Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #1 Опубликовано: 11 мая 2016 Разобрал передний мост - вернее кулаки поворотные со ступицами - так вот обнаружил износ на кулаках -фото приложу - мне советуют наварить полуавтоматом и шлифануть или просто шлифануть и еще износ на валу поворотного кулака, который очевидно еще прошлый хозяин восстанавливал -там тоже можно наварить и на токарке обработать или просто SATовский новый купить - кто ,что посоветует.И вот еще прикол -когда разобрал выяснил, что левый наконечник рулевой в тяге - БОЛТАЕТСЯ - при условии, что фиксатор, который зажимать его должен -затянут полностью.Теперь жду мнения и советы основанные на опыте.Да и подскажите, кто знает номера пальников, что на наконечниках стоят -вот именно их на экзисте не нашел.фото: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 11 мая 2016 мне советуют наварить полуавтоматом и шлифануть или просто шлифануть и берешь болгарку , круг лепестковый с зернистостью 60-80 и шлифуешь . и еще износ на валу поворотного кулака, в мусор однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #3 Опубликовано: 11 мая 2016 Андрей, а на втором фото - это еще полуфабрикат, да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 11 мая 2016 Андрей, а на втором фото - это еще полуфабрикат, да?Нет , это готовое состояние. Этого достаточно для нормальной работы сальника и фетра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #5 Опубликовано: 11 мая 2016 я вместо фетра сальник ставить буду - для него пойдет, как думаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 11 мая 2016 я вместо фетра сальник ставить буду - для него пойдет, как думаешь? американский сальник? Если сравняешь все ступеньки и форму ровную сделаешь , то пойдет думаю , хотя плотности , как у нового шара с сальником уже не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #7 Опубликовано: 11 мая 2016 да, американский сальник - чувствую - это будет у меня долгий процесс -хорошо все выровнять, а может лучше, все-таки по канавкам пройти полуавтоматом, а потом уже шлифовать?Да и еще вопрос -твой плазморез режет металл 10 -ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 11 мая 2016 все-таки по канавкам пройти полуавтоматом, а потом уже шлифовать? не думаю что это правильная идея . Проще тогда найти шары ровные и заменить их . твой плазморез режет металл 10 -ку? до 30 мм если отверстия не надо прожигать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #9 Опубликовано: 11 мая 2016 а чем плоха наварка?про плазморез -хорошая новость -а отверстия станке потом просверлим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 11 мая 2016 а чем плоха наварка? а у тебя есть гарантия , что после обваривания твои шары "пластилиновыми" не станут ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #11 Опубликовано: 12 мая 2016 С установкой сальников вместо фетра, придется выкручивать болты-ограничителе поворота, радиус поворота увеличивается, иначе сальник начинает заменать и подшипники шкворневые лучше поставить немного другие, у них угол наклона немного другой, дольше ходят. А так, с новыми сальниками, шары постоянно сухие. Ты сразу тогда и на полуось ставь их сальник, он тоже другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #12 Опубликовано: 12 мая 2016 Болты ограничительные у меня уже давно выкручены.на полуоси сальники двухбортные тоже куплены и будут усатновленыа что за подшипники другие с измененным углом наклона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #13 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Честно говоря не помню их номера, но тоже тойотовские, неохота кулак разбирать, собран нормально с этими подшипниками и отрегулирован, если смогу, то выясню. Но они не хило стояли, что то по 22$ за шт Изменено 12 мая 2016 пользователем berkut Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #14 Опубликовано: 12 мая 2016 Выясни, пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) TR0305 подшипник шкворня KOYO это оригинал Изменено 12 мая 2016 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #16 Опубликовано: 12 мая 2016 оригинальные я купил уже, а вот эти, что ты дал - это оригинальные или с измененным наклоном? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #17 Опубликовано: 12 мая 2016 TR0305 подшипник шкворня KOYO это оригинал Таких у меня толи четыре, тли восемь лежит, там циферки были немного другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #18 Опубликовано: 12 мая 2016 Я извиняюсь, а что такое вал поворотного кулака, честное слово не понял. Или речь о цапфе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #19 Опубликовано: 12 мая 2016 да о цапфе - на фото видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bazil_b Откуда: Хакасия-Абакан Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб. #20 Опубликовано: 12 мая 2016 Привет цапфу менять. Кулаки шлифовать. Можно даже и наварить аккуратно. Потом шлифануть. У меня похожие были. Одной шкуркой 60-80 ты эффекта не получишь. Мой вариант описан. Сейчас нет времени писать./////https://www.drive2.ru/l/7992414/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах