Перейти к публикации
grey69

Пневмобаллоны в задние пружины

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
3 часа назад, Legioner сказал:

поиск весь перечитан, ютуб пересмотрен, обратился на форум напрямую к тем кто что использует, во вполне профильную тему, в надежде что поделятся своим опытом.

Дык я же не про весь интернет то писал

а про этот форум )))

уже было несколько тем , почти с такими же вопросами 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

Да тем много и я даже осилил посмотреть все, в поиске ответа.моей именно проблемы не нашел, создавать свою тему как-то постеснялся(учитывая кол-во других тем),

вот и решил здесь отписаться, вроде как раз про то, что мне нужно узнать,

баллоны в пружину Блекстоуны как то не серьезно, а вот инфы про монро мало, по высоте и креплению на сотку подходят не многие, не хотелось бы купить и не знать куда их потом деть

может кто ставил и уже знает маркировку, пока копаю ТТХ на амморты монро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
3 минуты назад, Legioner сказал:

по высоте и креплению на сотку подходят не многие

Таки может создать тему в соточном разделе? Чего стесняться, если вопрос конкретный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: QX56\80

Посмотрите тут про сотку и Блэкстоун 

https://www.drive2.ru/o/b/472265533970973447/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

Доброго времени суток, заинтересовали подушки в задние пружины на сотку. Где их можно в Новосибирске подъехать посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: QX56\80

Я брал в Пневмобаллоны54.рф это на Вторчермете в Кировском районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

Понятно, я то думал у тебя Блэкстоун баллоны и вся система стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: QX56\80

У меня и стоит БлэкСтоун Элька... До этого почти полтора года ездил на эМке.

ЭМку заказывал в Москве, а потом дилер в Сибе появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

А можно тел в личку, пообщаться хочется по поводу установки и эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: QX56\80

Так на сайте есть контакты

Пневмобаллоны54.рф

Изменено пользователем Dats54
добавлена ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Egin Dats54 По вопросам лички просьба там и общаться :) Не надо засорять тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

тоже задумался над установкой пневмо баллонов,задолбали пробои при загрузке. установка более жёстких пружин это потеря в комфорте. надумал такую схему к весне. ставим 4е баллона с боковым соском, проводим 4е дюрита в салон, ставим на них ниппеля, одеваем на них 4е китайских колпачка а указатель давления на приборку. в правый задний карман беркут 17, от него провод управления и дюрит в салон. на дюрит пистолет с манометром и кнопкой сброса воздуха.как всё закрепить в салоне это каждый сам. что получаем, полностью всё управление из салона,контроль давления в баллонах,постоянный клиренс,комфорт езды и возможность поиграть клиренсом (от управления отдельными колёсами при диагоналки до максимального подъёма кузова) и конечно же бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: QX56\80

Ох не рекомендую выводить сброс воздуха в салон, замучаетесь проветривать... Воздух в баллонах напитывается такой вонючестью, что голова кружится...

Проверено на себе!

Сброс - только за борт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

поставил пневмо баллоны в задние пружины. брал на вторчармете. взял с боковым соском.( как хотел задумку писал выше. не получилось. эти баллоны не поднимают машину высоко.) ограничился пока в задние пружины. не хотел терять комфорт в езде установив более жёсткие пружины. но при загрузке были частые пробои в задней подвеске. поставил самые большие 110х230. отбойник обрезал по самый верх. поставил в него проставку идущую с баллоном, и баллон чуть чуть касался проставки , а по диаметру на много меньше (баллон 110 а пружина 140).накачал 1,5 очка, баллон в середине упёрся в пружину и в верх приподнял машину, поездил пустым.стал чуть жёстче, раскачки нет,и в поворотах меньше кренится. на охоту спустил до 1ого очка, загрузился замерил ,просел на 2,5см. сгонял на алтай на охоту. пробоев не было, на длинных волнах  гружёный то же вёл себя хорошо. после охоты залез посмотреть. баллоны маленько сместились в бок по диагонали. так как не упираются в пружины ,но встали как им удобно.я думаю не критично ведь воздух давит во все стороны одинаково. есть следы где баллоны трутся о пружины,там чистая резина без грязи. я пока доволен. плавность хода не уменьшилась а грузоподъёмность увеличилась. буду думать ставить такие же на перед. там будут стоять плотнее. диаметр в пружине 120 а балон 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lc100vx 4.2
17.04.2018 в 21:33, DINOZAVR REKS сказал:

поставил пневмо баллоны в задние пружины. брал на вторчармете. взял с боковым соском.( как хотел задумку писал выше. не получилось. эти баллоны не поднимают машину высоко.) ограничился пока в задние пружины. не хотел терять комфорт в езде установив более жёсткие пружины. но при загрузке были частые пробои в задней подвеске. поставил самые большие 110х230. отбойник обрезал по самый верх. поставил в него проставку идущую с баллоном, и баллон чуть чуть касался проставки , а по диаметру на много меньше (баллон 110 а пружина 140).накачал 1,5 очка, баллон в середине упёрся в пружину и в верх приподнял машину, поездил пустым.стал чуть жёстче, раскачки нет,и в поворотах меньше кренится. на охоту спустил до 1ого очка, загрузился замерил ,просел на 2,5см. сгонял на алтай на охоту. пробоев не было, на длинных волнах  гружёный то же вёл себя хорошо. после охоты залез посмотреть. баллоны маленько сместились в бок по диагонали. так как не упираются в пружины ,но встали как им удобно.я думаю не критично ведь воздух давит во все стороны одинаково. есть следы где баллоны трутся о пружины,там чистая резина без грязи. я пока доволен. плавность хода не уменьшилась а грузоподъёмность увеличилась. буду думать ставить такие же на перед. там будут стоять плотнее. диаметр в пружине 120 а балон 110.

Добрый день! Как поживают Балоны? Живые ещё? Сколько проехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

приветствую всё хорошо. я уже и забыл сколько. езжу и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.