Перейти к публикации
yurmag

Выключатель прогревочных оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    А какой физический принцип этого idle-up? Вот у меня вроде ТНВД не электрический, там чтоли серво-привод стоит? или дополнительный клапан специально для этих целей? или у меня 2L-TE? как отличить не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А какой физический принцип этого idle-up? Вот у меня вроде ТНВД не электрический, там чтоли серво-привод стоит? или дополнительный клапан специально для этих целей? или у меня 2L-TE? как отличить не знаю

    297462[/snapback]

    Смотри куда у тебя тросик газа идет, если на ТНВД, то у тебя 2Л-Т, а если на впускной коллектор (заслонку), то 2Л-ТЕ!

    Еще у 2Л-ТЕ металлический патрубок от турбины к впуску имеет надпись "EFI Diesel", а у 2Л-Т "TURBO Diesel".

    Сигнал Idl-up идет на "мозги", и повышает количество впрыскиваемого топлива на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А какой физический принцип этого idle-up? Вот у меня вроде ТНВД не электрический, там чтоли серво-привод стоит? или дополнительный клапан специально для этих целей? или у меня 2L-TE? как отличить не знаю

    если механика, а идлеап кнопкой включается, значит на насосе вакуумный сервопривод стоит, который тупо дёргает за газульку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Надпись у меня EFI Diesel, а вот куда трос - хз, вроде на насос. Какая-то бамбула наподобие сервопривода на тнвд есть. Может я кину фотку кому-нибудь, оцените?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Надпись у меня EFI Diesel, а вот куда трос - хз, вроде на насос. Какая-то бамбула наподобие сервопривода на тнвд есть. Может я кину фотку кому-нибудь, оцените?

    298166[/snapback]

    Кидай, посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    хера себе "кнопочка" за $80.. поменять работу шоли think.gif

    сделал отцу такую же. себестоимость составила 50р smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    Драсте.

    Привет от mikrob.ru!

    ну а по сути. озадачился тем что на моём 2L-TE нет прогревочных оборотов. и в жару и в холод однозначно на 700оборотах и всё.

    в японском мануале нарисована крутилка при помощи которой эти обороты делаются. под приборкой где она должна быть разъемов нет лишних.

    может автоматически это делается? если да то каков механизм?

    заранее благодарен.

    /много поезного пишите, надеюсь буду частым поситиелем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Драсте.

    Привет от mikrob.ru!

    ну а по сути. озадачился тем что на моём 2L-TE нет прогревочных оборотов. и в жару и в холод однозначно на 700оборотах и всё.

    в японском мануале нарисована крутилка при помощи которой эти обороты делаются. под приборкой где она должна быть разъемов нет лишних.

    может автоматически это делается? если да то каков механизм?

    заранее благодарен.

    /много поезного пишите, надеюсь буду частым поситиелем smile.gif

    299030[/snapback]

    Привет! Присоединяйся! smile.gif

    Цитаты:

    ... подсос - ручка, которую когда крутишь, натягивает тросик, а тот тянет педаль газа вниз! smile.gif

    До одури тупая конструкция, но очень эффективная!

    Накрутил после заводки 1000-1200 оборотов и спокойно снег счищаешь или колеса пинаешь!

    ... Оборжаться! Экзист обозвал его "проводом высоковольтным"! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=42444

    Справа вверху!

    Стоит аж 280 рупий, плюс ручка - 16 р., да гайка 10 р.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Драсте.

    Привет от mikrob.ru!

    ну а по сути. озадачился тем что на моём 2L-TE нет прогревочных оборотов. и в жару и в холод однозначно на 700оборотах и всё.

    в японском мануале нарисована крутилка при помощи которой эти обороты делаются. под приборкой где она должна быть разъемов нет лишних.

    может автоматически это делается? если да то каков механизм?

    заранее благодарен.

    299030[/snapback]

    Привет, посмотри тут : http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=42444

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: danik

    To: 7Romax

    Ребята, спасибо, быстро реагируете!

    на сколько я понял, то есть еще система рычагов...надо значит и её иметь..

    а вот посмотрел эксистовскую применяемость и увидел что только на хайлюксах есть токой тросик...от оно как sad.gif

    но это даёт повод задуматься о некой иной схеме реализации прогревочных оборотов...или полном их отсутствии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    по аналогии нашол вот что.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=29901

    значит ест тросик! есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    Привет товарищи!

    привожу небольшой лог с нашего форума.

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=19221

    тема какраз про проревочные эти...

    мне кажется я нашол что за система прогревочных!

    на корпусе дроссельной заслонки стоит сдвоенная диафрагма, одна хз для чего а вот вторая какраз для повышения оборотов!

    [attachmentid=24659]

    управляются обе с помощью электро-пневмоклапана, который прикреплен на заднюю стенку капота. к нему идут две трубки и два провода.

    чуть пожже когда бас остынет пойду мерить напругу ан этом клаане и проверять диафрагмы.

    мне кажется что я на верном пути !

    -чуть пожже

    Ходил сопли морозить. в итоге выяснилось что мои предположения верны!

    собственно клапан этот имеет два провода.

    [attachmentid=24660]

    когда машина холодная на один идёт +14в (ну гена так даёт ) как прогреется басик-исчезает напруга.

