Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #41 Опубликовано: 26 июля 2017 3 часа назад, Legioner сказал: поиск весь перечитан, ютуб пересмотрен, обратился на форум напрямую к тем кто что использует, во вполне профильную тему, в надежде что поделятся своим опытом. Дык я же не про весь интернет то писал а про этот форум ))) уже было несколько тем , почти с такими же вопросами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legioner Откуда: Горячий Ключ Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО #42 Опубликовано: 26 июля 2017 Да тем много и я даже осилил посмотреть все, в поиске ответа.моей именно проблемы не нашел, создавать свою тему как-то постеснялся(учитывая кол-во других тем), вот и решил здесь отписаться, вроде как раз про то, что мне нужно узнать, баллоны в пружину Блекстоуны как то не серьезно, а вот инфы про монро мало, по высоте и креплению на сотку подходят не многие, не хотелось бы купить и не знать куда их потом деть может кто ставил и уже знает маркировку, пока копаю ТТХ на амморты монро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #43 Опубликовано: 26 июля 2017 3 минуты назад, Legioner сказал: по высоте и креплению на сотку подходят не многие Таки может создать тему в соточном разделе? Чего стесняться, если вопрос конкретный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dats54 Откуда: Новосибирск Машина: QX56\80 #44 Опубликовано: 27 июля 2017 Посмотрите тут про сотку и Блэкстоун https://www.drive2.ru/o/b/472265533970973447/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #45 Опубликовано: 15 октября 2017 Доброго времени суток, заинтересовали подушки в задние пружины на сотку. Где их можно в Новосибирске подъехать посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dats54 Откуда: Новосибирск Машина: QX56\80 #46 Опубликовано: 16 октября 2017 Я брал в Пневмобаллоны54.рф это на Вторчермете в Кировском районе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #47 Опубликовано: 16 октября 2017 Понятно, я то думал у тебя Блэкстоун баллоны и вся система стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dats54 Откуда: Новосибирск Машина: QX56\80 #48 Опубликовано: 17 октября 2017 У меня и стоит БлэкСтоун Элька... До этого почти полтора года ездил на эМке. ЭМку заказывал в Москве, а потом дилер в Сибе появился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egin Откуда: Новосиб Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока. #49 Опубликовано: 17 октября 2017 А можно тел в личку, пообщаться хочется по поводу установки и эксплуатации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dats54 Откуда: Новосибирск Машина: QX56\80 #50 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) Так на сайте есть контакты Пневмобаллоны54.рф Изменено 18 октября 2017 пользователем Dats54 добавлена ссылка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #51 Опубликовано: 18 октября 2017 Egin Dats54 По вопросам лички просьба там и общаться Не надо засорять тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #52 Опубликовано: 19 октября 2017 тоже задумался над установкой пневмо баллонов,задолбали пробои при загрузке. установка более жёстких пружин это потеря в комфорте. надумал такую схему к весне. ставим 4е баллона с боковым соском, проводим 4е дюрита в салон, ставим на них ниппеля, одеваем на них 4е китайских колпачка а указатель давления на приборку. в правый задний карман беркут 17, от него провод управления и дюрит в салон. на дюрит пистолет с манометром и кнопкой сброса воздуха.как всё закрепить в салоне это каждый сам. что получаем, полностью всё управление из салона,контроль давления в баллонах,постоянный клиренс,комфорт езды и возможность поиграть клиренсом (от управления отдельными колёсами при диагоналки до максимального подъёма кузова) и конечно же бюджет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dats54 Откуда: Новосибирск Машина: QX56\80 #53 Опубликовано: 19 октября 2017 Ох не рекомендую выводить сброс воздуха в салон, замучаетесь проветривать... Воздух в баллонах напитывается такой вонючестью, что голова кружится... Проверено на себе! Сброс - только за борт!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #54 Опубликовано: 17 апреля 2018 поставил пневмо баллоны в задние пружины. брал на вторчармете. взял с боковым соском.