Перейти к публикации
yurmag

Выключатель прогревочных оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KosmonaFT

    обороты поднимаются увеличением объёма впрыскиваемого топлива, положение заслонки при этом (кроме закрытого конечно) никакого влияния не оказывает

    даник дело говорит - заставь его думать что кондей включен и всё, если уж кнопку не предусмотрели, да ещё и с фиксацией получится smile.gif

    Да, с компа на клапан идет 12В (вкл), а второй вывод клапана на землю!

    а не наоборот ли? на клапанчук плюс, а с компа минус.. щас пойду азбуку мучать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    вести с полей.

    кнопку примастрячил, завожу, нажимаю - ноль! ноль эффекта!

    сам клапан рабочй, это уже говорил.

    всасываю воздух из нижней банки, шток втягивается.

    всасываю из верхней, слышу движение, но шток не движжется. хгм...оторван чтоли?? очень странно...очень....

    так тепреь получается у меня коплекс проблем...не включается клапан...не движется шток от верхней банки..

    Закрыта - двигатель заглушен, открыта полностью - рабочий режим, закрыта на половину - ХХ на прогретом двигателе! Если на прогретом движке и ХХ ее открыть полностью, то меняется только звук (буханье появляется), а обороты не меняются, если закрыть - двигатель глохнет!

    по умолчанию - открыта. закрываю-глохнет.

    может я не в ту сторону копаю?

    To: Ziliboba резонный вопрос: как увиличивается впрыск про прогреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вести с полей.

    кнопку примастрячил, завожу, нажимаю - ноль! ноль эффекта!

    сам клапан рабочй, это уже говорил.

    всасываю воздух из нижней банки, шток втягивается.

    всасываю из верхней, слышу движение, но шток не движжется. хгм...оторван чтоли?? очень странно...очень....

    так тепреь получается у меня коплекс проблем...не включается клапан...не движется шток от верхней банки..

    по умолчанию - открыта. закрываю-глохнет.

    может я не в ту сторону копаю?

    To: Ziliboba резонный вопрос: как увиличивается впрыск про прогреве?

    299972[/snapback]

    Нижняя банка в принципе открывает заслонку, а верхняя регулирует степень открытия - полностью, или на половину!

    С тягой верхняя никак не связана, это просто регулируемый ограничитель для нижней (большей) банки!

    Впрыск увеличивает комп, при подаче сигнала (например от кондиционера), меняя скважность и частоту импульсов на перепускном клапане (на ТНВД)!

    Сам не сделаешь! smile.gif Только если сымитировать включение кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    о как! но тогда почему нет реакции на клапан? не движется шток. он как вкопаный открытый на максимуме.

    значит всю эту ботву с банками и клапаном отметаем. надо искать чтото другое. то что связано с педалью газа.

    что она еще открывает кроме дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот тебе разпиновка компа (не думаю, что она у нас отличается):

    [attachmentid=24692]

    На левом разъеме есть сигнал А/С. Так вот, если на него подать +12В, то комп будет думать, что врубили кондиционер (компрессор) и повысит ХХ!

    post-2190-1196328372_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    значит всю эту ботву с банками и клапаном отметаем. надо искать чтото другое. то что связано с педалью газа.

    что она еще открывает кроме дроссельной заслонки?

    Через датчик положения дроссельной заслонки дает сигнал компу, а тот увеличивает впрыск! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: danik сигнал на AC приходит с кнопки или непосредственно с компрессора? если с кнопки то реакции нет.

    вижу на схемке обозначен зелено-белый на контакт TCV. это это может значить?

    /достал я уже с этим поди? wow.gif

    ммм...крутить датчик ДЗ? мне кажется это немного не то..запутался.. надо перекурить dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik сигнал на AC приходит с кнопки или непосредственно с компрессора? если с кнопки то реакции нет.

    вижу на схемке обозначен зелено-белый на контакт TCV. это это может значить?

    /достал я уже с этим поди? wow.gif

    299989[/snapback]

    Нет, сигнал приходит от блока управления компрессором, и зависит от многих параметров, давление в системе и пр.

    Вот у меня система пустая (хладогена нет) и этого сигнала нет и в помине! Блок управления кондиционером его не генерит, т.к. система не исправна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik сигнал на AC приходит с кнопки или непосредственно с компрессора? если с кнопки то реакции нет.

    вижу на схемке обозначен зелено-белый на контакт TCV. это это может значить?

    /достал я уже с этим поди? wow.gif

    ммм...крутить датчик ДЗ? мне кажется это немного не то..запутался.. надо перекурить dead.gif

    299989[/snapback]

    Цветовая маркировка это для Сурфа, на Хайсе она может быть совсем другая!

