Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Приветствую, соконфетники.

    Хотел было прийти из гаража и замутить тему "диагноз по фото" но все стало куда веселей и об этом по порядку.

    Авто LX470 98гв 2uz без катов (удалены в МДМ с обманками).

     

    9 мая вечером лютый свист ролика натяжителя приводного ремня заставил поставить автомобиль в гараж, заказал новый ремень, подшипник ролика и сегодня все это дело поменял, автомобиль с 9 мая стоял в гараже со скинутым АКБ. После замены накинул клемму АКБ, завел и прогрелся без проблем, ошибок не было.

    Покуда на улице установилась теплынь решил победить болячку в виде горящего чека по подогреву верхней правой лямбды (с таким коcяком она мне досталась по осени, при том, что левая верхняя была поменяна, а правую, видимо, снять не смогли), снова скинул клемму, прыснул WD, но спустя 3 часа понял, что ничего открутить не удастся, грани на лямбде изрядно погрызены до меня, спец съемник проскальзывал и пол баллона WD не дали никакого результата.

    post-38547-0-78826800-1463329677_thumb.j

     

    Накинул обратно разъем лямбды, накинул фишку АКБ, ключ на старт, а холостых нет, агрегат активно троит, если газом не помогать глохнет сразу, если чутка топнуть холостые становятся в районе 300 и дико колбасит, попробовал скинуть фишку с лямбды до которой домогался эффекта ноль.

     

    Вопросики:

    1. Может быть причиной оказии окончательно умершая лямбда?

    2. Выкрутить лямбду без капитальной разборки мне не удастся, посему возникла идея установит новую лямбду ниже на 5 см на средней части вварив гайку, тк среднюю часть снять гораздо проще чем выпускной и лямбда будет в гораздо лучшем доступе чем изначально, какие будут мнения, может кто то уже делал такую штуку?

     

    PS Написал сумбурно на эмоциях, может чего позабыл, только приполз из гаража пешочком без настроения...попозжа обещались подогнать колхозный сканер, посмотрю и сообщусь по ошибкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Скинь фишку с ДМРВ. Если будет ровнее работать , то дело в нем.

    У меня так было, доехал до гаража товарища, машина простояла около часа, после чего пропали холостые.

    Думал до своего гаража не доеду, мне подсказали скинуть фишку с ДМРВ и двигатель стал держать холостые.

    Датчик умен без каких либо причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Скинь фишку с ДМРВ. Если будет ровнее работать , то дело в нем.

    У меня так было, доехал до гаража товарища, машина простояла около часа, после чего пропали холостые.

    Думал до своего гаража не доеду, мне подсказали скинуть фишку с ДМРВ и двигатель стал держать холостые.

    Датчик умен без каких либо причин.

    У меня такая же тема была на Волге, не догнал проверить...спасибо за наводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По лямбде троить не будет. Ошибка подогрева не всегда по самой лямбде, разъем рассоединить и прозвонить, прежде чем отручивать, правильнее.

     Вварить  после фланца можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    По лямбде троить не будет. Ошибка подогрева не всегда по самой лямбде, разъем рассоединить и прозвонить, прежде чем отручивать, правильнее.

    Вварить после фланца можно.

    Вспомнил про Волгу, как с похожей неисправностью встал на Коми трассе на трое суток...готовлюсь к замене МАФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    Выкрутить лямбду без капитальной разборки мне не удастся
     можно отрезать провод и одеть длинную головку 6 гранную.я у себя так откручивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Прогреть горелокой место рядом с люмбдой и газовым ключем попробовать крутануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Прогреть горелокой место рядом с люмбдой и газовым ключем попробовать крутануть?

    Так на правой стороне места нет вообще от слова совсем: снизу все перекрывает стабилизатор и редуктор; сверху трубки кондиционера и гидра.

    Товарищ с колхозным сканером отвалился, проверю теорию с МАФ снятием фишки, если не поможет продолжу поиски диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Товарищ с колхозным сканером отвалился, проверю теорию с МАФ снятием фишки, если не поможет продолжу поиски диагноста.