( как хотел задумку писал выше. не получилось. эти баллоны не поднимают машину высоко.) ограничился пока в задние пружины. не хотел терять комфорт в езде установив более жёсткие пружины. но при загрузке были частые пробои в задней подвеске. поставил самые большие 110х230. отбойник обрезал по самый верх. поставил в него проставку идущую с баллоном, и баллон чуть чуть касался проставки , а по диаметру на много меньше (баллон 110 а пружина 140).накачал 1,5 очка, баллон в середине упёрся в пружину и в верх приподнял машину, поездил пустым.стал чуть жёстче, раскачки нет,и в поворотах меньше кренится. на охоту спустил до 1ого очка, загрузился замерил ,просел на 2,5см. сгонял на алтай на охоту. пробоев не было, на длинных волнах гружёный то же вёл себя хорошо. после охоты залез посмотреть. баллоны маленько сместились в бок по диагонали. так как не упираются в пружины ,но встали как им удобно.я думаю не критично ведь воздух давит во все стороны одинаково. есть следы где баллоны трутся о пружины,там чистая резина без грязи. я пока доволен. плавность хода не уменьшилась а грузоподъёмность увеличилась. буду думать ставить такие же на перед. там будут стоять плотнее. диаметр в пружине 120 а балон 110. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMNsk777 Откуда: Новосибирск Машина: Lc100vx 4.2 #55 Опубликовано: 18 февраля 2020 17.04.2018 в 21:33, DINOZAVR REKS сказал: поставил пневмо баллоны в задние пружины. брал на вторчармете. взял с боковым соском.( как хотел задумку писал выше. не получилось. эти баллоны не поднимают машину высоко.) ограничился пока в задние пружины. не хотел терять комфорт в езде установив более жёсткие пружины. но при загрузке были частые пробои в задней подвеске. поставил самые большие 110х230. отбойник обрезал по самый верх. поставил в него проставку идущую с баллоном, и баллон чуть чуть касался проставки , а по диаметру на много меньше (баллон 110 а пружина 140).накачал 1,5 очка, баллон в середине упёрся в пружину и в верх приподнял машину, поездил пустым.стал чуть жёстче, раскачки нет,и в поворотах меньше кренится. на охоту спустил до 1ого очка, загрузился замерил ,просел на 2,5см. сгонял на алтай на охоту. пробоев не было, на длинных волнах гружёный то же вёл себя хорошо. после охоты залез посмотреть. баллоны маленько сместились в бок по диагонали. так как не упираются в пружины ,но встали как им удобно.я думаю не критично ведь воздух давит во все стороны одинаково. есть следы где баллоны трутся о пружины,там чистая резина без грязи. я пока доволен. плавность хода не уменьшилась а грузоподъёмность увеличилась. буду думать ставить такие же на перед. там будут стоять плотнее. диаметр в пружине 120 а балон 110. Добрый день! Как поживают Балоны? Живые ещё? Сколько проехали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #56 Опубликовано: 20 февраля 2020 приветствую всё хорошо. я уже и забыл сколько. езжу и езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezzzzduk Откуда: Приморье, Большой Камень Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток)) #57 Опубликовано: 2 августа 2021 Добрый день, всем кто ещё в теме. Тоже заказал себе баллоны, в задние пружины. В комплекте только один штуцер для подкачки и тройник. Как я понимаю, баллоны будут сообщатся при таком варианте. Имеет ли смысл заморачиваться поисками второго штуцера, чтобы организовать раздельную подкачку или перетекание воздуха между балонами не имеет заметного эфекта и можно поставить как есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #58 Опубликовано: 2 августа 2021 Для трассы норм так. Если где то на поляне машину на ночь поставить в ночёвку, то ет даст игры высоты 5-7см на сторону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezzzzduk Откуда: Приморье, Большой Камень Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток)) #59 Опубликовано: 2 августа 2021 7 минут назад, Блинов Александр сказал: Для трассы норм так. Если где то на поляне машину на ночь поставить в ночёвку, то ет даст игры высоты 5-7см на сторону Спасибо.) Меня для трассы и интересует. На поляне можно камень или чурбачек подложить и наехать. Ну это, как говорится, дело вкуса.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #60 Опубликовано: 27 сентября 2021 Ни у кого нет наработки в плане дистанционного управления но посредством электроклапанов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах