Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #941 Опубликовано: 27 сентября 2017 Ваня, просвети по карбюраторам. Прикупил себе в роллингмото мотор http://www.rollingmoto.ru/catalog/dvigatel_v_sbore/167348/. пока что думаю поставить на него Keihin PWK28 с D дросселем. Разница вобще между оригиналом и чем нить типо копии ОКО сильно значительная? или может вобще копию с али взять? хотя думаю с али одно говно. И еще я так подозреваю на этот двиг встанет 4 клап башка с дайтоны? сильный с нее приход будет? или забить на голову? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #942 Опубликовано: 27 сентября 2017 Это новый мотор 17г. выпуска. Если там стоят только 2 клапана, то дайтоновские 4 там рядом не стояли Сил то 16! Это показатели Анимы с 4мя клапанами! Жди апгрейд этого мотора до 20 сил с 4х клапанной башкой именно для этой модификации! Тоже думаю через сезон такой воткнуть. Око 28й у меня не пошёл. Перебои какие то непонятные в работе в первой трети ручки. Грешу на вибрацию иглы. Так пуляет на всю ручку нормально. Плоский дроссель, хуле. Собираюсь брать Кейхен, но он неоригинальный( лицензия тайвань), говорят тоже не очень настраивается. При таких объёмах мотора уже выбор то не особо велик. Надо пробовать. С Али брать не вижу смысла. Хер потом вернёшь, если шнягу пришлют, а подделок даже на лицензию полно! Беру или в Роллинг мото или здесь: http://pitbikeclub.ru/news/blog/sistema-podachi-topliva/karbyurator-keihin-pe28 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #943 Опубликовано: 27 сентября 2017 так да там 2 клапана и стоят, но вроде как посадочные размеры похожи но сравнить мне не с чем. выглядит он внешне как дайтона, клапанные крышки такие же цилиндр и тд. я просто думал купить дайтоновскую башку и поршень если че и поставить, в теории оно подходит но не могу найти никого кто вживую видел и то и то или хотя бы спросить у кого знающего может. карб я наверно закажу оригинал раз такие дела, 12 рубасов выходит. дорого ну и хрен с ним, не хочу долго возится с настройкой. отстрою с помощью широкополосника думаю быстро, тем более он примитивный по автомобильным меркам, наборы жиклеров тока заказать надо дополнительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #944 Опубликовано: 28 сентября 2017 Мотор похож только внешне. На самом деле это конструктивно абсолютно новый мотор с 5ю передачами( другое устройство половинок и КПП) и возможно своей конструкцией башки(распреды. клапаны). Дайтона сделана на базе классического КАБовского движка, максимально форсированного по всем параметрам. Т.е. то, что японцы выжимали из старой конструкции, китайцы просто переработали с нуля, задав очередной запас для форсирования. Я так понимаю, что у Дайтоны 4 мелких клапана, которые китайцы заменили на 2 более крупных с той же эффективностью. Так что скорее всего там ничего взаимозаменяемого нет. По мощности эти моторы одинаковые и пока не вижу смысла мешать работать штатной конструкции. Надо поподробнее почитать про этот мотор в разных источниках. Возможно в нём не 2 а 4 клапана и башка всё таки идентична Дайтоновской, если крышка аналогичная. Хороший карб отстраивается на слух за 5 минут. Ну там +\- 1/8 оборота на подстройку по ощущениям. С мутным карбом вааще такой гимор! Только перевод бабла на жиклёры и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #945 Опубликовано: 28 сентября 2017 на слух это когда жиклеры стоят те что надо уже под данный мотор, а так фиг знает как повезет. в любом случае с оборудованием настройка точнее на всех режимах, тем более оно у меня есть так че бы не воспользоваться )) сниму клапанную крышку сфоткаю че там внутри. по этому мотору нет никакой инфы практически. у ромы курбатова спрашивал про этот мотор когда покупал, сказал не знает про него нифига ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #946 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) очень похоже на дайтону только 2 клапана. расположение всех болтов точно такое же. и цепь со свездой похожа, размер поршневой 62х62 такой же. флянец под термодатчик там же. Изменено 28 сентября 2017 пользователем Anubis11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #947 Опубликовано: 28 сентября 2017 натяжитель цепи т.