    а вот со вторым проводком 9зеленый с полосками) то какраз и косяк. не звонится он никуда. т.е. либо в обрыве либо чтото другое не даёт.

    тупо его повешать на землю? страшно както...

    сам клапан рабочий.мнеб еще третью руку, тогдаб проверил напруги в момент глушения двигателя.

    post-5445-1196316851_thumb.jpg

    post-5445-1196316861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    На впуске стоит двойная заслонка! Большая это газ (открывается педалью газа), а вторая маленькая управляется вакуумом именно этой сдвоенной диафрагмой.

    Малая заслонка имеет три устойчивых положения:

    Закрыта - двигатель заглушен, открыта полностью - рабочий режим, закрыта на половину - ХХ на прогретом двигателе! Если на прогретом движке и ХХ ее открыть полностью, то меняется только звук (буханье появляется), а обороты не меняются, если закрыть - двигатель глохнет!

    У меня так!

    А вот в каком положении она при прогреве - ХБЗ, надо Мурзилку посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на заглушенном она открыта, закрывается она на глохнущем smile.gif

    при прогреве, судя по звуку открыта наполовину, когда открыта полностью у меня тарахтит капец, фишка на клапане не была одета с неделю - наслушался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    этими двумя штуками управляет один клапан!

    всётаки рискну и зацеплю этот непонятный зеленый провод на землю.

    мне бы знать, есть ли у вас такой клапан?

    а если есть, то звонится ли провод, напряжения....

    конечно мне и так хорошо (кнопку нажал и он сам греется а я кофе пью дома), но у японца всё должно работать как надо smile.gif такого принципа придерживаюсь. да и не всегда сигналка срабатывает на запуск двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    этими двумя штуками управляет один клапан!

    всётаки рискну и зацеплю этот непонятный зеленый провод на землю.

    мне бы знать, есть ли у вас такой клапан?

    а если есть, то звонится ли провод, напряжения....

    конечно мне и так хорошо (кнопку нажал и он сам греется а я кофе пью дома), но у японца всё должно работать как надо smile.gif такого принципа придерживаюсь. да и не всегда сигналка срабатывает на запуск двигла.

    299839[/snapback]

    Клапан один!

    На одну из диафрагм просто приходит вакуум, т.е. когда двигатель завелся, заслонка открывается! А вот полностью или наполовину - зависит от второй диафрагмы, т.е. от клапана!

    Ты бы просто поставил тросик с ручкой на педаль и все! Тем более это совсем не сложно!

    У меня например без ручки обороты при прогреве почти не отличаются от прогретых ХХ. Всего где-то на 50, т.е. 700 вместо 650! Все равно мало для прогрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: danik тросик говоришь....да быть не может чтобы в этой комплектации автобуса такая фигня была реализована крутилкой. там где всё на кнопочках, лампочках...архаизм имхо.

    даже если пусть будет, то зачемже этот клапан (электро который) нужен то...если его отключить то никаких изменений нет...должно быть автоматом всё, и этот клапан какраз и автоматизирует процемм прогрева. а напруга на него идёт с одного из датчиков температуры. возможно через ЭБУ, возможно через реле. схем нет, пэтому установить истину не могу. эксист тоже слабо помогает. спаяю сейчас кнопочку с предохранителем (на всякий полжарный), реализую ручное включение клапана и посмотрю на эффект от его работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik тросик говоришь....да быть не может чтобы в этой комплектации автобуса такая фигня была реализована крутилкой. там где всё на кнопочках, лампочках...архаизм имхо.

    даже если пусть будет, то зачемже этот клапан (электро который) нужен то...если его отключить то никаких изменений нет...должно быть автоматом всё, и этот клапан какраз и автоматизирует процемм прогрева. а напруга на него идёт с одного из датчиков температуры. возможно через ЭБУ, возможно через реле. схем нет, пэтому установить истину не могу. эксист тоже слабо помогает. спаяю сейчас кнопочку с предохранителем (на всякий полжарный), реализую ручное включение клапана и посмотрю на эффект от его работы.

    299851[/snapback]

    Клапан управляется компом (сигнал S/TH1 или S/TH2, клапана то два, не считая 3-го от ЕГР)!

    Если не хочешь ручку, можно комп обмануть, подать сигнал на вывод А/С - повышение ХХ при включении кондиционера! Я думаю куда эффективнее будет!

    А вообще, не зависимо ни от чего, работу клапана лучше восстановить (по цвету проводов прозвонить до компа), т.к. эта заслонка (ее положение) влияет и на запуск двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    конечно восстановить!

    так вот что....12 вольтна клапан откуда, от компа идёт? значит комп не глючит.

    а пустой (зеленый) провод куда? в комп? или тупо на землю? вот в чём трабл то.

    на запуски в целом не жалуюсь...

    кнопку спаял. пойду баловаться. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    конечно восстановить!

    так вот что....12 вольтна клапан откуда, от компа идёт? значит комп не глючит.

    а пустой (зеленый) провод куда? в комп? или тупо на землю? вот в чём трабл то.

    на запуски в целом не жалуюсь...

    кнопку спаял. пойду баловаться. mad.gif

    299881[/snapback]

    Да, с компа на клапан идет 12В (вкл), а второй вывод клапана на землю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.