Перейти к публикации
Jocker

ремонт переднего моста -нужно мнение и опыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мой вариант описан.

    Нет смысла так  извращаться с кулаками .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    TR0305 подшипник шкворня  KOYO это оригинал

    У этого оригинала и заменителей разное количество роликов и ролики разной "конусности",то есть формы.

    Это факт.

    Но угол наклона(оси?) они,конечно,менять не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У этого оригинала и заменителей разное количество роликов и ролики разной "конусности",то есть формы.

    Это факт.

    Но угол наклона(оси?) они,конечно,менять не могут.

    Угол наклона роликов в подшипнике, а не оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да но от угла наклона роликов и количества роликов, зависит нагрузка которую выдерживает подшипник.

    Крепче этих подшипников есть только ТраилГир овские вкладыши но за ними нужен постоянный уход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Родные шкворневые дохлые,раза в два ролики меньше чем 80е или сафаревские,возникают мысли по переходу на более мощные.Для штатной рези это может быть не актуально,но на 35" и больше уже возникают вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У меня 8 лет стоят вот эти  по трасссе 33" по про говнам белки 36" полет нормальный уже 8 лет но после каждой поездки шприцовка .

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=2129

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Фиг знает, езжу на 38 боггере, раньше на 35-36 резине, машина ездит по многу и каждый день почти и шкворневые подшипники ходят уже шестой год! В этом году лишь перейдёт в разряд машины выходного дня. Но при переборке хорошо отрегулировал их регулировочными прокладками. Когда подшипники зажаты, то их махом разбивает, а вместе с ними и посадочные внешних обойм. И каждый год ревизия, чистка и замена смазки в поворотных кулаках и ступицах. Чтобы не было грязи и т.д. По поводу ремонта шаров на чулке. А смысл такой шлифовки?! Хромировка содрана и они еще быстрее будут ржаветь. Это если отшлифовать и хромировку сделать, то толково, а так бесполезное , по-моему, занятие.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    А вот, что сегодня я выяснил при осмотре машины снизу - сначала причина почему стал делать осмотр.
    В тот день, когда ставил машину на ремонт -услышал странный стук из под днища машины - вышел - подергал глушитель - да, вроде он - успокоился и поехал дальше.
    Так вот сегодня после отмытия всех запчастей - решил посмотреть, что же там стукает на глушителе, полез под машину -да, действительно  - глушитель бьет, смотрю дальше - ищу крепления глушителя и потом.......
    был возглас из под машины..............
    потом тишина и попытка осмыслить, как это могло случиться.............
    поперечная труба, к которой крепится глушитель и задние аммортизаторы  -ОТОРВАНА!!!!!!!!
    своим обрезком - она терла тормозную трубку -хорошо, то не перетерла....

    Так вот вопрос и предположения - просто отгнила или что-то еще произошло, кто с таким сталкивался и как решал проблему.
     

    Завтра сопалатник наш приедет - очень хороший сварщик - скажет сможем починить не снимая кузов с машины или не сможем....

     

    и еще вопрос  - кто знает от чего пыльник на наконечник подойдет

    Изменено пользователем Jocker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    кто знает от чего пыльник на наконечник подойдет

     

    Вроде от 2108 напяливал (причём не новый, снял его с расшатанного восьмёрошного наконечника). Ходит уже лет 5 (удачный, наверное, попался).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нету там на шарах никакой хромировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    ....

    поперечная труба, к которой крепится глушитель и задние аммортизаторы  -ОТОРВАНА!!!!!!!!

    своим обрезком - она терла тормозную трубку -хорошо, то не перетерла....

    Так вот вопрос и предположения - просто отгнила или что-то еще произошло, кто с таким сталкивался и как решал проблему.

     

    Завтра сопалатник наш приедет - очень хороший сварщик - скажет сможем починить не снимая кузов с машины или не сможем....

    Была у меня такая петрушка ... есть мнение что подклинивающие или болтающиеся в своих разбитых втулках амморты способствуют такой поломке. Лечил путём приварки трубы на место с последующей обваркой и наложением усилителей и косынок (без усиления на долго не хватает - снова вырывает). Делал всё из под машины, не снимая кузов. Ходит уже года 3-4, вопросов не задаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть мнение, что рама со временем гуляет с большей амплитудой, а это труба имеет большую жесткость по сравнению с другими штампованными элементами. Плюс коррозия. Вот и ломает. Хотя, согласен, что и амортами может... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Раму всегда крутит. Гдето в Ютубе видео было, человек установил снизу камеры, проехал по бездорожью, и видно как все шевелится, и подушки и кузов и рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    А вот, если кто менял трубу эту, то можно туда простую водопроводную поставить или все таки бесшовную искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    таки бесшовную искать?

    она  там с завода  шовная

    то можно туда простую водопроводную поставить

    можно , но лучше  трубу  из стали СТ20 использовать , а  есть шов или нет , не принципиально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Трубы водопроводные стенка 2.5 мм а газовые бесшовные стенка 3.5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стенка 2.5 мм

    Они  разные  бывают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Цапфу можно и наварить,но протачивать потом сложно,плохо центруется. У меня после проточки стала как новая,но возились с ней часов пять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    так  - про пыльник - действительно от ВАЗ 2108  - идеально сел на место.
    цапфу заменил - ту оставил на реставрацию 
    по трубе -ищу теперь простую водопроводную, но качественную и со стенкой 3.5
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шары наваривать может конечно лишнее,а вот усилить чулки очень даже необходимо,потому как гнется он легко и это не зависит от размера резины,скорей от хилости моста и тяжести машины.От вертикального загиба еще как то можно обезопаситься,а от горизонтального наврятли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.