    Вам сканер не нужен для чтения кодов. Коды прекрасно читаются перемычкой, набейте в поиске "самодиагностика", "коды неисправности" - материалов по теме навалом. Сканер нужен для чтения параметров,адаптаций,калибровок, Вам же нужно знать что зажигает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Вам сканер не нужен для чтения кодов. Коды прекрасно читаются перемычкой, набейте в поиске "самодиагностика", "коды неисправности" - материалов по теме навалом. Сканер нужен для чтения параметров,адаптаций,калибровок, Вам же нужно знать что зажигает чек.

     

    Докладаю!

    Вызвал я таки товарища с чемоданчиком, он протестил авто из ошибок только МАФ, вокруг него походил, поглядел и углядел трещину на корпусе, сняли датчик, оказалось, даже металлическая основа загнута. Через часик товарищ отзвонился, вскрыл датчик, обнаружил внутренние повреждения, хотя по тойотовскому мануалу сопротивление датчик выдавал, заказали и ждем новый.

    По лямбдам больше идей ни у кого нет, может кто скидывал выпускной коллектор правый на авто? Раздражает меня горящий чек, когда полный комплект лямбд новых в гараже лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Теперь вопрос: а зачем до лямбды то Вы докопались, если- "он протестил авто из ошибок только МАФ"?
    Ну если вопрос ребром, то чем снимать коллектор, легче сделать спецключ. Нужно в обычной головке на 22 просверлить отверстие примерно 16-18, сделать две лыски под ключ на 24, обрезать рожковый на 24, оставив сантимов 10 и приварить к головке. Молотком долбить туда-сюда, всегда откручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А как вариант, что бы открутить лямбу, может использовать ключ " воронья лапа"? Или газовым самым маленьким подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Завтра наберу мастерам из МДМ, несмотря на удаленность от Столицы я у них в гостях был и коли представится случай снова заеду, проконсультируюсь у специалистов с большим опытом)


    Теперь вопрос: а зачем до лямбды то Вы докопались, если- "он протестил авто из ошибок только МАФ"?
    Ну если вопрос ребром, то чем снимать коллектор, легче сделать спецключ. Нужно в обычной головке на 22 просверлить отверстие примерно 16-18, сделать две лыски под ключ на 24, обрезать рожковый на 24, оставив сантимов 10 и приварить к головке. Молотком долбить туда-сюда, всегда откручивается.

     

    По лямбде правой верхней загорается чек спустя 30-60км пробега (подогрев лямбды), единственная ошибка которая мне уже все глаза смозолила, с ней авто купил и до сих пор не могу побороть, хотя, как выше написано, все лямбды сразу закупил и они лежат ждут своего часа.

    Про спец ключ не совсем догнал, фото сия девайса нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да вроде и так понятно описал, завтра фотну, покажу.

    По нагревателю странно, если обрыв - то чек горит сразу. Номер ошибки какой и год выпуска, 470, я правильно понял?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Да вроде и так понятно описал, завтра фотну, покажу.

    По нагревателю странно, если обрыв - то чек горит сразу. Номер ошибки какой и год выпуска, 470, я правильно понял?

    P0155 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот ключ

    post-50270-0-97883900-1463496655_thumb.j

    post-50270-0-20188600-1463496691_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Вот ключ

    Понял, спасибо! Попробуем сварить подобную штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По р0155 вот какая штука - нагреватель после прогрева выпуска практически не включается. Даже оторванный в движении провод нагревателя  не выдает ошибку. Но если заглушить и сразу завести мотор, ошибка будет. Вообще блок управления фиксирует неисправность нагревателя по току, если ток в цепи нагревателя не укладывается в заданный диапазон. По этому странно, если ошибка загорается в движении после 30-60 км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Прежде чем резать провода и варить спец ключ, попробуйте стандартным накидным разрезным.http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/rozhkovye/jonnesway/razreznoy_klyuch_jonnesway_w241113/

    95% что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Прежде чем резать провода и варить спец ключ, попробуйте стандартным накидным разрезным.http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/rozhkovye/jonnesway/razreznoy_klyuch_jonnesway_w241113/

    95% что получится.

    Судя по граням на фото в #1 - 95% что уже поздно. Проводки вытащить из фишки не труднее, чем тут буковки долбить, а еще легче померить сопротивление нагревателя, может никаких маструбаций с лямбдой не нужно и вовсе, и дело не в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.