возле пробок-не наблюдаю..

    -замерил плотность-во всех банках на каждом аккуме-ровно-1,3.

    -токовых клещей-не нашел ,в нашем городишке-их нет ни в одной организации,придется во Владимире пошукать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Так какой диагноз? Аккум дохлый был? А то у меня тоже возле пробок мокреет, а скоро зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    To: столяр

    Ничего покупать не нужно, подъезжаешь к магазину торгующим АКБ и на месте проверяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.