Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Ваня, просвети по карбюраторам. Прикупил себе в роллингмото мотор http://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigatel_v_sbore/167348/. пока что думаю поставить на него Keihin PWK28 с D дросселем. Разница вобще между оригиналом  и чем нить типо копии ОКО сильно значительная? или может вобще копию с али взять? хотя думаю с али одно говно. И еще я так подозреваю на этот двиг встанет 4 клап башка с дайтоны? сильный с нее приход будет? или забить на голову?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это новый мотор 17г. выпуска. Если там стоят только 2 клапана, то дайтоновские 4 там рядом не стояли :) Сил то 16! Это показатели Анимы с 4мя клапанами! Жди апгрейд этого мотора до 20 сил с 4х клапанной башкой именно для этой модификации! :rolleyes:

    Тоже думаю через сезон такой воткнуть.  Око 28й у меня не пошёл. Перебои какие то непонятные в работе в первой трети ручки. Грешу на вибрацию иглы. Так пуляет на всю ручку нормально. Плоский дроссель, хуле.:cool:

    Собираюсь брать Кейхен, но он неоригинальный( лицензия тайвань), говорят тоже не очень настраивается.  При таких объёмах мотора уже выбор  то не особо велик. Надо пробовать. С Али брать не вижу смысла. Хер потом вернёшь, если шнягу пришлют, а подделок даже на лицензию полно! Беру или в Роллинг мото или здесь:

    http://pitbikeclub.ru/news/blog/sistema-podachi-topliva/karbyurator-keihin-pe28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    так да там 2 клапана и стоят, но вроде как посадочные размеры похожи но сравнить мне не с чем. выглядит он внешне как дайтона, клапанные крышки такие же цилиндр и тд. я просто думал купить дайтоновскую башку и поршень если че и поставить, в теории оно подходит но не могу найти никого кто вживую видел и то и то или хотя бы спросить у кого знающего может.

     

     карб я наверно закажу оригинал раз такие дела, 12 рубасов выходит. дорого ну и хрен с ним, не хочу долго возится с настройкой. отстрою  с помощью широкополосника думаю быстро, тем более он примитивный по автомобильным меркам, наборы жиклеров тока заказать надо дополнительно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мотор похож только внешне. На самом деле это конструктивно абсолютно новый мотор с 5ю передачами( другое устройство половинок и КПП) и возможно своей конструкцией башки(распреды. клапаны). Дайтона сделана на базе классического КАБовского движка, максимально форсированного по всем параметрам. Т.е. то, что японцы выжимали из старой конструкции, китайцы просто переработали с нуля, задав очередной запас для форсирования. Я так понимаю, что у Дайтоны 4 мелких клапана, которые китайцы заменили на 2 более крупных с той же эффективностью. Так что скорее всего там  ничего взаимозаменяемого нет. По мощности эти моторы одинаковые и пока не вижу смысла мешать работать штатной конструкции. :no: Надо поподробнее почитать про этот мотор в разных источниках. Возможно в нём не 2 а 4 клапана и башка всё таки идентична Дайтоновской, если крышка аналогичная.

    Хороший карб отстраивается на слух за 5 минут. Ну там +\- 1/8 оборота на подстройку по ощущениям. С мутным карбом вааще такой гимор! Только перевод бабла на жиклёры и пр.:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    на слух это когда жиклеры стоят те что надо уже под данный мотор, а так фиг знает как повезет. в любом случае с оборудованием настройка точнее на всех режимах, тем более оно у меня есть так че бы не воспользоваться )) сниму клапанную крышку сфоткаю че там внутри. по этому мотору нет никакой инфы практически. у ромы курбатова спрашивал про этот мотор когда покупал, сказал не знает про него нифига )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"



     

    20170928_174434.jpg

    20170928_174442.jpg

    20170928_174449.jpg

    20170928_174538.jpg

    20170928_174608.jpg

    20170928_174811.jpg

    20170928_174817.jpg

    20170928_174847.jpg

    очень похоже на дайтону только 2 клапана. расположение всех болтов точно такое же. и цепь со свездой похожа, размер поршневой 62х62 такой же. флянец под термодатчик там же.

     

    QIP Shot - Screen 159.png

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    натяжитель цепи т.е. а не термодатчик
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Очень похоже, но ничего не подойдёт. Стопудово! Мотор сделан умнО. На сколько я знаю Зонгшен привлёк к его разработке специалистов из Дайтоны.  То, что там 2 клапана, это очень хорошо.  Простота- залог надёжности. Но то, что этот мотор раскачают до 20 ти сил, вполне реально! Посмотрим, что через пару лет напридумывают к этому мотору в качестве тюнинга. 

    Давай, быстрее ставь да выкатывайся. Интересно же, как он прёт!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    какое выкатывайся я же с севера ))) скорее всего только летом уже у нас сезон окончен )))) хотя не знаю может шиповку сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну и что что с севера? На питах народ круглый год катает и даже без шипов! Выкатиться то на обкатку в любое время года не грех! :no:Кстати ошиповка  часто задевает за маятник заднего колеса и нет возможности поставить нормальное 14" колесо. У меня стоит удлинённый маятник, который позволяет воткнуть даже 17" колесо с ошиповкой! :guru:

    http://tracktourist.ru/mayatnik-l-100mm-dlya-pitbajkov/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    у меня подвеска с прогрессией, такой маятник не всунеш.  надо прикинуть влезет шиповка или нет, короткий шип всяко влезет а вот злой может и не влезть. на неделе займусь установкой. сколько запас нужен под шипы?

     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если с прогрессией, то маятник у тебя тоже удлинённый, только не там, где нужно. :rolleyes: Удлинение нужно со стороны вилки, а у тебя со стороны оси, чтобы впихнулась система рычагов прогресии. Я спецом не стал под прогрессию ваять маятник, т.к. это не особо востребованная конструкция. 

    Чтобы воткнуть нормальные шипы, нужно, как минимум, 50мм запаса по диаметру. И вопрос не в длине маятника, а в его ширине относительно кромки колеса! Задевают не радиальные, а боковые шипы.:focus: Т. е. маятник уже сужается там, где необходима ширина для шипов. торчащих в стороны.:think:

    20170713_171743.thumb.jpg.4bfcfa60923a02d226fda478302dc504.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    ну да я знаю что не востребованная, ставится на малое количество моделей,  но все же он лучше чем подвеска без прогрессии, прокатился на бсе с такой же рамой только с обычной подвеской, вообще не то, простая подвеска жеще работает на мелких кочках, а если ослабить преднатяг то пробивает часто.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё правильно. Это потому, что превалирует дифферент на заднее колесо за счёт короткой базы. С длинным маятником работают обе подвески равномерно и этот эффект исчезает как конструктивный недостаток.

    Как бы не был хорош пит с прогрессией, но его сверхкороткая база всегда будет мешать на подъёмах и на разгонах по прямой, где его просто колбасит так, что руля поймать нереально!:cool:

    https://www.drive2.ru/b/475137458342724303/

    Общее впечатление после установки длинного маятника: "Бляяяя, как же я до этого вообще мог на  пите  как то ездить?!!!! ":blink2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    ну подьемов у нас нет даже не пробовал не разу, а на прямых вроде не замечал ниче такого, маятник же все равно длиннее чем на питах без прогрессии, видимо этот эффект не так заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    От веса райдера много ещё зависит. Ты сколько весишь? С моими "за сто" любая питовская подвеска умирает очень быстро.

    DSC_0600.thumb.JPG.4be7bfd7f0e5a0450542702ef16ceac1.JPG

    Сайленты заднего амо практически мгновенно. По этому я заменил их на ШСы, как на КТМе. Полёт нормальный.

    2017-03-03_13-17-14.thumb.JPG.be458ee042fb44174aa76d205d6d23ae.JPG2017-03-06_21-01-54.thumb.JPG.200b2dc947ed91b33fb50e94da800733.JPG20170317_184709.thumb.jpg.956c5aa972660216276d57a83eaf1a44.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    100 вешу. рост 178

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да ты крепышок!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    20 лет качалки )))) заказал кейхин 28 плоскодроссельный оригинал со штатов. надеюсь 12 рубасов потрачены не зря ))))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Ваня раскажи про комутаторы. Щас на пите стоит 7 контактный комутатор и катушка, больше ничего. я так понимаю в комутаторе встроен регулятор напряжения? или он тут не нужен? что из себя представляет такой комутатор? фишка такая же как на скутерах японских http://scooter-fly.ru/cdi_kommutator/cdi-yamaha-aprio-4jp-tajvan

    с новым мотором идет стандартный 5 контактный самый простой (я его хочу поменять на нормальный с разными углами на разных оборотах а не как этот всегда максимальный угол). что щас на рынке вообще нормального есть под эту задачу? можно и полностью настраиваемый взять но что то не вижу особого смысла на пите с ноутом морочиться настраивать. из готовых решений пока нашел это http://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing. хотя у меня именно upower мотор но комутатор 7 контактная хрень, а я думал этот и стоит сначала...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.