Перейти к публикации
Panda_88

Очень странная идея. Удалить люк или сделать пластиковую крышу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    В общем давно меня терзает мысль удалить лишние запчасти на моем крузаке.

    С одной целью- облегчить машину.

    Вот кто сталкивался, разбирал и видел там все.

    Если удалить люк и вварить просто полотно металла с усилителем или заделать стекловолокном, уменьшится ли прочность конструкции?

    Много ли прочности добавляет люк? Как сделано на машинах без люков?

     

    Вторая дурацкая идея это срезать полотно крыши сделать полностью стеклопластиковое. Тут возник другой вопрос, а выдержит ли стык металла и стекловолокна бездор скрчиания и вибрацию?

    В общем если есть бредовые ответы на мои бредовые вопросы прошу, не стесняйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Вварить лист вместо люка, сомнительная идея в том, потому что крыша пойдёт "волной" в местах стыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MMC L200 99лс, 265/75/16

    ИМХО

    1. люк ппрочности не добавлет. 

    2. Сэкономить на весе крыши не удастся - только если делать кабриолет с брезентом

    3. Отличная экономия - удалить все стеклянные окна по максимуму, скинуть все мет бампера, поставить ковку или штамп, скинуть кондер.

    4. Далее экономия из разряда дорого и дискомфорт - меняем крылья на пластик, двери (не знаю делают их или нет, под заказ сделают точно), выкидываем сиденья и ставим спартанские, выкидываем дверные замки (стеклоподъемников уже нет, т.к. стоит пластик вместо стекла).....

     

    А к чему эта экономия? хотите легкий внедорожник - сузуки джимми. Для экспедиционника считаю это не столь важным моментом. Важна - надежность, ремонтопригодность, вместительность, комфорт. Облегчите крузак излишними ТЯЖЕЛЫМИ кг - ненужные толстенные бампера, тяжелый экспедиционник (заменить на алюминиевый, если стоит мет), лебедку может съемной сделать? и не 12т, а 5т и использовать ее через блок - мы же не о спорте говорим, нам время не важно, главное чтобы она нас вытащила.

     

    Как-то так. Я бы с люком заморочился, если бы он тек. иначе - да пусть будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Капот пластик, задние двери пластик щас придут. 

    Боковые двери заказал, хз правда когда будут готовы. Карылья пластик будут к осени. 

    Кондер и вся лишняя трехомудия аля абс, круизконтроль, егр из под капота убрана. Задние сидухи будут выкинуты в этом году. Аккумы перенесены назад.  Калитка задняя удалена. Багажника нет, но будет будет площадка алюминиевая 11 кг.

    Выкинуты стабилизаторы, с мотсов срезаны все лишние крепления, убраны абс и все трубки, выкинута лишняя проводка

    Бампер это необходимость(у нас), он не тяжелый.  Мощная лебедка это необходимость(у нас). Экспедиций у нас на камчатке нет.

    Люк я в руках снятый держал - весит пипец как много, там же короб и стекло, плюс моторчик.

    Комфортом жертвовать не хочу. Но не хочу чтобы машина к 3 тоннам приблизилась. Так как как ни крути, но на машину все равно навешено очень много. Хотелось бы не выйти за границы стокового веса. Трофийной машиной или спортивной крузаку не стать это понятно.

     

    Я как бы оцениваю здраво затраты и выхлоп, меня конкретно интересовали инженерные проблемы...

     

    А так спасибо за мнение, стекла возможно задние уберу, идея хорошая)  Можете подсказать почему люк не добавляет прочности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Поддержу, люк точно прочности не добавляет. Но и массы в нем совсем немного. Просто у меня есть отдельно люк со всеми направляющими и т.п. в сборе и это очень легкая конструкция.

    Я сам все поглядывал на задние форточки (по бокам в багажнике) с мыслью их выставить и заварить наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Крыша - это силовой элемент кузова как и стёкла, которые придают жёсткость конструкции. При усталости кузова - лобовое гулять начинает со всеми вытекающими.

    Как вариант к тому,что ты уже сделал - уходи с экспедиционных 35/36х12/13" на что-то более могучее, особенно по ширине - этим ты снизишь удельное давление на грунт. Если я правильно понял, то цель - это повышение проходимости. Если нужна динамика и снижение расхода топлива, то бОльшие колёса только их ухудшат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    У кого заказал пластиковые двери боковые? Во скодь обойдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    люк весит как запаска 35-я на ковке. Запаску все на багажнике возили? А люк всегда на крыше...

     У нас пошла практика снимать люки и заделывать проём куском рифлёного алюминия на вытяжные заклёпы и герметик. Есть пару человек - которые заместо люка устанавливают в прооём солнечную панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    люк весит как запаска 35-я на ковке. Запаску все на багажнике возили? А люк всегда на крыше...

     У нас пошла практика снимать люки и заделывать проём куском рифлёного алюминия на вытяжные заклёпы и герметик. Есть пару человек - которые заместо люка устанавливают в прооём солнечную панель.

    А вот это самое разумное решение! Причем его можно еще оптимизировать и вместо рифленого алюминия взять дюраль миллиметровку, она еще жестче и легче. Заклепки, кстати, бывают герметичные. Они чуть-чуть подороже.

     

    Двери можно на заказ из алюминия сделать. Есть скульпторы, которые из листового алюминия скульптуры чеканят и варят, для них двери - пустяк.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Двери пока еще нисколько не стоят. Пока только железки отправил для снития матриц. Нашему форумчанину varcha. 

    Волной ничего не пойдет. Это обычные жестяные работы. Ну и понятно, что эта часть будет с какимито ребрами жесткости.

     

    Мне нужно обоснование, почему крыша - это силовой элемент. Я как бы это понимаю, с другой тсоры полотно крыши тонкое и держится на общем каркасе крыши где стойки и водостоки. Лобовое опять таки вроде одинаково стоит тчо на моделях с люком и без.

    То есть резаться будет только лишь полотно, да и ведь существуют чуть больше чем дофига машин без люков, вот подглядеть как там все устроено и сделать также, грамотно.

     

    Могучее не хочу) Дорого, тяжело долго и медленно)  Летом мне достаточно 36 колес. Зимой мож пневматы воткну, у нас как раз мода пошла уже на них)

     

    Вот отличная идея с рифленкой))  а есть фото как потом потолок сделан изнутри? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Потолок в месте люка проклеен порилексом. сегодня есть куча декоративных материалов самоклеек, тот же карпет например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Потолок в месте люка проклеен порилексом. сегодня есть куча декоративных материалов самоклеек, тот же карпет например.

    Есть же жесткие потолки с безлюковых машин. Карпет слишком дешево смотриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.