е. а не термодатчик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #948 Опубликовано: 28 сентября 2017 Очень похоже, но ничего не подойдёт. Стопудово! Мотор сделан умнО. На сколько я знаю Зонгшен привлёк к его разработке специалистов из Дайтоны. То, что там 2 клапана, это очень хорошо. Простота- залог надёжности. Но то, что этот мотор раскачают до 20 ти сил, вполне реально! Посмотрим, что через пару лет напридумывают к этому мотору в качестве тюнинга. Давай, быстрее ставь да выкатывайся. Интересно же, как он прёт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #949 Опубликовано: 28 сентября 2017 какое выкатывайся я же с севера ))) скорее всего только летом уже у нас сезон окончен )))) хотя не знаю может шиповку сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #950 Опубликовано: 28 сентября 2017 Ну и что что с севера? На питах народ круглый год катает и даже без шипов! Выкатиться то на обкатку в любое время года не грех! Кстати ошиповка часто задевает за маятник заднего колеса и нет возможности поставить нормальное 14" колесо. У меня стоит удлинённый маятник, который позволяет воткнуть даже 17" колесо с ошиповкой! http://tracktourist.ru/mayatnik-l-100mm-dlya-pitbajkov/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #951 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) у меня подвеска с прогрессией, такой маятник не всунеш. надо прикинуть влезет шиповка или нет, короткий шип всяко влезет а вот злой может и не влезть. на неделе займусь установкой. сколько запас нужен под шипы? Изменено 28 сентября 2017 пользователем Anubis11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #952 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Если с прогрессией, то маятник у тебя тоже удлинённый, только не там, где нужно. Удлинение нужно со стороны вилки, а у тебя со стороны оси, чтобы впихнулась система рычагов прогресии. Я спецом не стал под прогрессию ваять маятник, т.к. это не особо востребованная конструкция. Чтобы воткнуть нормальные шипы, нужно, как минимум, 50мм запаса по диаметру. И вопрос не в длине маятника, а в его ширине относительно кромки колеса! Задевают не радиальные, а боковые шипы. Т. е. маятник уже сужается там, где необходима ширина для шипов. торчащих в стороны. Изменено 28 сентября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #953 Опубликовано: 28 сентября 2017 ну да я знаю что не востребованная, ставится на малое количество моделей, но все же он лучше чем подвеска без прогрессии, прокатился на бсе с такой же рамой только с обычной подвеской, вообще не то, простая подвеска жеще работает на мелких кочках, а если ослабить преднатяг то пробивает часто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #954 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) Всё правильно. Это потому, что превалирует дифферент на заднее колесо за счёт короткой базы. С длинным маятником работают обе подвески равномерно и этот эффект исчезает как конструктивный недостаток. Как бы не был хорош пит с прогрессией, но его сверхкороткая база всегда будет мешать на подъёмах и на разгонах по прямой, где его просто колбасит так, что руля поймать нереально! https://www.drive2.ru/b/475137458342724303/ Общее впечатление после установки длинного маятника: "Бляяяя, как же я до этого вообще мог на пите как то ездить?!!!! " Изменено 28 сентября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #955 Опубликовано: 28 сентября 2017 ну подьемов у нас нет даже не пробовал не разу, а на прямых вроде не замечал ниче такого, маятник же все равно длиннее чем на питах без прогрессии, видимо этот эффект не так заметен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #956 Опубликовано: 29 сентября 2017 От веса райдера много ещё зависит. Ты сколько весишь? С моими "за сто" любая питовская подвеска умирает очень быстро. Сайленты заднего амо практически мгновенно. По этому я заменил их на ШСы, как на КТМе. Полёт нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #957 Опубликовано: 29 сентября 2017 100 вешу. рост 178 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #958 Опубликовано: 29 сентября 2017 Да ты крепышок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #959 Опубликовано: 29 сентября 2017 20 лет качалки )))) заказал кейхин 28 плоскодроссельный оригинал со штатов. надеюсь 12 рубасов потрачены не зря )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #960 Опубликовано: 9 октября 2017 Ваня раскажи про комутаторы. Щас на пите стоит 7 контактный комутатор и катушка, больше ничего. я так понимаю в комутаторе встроен регулятор напряжения? или он тут не нужен? что из себя представляет такой комутатор? фишка такая же как на скутерах японских http://scooter-fly.ru/cdi_kommutator/cdi-yamaha-aprio-4jp-tajvan с новым мотором идет стандартный 5 контактный самый простой (я его хочу поменять на нормальный с разными углами на разных оборотах а не как этот всегда максимальный угол). что щас на рынке вообще нормального есть под эту задачу? можно и полностью настраиваемый взять но что то не вижу особого смысла на пите с ноутом морочиться настраивать. из готовых решений пока нашел это http://pitbikeclub.ru/catalog/elektrika/cdi_racing. хотя у меня именно upower мотор но комутатор 7 контактная хрень, а я думал этот и стоит сначала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах