-
Публикации
337 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО Ezzzzduk
-
Звание
Увлеченный гайкокрут)))
- День рождения 04.05.1981
Контакты
-
Откуда
Приморье, Большой Камень
Информация
-
Интересы
Рыбалка, путешествия на машине.
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
Посетители профиля
-
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
Немного фото -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
1.64 млн. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
1,65 млн. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
1,66 млн. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
1,68 млн. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
1.69 млн. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
Да я как бы и не настаиваю.) Просто не думал, что снижение цены расценивается как самоап. Модератор всегда прав. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
Планировал 1 раз в сутки. Но если какие-то сложности, могу и реже. 🤷🏼 -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
1,7 млн. -
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78 в отличном состоянии
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Ezzzzduk в Продажа Авто
-
Продам подготовленный ТЛК Прадо 78. 1992 год. Доработки: - Установлен один из самых надёжных и простых моторов Тойота, 5VZ-FE. Двигатель не покупался на абы какой помойке, для этого дела, из Японии, с аукциона, был привезён микроавтобус Toyota Granvia, с пробегом 59 тыс км. Нынешний пробег мотора в районе 120 тыс км. - Ремень ГРМ менялся 30 тыс км назад + все ролики, сальники, натяжитель, помпа, все оригинал. - Установлен передний редуктор от ТЛК 80, со штатной блокировкой. Перед установкой , редуктор полностью перебирался с заменой ГП и всего, чего только можно, иркутским мастером "Прадед 78". Кто в теме, объяснять не нужно, кто это.) - Передняя лебедка на 12000 LBS, приблизительно 6 тонн. Трос стальной, потому что пользовался очень редко. Есть синтетика, катался как удлинитель, на всякий случай, ни разу не пользовался. Отдам в придачу. - Задний редуктор заменён на аналогичный, но от машины 2010 года, в идеальном состоянии. - Лифт +2, амортами и пружинами, без всякой шняги типа бодилифта. - В задних пружинах стоят пневмоподушки, на груженой машине зад не падает. - Кастор исправлен дропами "Азиат". - Передний алюминиевый бампер, лёгкий и прочный. (На фото железный, но сейчас стоит алюминиевый, без кенгурина, нижнее фото). Кенгурин есть, отдам в придачу. Требуется некоторая доработка для установки. Если нужен стальной бампер, то отдам в придачу. - Даже рамка номера авторская, позволяет поднимать номер для использования лебедки путем ослабления 2х барашков и быстро становится на место.))) -Задний стальной силовой бампер с калиткой для запасного колеса. - Алюминиевый силовой багажник (можно ходить спокойно) со светом. Качественные диодные фонари вкруг и люстра "Аврора", очень надёжные и яркие. - Мощные диодные ПТФ на бампере, ночь превращается в день.))) - Штатный свет - леворукие фары "Хелла", с правой галкой, как положено. Диодные качественные лампы, светят отлично и не слепят. - Шноркхель. - Съемные силовые пороги, на болтах, никакого колхозища в виде сварки к раме. Спокойно держат вес машины. - Полная замена всех подушек кузова 3 года назад, болты, шайбы, естественно все оригинал. - Новый тросик ручника (2 года назад) естественно оригинал. Ручник работает.) - Топливный фильтр заменён год назад. (оригинал). - Алюминиевый топливный бак на 160 литров, делался на заказ. - Рулевой редуктор перебран с оригинальным ремкомплектом год назад. - Ввиду того, что двигатель от микроавтобуса и не имеет масляного холодильника, установлен внешний масляный радиатор. - Установлено силовое реле T-Max для подсоединения двух батарей, с индикатором заряда. - Установлен салонный фильтр (в стоке отсутствует). - Спальник - органайзер от "Лапокрузера". Простейшая и удобная конструкция, без всяких выдвижных ящиков, аля "бабушкин комод". Раскладная лежанка, делит багажник на отсека, место не ворует. Максимально удобно и эргономично. - Салонный автономный фирменный отопитель "Webasto", до - 30 градусов позволяет ночевать в машине, без запуска двигателя. Ниже будет уже прохладно.) Считая вместе с Webasto, в машине 3 печки. - Кожанные японские чехлы "Defi", заказывал новые с Японии. - Салонные коврики "Koonka". - Всеядная магнитола Kenwood с камерой заднего хода и небольшой сабвуфер Pioneer в багажнике. - 4 Колонки JBL вкруг плюс 2 пищалки. - Багажное отделение и задние двери изнутри обшиты рифленым алюминием. - Столик с разделочной доской на задней двери. Это далеко не полный список. Так, основные пункты. Все доработки, обязательные к регистрации, оформлены должным образом и внесены в ПТС/СТС. - Машина сейчас на зимней резине 285х75R16, в стоимость машины входит комплект летних колёс с грязевыми шинами Toyo Open County МТ 33x12.5R15, на (5ти!) японских кованных дисках Crag Works. Пробег резины 2 сезона, остаток протектора больше 1 см, точно не мерил. За 8 лет владения я не смог найти ни одного следа ДТП, шпакли и тд. Всё это время, машина была любимая лялька и деньги на обслуживание не экономились. Только гаражное хранение, в капитальном, неотапливаемом гараже. Масло всегда синтетика Shell, АКПП только оригинал. Раздатка - мосты ZIC, но с частой заменой. Продажа от собственника, машина приехала под полную пошлину, таможенный оригинальный ПТС, 1 свободное место ещё есть). Я третий хозяин, с начала 2015 года. Машина вложений не требует вообще. Сел и поехал. Куда угодно. ТОЛЬКО ВАЦАП / ТЕЛЕГРАМ +79I47OI2I3I Для всех вопросов о машине. ТОЛЬКО ДОГОВОРИТЬСЯ О ВСТРЕЧЕ /ОСМОТРЕ. Звонки. +792Ч2пять7два5пять8 При желании существенно снизить цену, могу рассмотреть снятие некоторых плюшек. Например продажа только на зимней резине, замена алюминиевых багажника и бампера на "черные", демонтаж салонного отопителя. Город: Большой Камень, Приморский край На момент публикации объявления, цена 1,71 млн руб. Сюда скину фото попозже.
- 14 ответов
-
- TLC 7x
- Экспедиция
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Есть комплект ремонтных шариков, 44 шт. Которые на 0,001 больше. Приобретал здесь же, года 3 назад, да так и не пригодились. Себе не стал ставить, винт не опускался под весом. Если кому интересно, пишите. -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
Ezzzzduk ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
44 шарика там. Меньше года назад перебирал. -
Пневмобаллоны в задние пружины
Ezzzzduk ответил в тему пользователя grey69 в Полезные советы и обмен опытом
Спасибо.) Меня для трассы и интересует. На поляне можно камень или чурбачек подложить и наехать. Ну это, как говорится, дело вкуса.) -
Пневмобаллоны в задние пружины
Ezzzzduk ответил в тему пользователя grey69 в Полезные советы и обмен опытом
Добрый день, всем кто ещё в теме. Тоже заказал себе баллоны, в задние пружины. В комплекте только один штуцер для подкачки и тройник. Как я понимаю, баллоны будут сообщатся при таком варианте. Имеет ли смысл заморачиваться поисками второго штуцера, чтобы организовать раздельную подкачку или перетекание воздуха между балонами не имеет заметного эфекта и можно поставить как есть?