    У нас в мурзилке написано, что ХХ можно в небольших пределах изменить поворотом ДПДЗ, но у меня это не работает! Повернешь датчик - обороты увеличились, но стоит газануть или заглушить-завести двигатель, и они опять те же самые! sad.gif

    В общем я плюнул, выставил датчик как написано в книге и забил на него! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Ну вот фотка, прошу помощи в опознании двигателя

    [attachmentid=24803]

    post-5187-1196481370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну вот фотка, прошу помощи в опознании двигателя

    [attachmentid=24803]

    301222[/snapback]

    2L-TE собственной персоной! smile.gif

    Тросик газа на заслонке (на впуске), а не на ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    почесал я тут репу, как бы автоматизировать нажимание идлапа..поскоку греется раза в три быстрее однозначно на повышенных

    в подавляющем большинстве нормальных и нормально установленных сигналок, вторая линия зажигания, которая питает аварийные лампочки в приборке, возбуждение генератора, печку и прочую сервисную шалупень, после автозапуска включается с некоторой задержкой, как правило программируемой, решил взять немного рассыпухи и замутить схемку, которую засунуть прямо в кнопку smile.gif суть которой в том, что при включении второй линии она будет кратковременно замыкать кнопку, если у кого желание возникнет после реализации могу фотки выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    почесал я тут репу, как бы автоматизировать нажимание идлапа..поскоку греется раза в три быстрее однозначно на повышенных

    в подавляющем большинстве нормальных и нормально установленных сигналок, вторая линия зажигания, которая питает аварийные лампочки в приборке, возбуждение генератора, печку и прочую сервисную шалупень, после автозапуска включается с некоторой задержкой, как правило программируемой, решил взять немного рассыпухи и замутить схемку, которую засунуть прямо в кнопку smile.gif суть которой в том, что при включении второй линии она будет кратковременно замыкать кнопку, если у кого желание возникнет после реализации могу фотки выложить

    304560[/snapback]

    Ziliboba тема охереннно важная, молодца что поднял, ok.gif .

    тоже проскакивала мысля насчет подключения прогревки на авто запуск, только мозгу не хватило придумать как. можно ее подцепить на свечи накала, они работают не долго но тем самым дадут это кратковременное питание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Если на то пошло,сделать тогда полноценное реле времени,регулируемое.Хоть на 555 таймере. Делов на два часа. А в сигналку не лазить лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А чё просто послать с сигналки после запуска команду на активацию доп. канала не круто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А чё просто послать с сигналки после запуска команду на активацию доп. канала не круто ?

    304906[/snapback]

    если бы я об этом летом подумал punchl.gif когда ставил сигналку, то да, а щас... это просто нереально, имплантирована слишком плотно и закопана слишком глубоко, а тянуть отдельные провода вне общей косы это и удар по безопасности и некрасиво с технической точки зрения, да и не у всех сигналок есть фича подавать сигнал через время N после автозапуска (у моей нет)

    надо бы разработать какое-то простое и универсальое решение, трабл в том что у всех по-разному сигналки стоят и по-большей части никто не знает как именно и что куда подключено, а уж самостоятельно установленных и ваще по пальцам считать можно

    лично для себя искал решение, чтобы автоматически обороты поднимались только после автозапуска, а при заводке ключом нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А ну если технологические трудности или задача стоит именно автоматом поднять обороты - тогда да. Я немного не это имел ввиду. После запуска двигателя (когда сигналка проиграла "движок запущен"). Послать команду с пульта на активацию "дополнительного канала", а выход этого доп канала использовать для управления кнопкой прогрева

    А ваще плотно над этим не задумывалси.

    У мине и так хх 1000 об.мин biggrin.gif , а с кнопкой -1400 получается (если тахометр не врёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Можно найти реле которое будет работать по типу микрика, даже при подачи на него постоянного сигнала. Сигнал взять от зажигания с ключа. Т.е. автозапуском завел, обороты повышенные включились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А почему просто не поставить кнопку с фиксацией? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот же блин tormoz.gif голова - два уха, сначала сварганил схемку, а потом проверил как она вообще работает rolleyes.gif

    короче, кнопку с фиксацией и привет, это если без заморочек

    сразу же после включения зажигания кнопка уже действует, то есть если её нажать до запуска, обороты всё-равно будут высокими, если нажать и держать до всовывания ключа, то после запуска аналогично - обороты высокие

    себе конечно оставлю без фиксации, просто проводок переключу в более удобное место (ну люблю я автоматизацию) но самая маза без прогрева головы это всё-тки простая кнопка с фиксацией ok.gif

    кстати в штатной кнопке для чего-то предусмотрены ещё 2 неустановленных контакта...для чего они там могут быть? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.