Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну раз там чьи то кривые ручонки побывали, значит возможно карб проблемный какой нить, с другого проданного экземпляра снятый. Продаваны часто тусуют компоненты с одного мота на другой, если он продаётся не в коробке. Брать нужно только в коробке, запечатанной заводским способом. Никаких "последних экземпляров с витрины" не брать! 

    Я эти карбюраторы не использую, потому, что у меня кубатура двигателей от 150 кубов начинается.Там свои "звёзды" среди карбов. Например тот же VM-24. Но он хорош на моторы от 140 до 150см3. Не больше не меньше. По этому я и предложил простой надёжный РВ-16 под 110 кубов. Электроклапаны и пр. ускорительные насосы для малокубатурной техники ИМХО только уменьшают их надёжность. Главное, чтобы карб подходил по параметрам мотора и мог легко настраиваться в стоке. 

    На фотке 2 карба, для моторов 250см3 16 и 30л.с. :)

    https://yadi.sk/i/vP2vT1hEmciUs

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    7 минут назад, KEROSIN сказал:

    По этому я и предложил простой надёжный РВ-16 под 110 кубов

    Возьму что-то из этих двух или VM-22:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если будут проблемы с регулировочным винтом, то я бы порекомендовал сделать короткую отвёрточку длиной в полтора см с пупочкой-крутилкой. На 140м моторе у меня стоял такой карб и регулировать его было весьма затруднительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Порадую владельцев питбайков. К началу сезона разработана линейка кастомных маятников увеличенной длины. +50, +100 и +150мм. 

    Технология производства абсолютно оригинальная. Пока не имеет аналогов. Для начала в производство запущена версия +100мм, как наиболее востребованная.

    https://yadi.sk/i/2bAgrofS3Es7oN

    Обкатывать буду на своём пите. Товарищ взялся обкатать версию +150, которая будет закончена сразу после вывода в металле сотой версии. Надеемся на значительное улучшение х-к по курсовой устойчивости, углу уверенного подъёма и развесовке по осям! Вообще это конструктивный прорыв, т.к. теперь появилась возможность устанавливать помимо классических комплектов колёс  супермото 12Х12 и 14Х14, комплекты 17Х17, что в купе с моторами 140-150 или 160 см3 делает питбайк очень привлекательным не только для прохватов по выселкам, но и для ежедневных поездок в городской среде с минимальными потерями времени, горючего и денег на оплату штрафов....Ну в общем наступающий сезон покажет, насколько эта тема актуальна.:rolleyes:

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=712c9e1ef50acb44e003812a0b6602c8-l&n=13

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, KEROSIN сказал:

    К началу сезона разработана линейка кастомных маятников увеличенной длины

    Ваня, нарвёшься :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ага, только чертежи вывел и сразу побегу коммерческую тему в "автоспорте" создавать.:hunter: Ещё собрать надо, испытать, выявить косяки. Это долгий процесс. Чай не дешёвыми копиями чужих разработок торговать!:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    В 02.03.2017 в 06:24, KEROSIN сказал:

    Порадую владельцев питбайков. К началу сезона разработана линейка кастомных маятников увеличенной длины. +50, +100 и +150мм. 

    Технология производства абсолютно оригинальная. Пока не имеет аналогов. Для начала в производство запущена версия +100мм, как наиболее востребованная.

    https://yadi.sk/i/2bAgrofS3Es7oN

    Обкатывать буду на своём пите. Товарищ взялся обкатать версию +150, которая будет закончена сразу после вывода в металле сотой версии. Надеемся на значительное улучшение х-к по курсовой устойчивости, углу уверенного подъёма и развесовке по осям! Вообще это конструктивный прорыв, т.к. теперь появилась возможность устанавливать помимо классических комплектов колёс  супермото 12Х12 и 14Х14, комплекты 17Х17, что в купе с моторами 140-150 или 160 см3 делает питбайк очень привлекательным не только для прохватов по выселкам, но и для ежедневных поездок в городской среде с минимальными потерями времени, горючего и денег на оплату штрафов....Ну в общем наступающий сезон покажет, насколько эта тема актуальна.:rolleyes:

    https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=712c9e1ef50acb44e003812a0b6602c8-l&n=13

    Я бы купил.

    Все бы хорошо, да вот только питбайк с удлиненным маятником будет уже прилично выступать за габариты моей машины, и на площадке для перевозки питбайка места для колес уже не совпадут. :sorry:

     

    На сколько база увеличится?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну не знаю. На пите без нагрузки он будет под приличным углом и больше задницу вверх задирать чем назад оттопыриватся.  На неделе планирую уже собрать в метталле. Токарка держит. Остальное уже вырезали и согнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот сегодня собрали. 3 часа конаёбились с технологией сборки вдвоём. Обнаружились некоторые косяки при сварке, совершенно чудесные при такой сложной конструкции изделия. :) Такое при проектировании хрен себе представишь в мозгу! Но в конце концов наши старания закончились "хэппи эндом" и маятник наконец увидел свет в материальном обличии. Осталось покрасить порошком для полного гламура...:)

    2016-12-29_12-49-16.thumb.JPG.0775608458460704e7aab0e2813b2481.JPGОригинал

    2017-03-15_17-26-19.thumb.JPG.250b64932f4fa156f8fc1f39fa125e6c.JPGАналог +100мм2017-03-15_17-26-36.thumb.JPG.d2d674a0b5fe4347d456b6d658c53ee9.JPG

    Подшипники оси будут усиленные. Более доступные и дешёвые 32Х10Х12. В стоке кронштейн натяжителя цепи от Ирбис 125, чтобы удлинённая цепь не провисала перед ловушкой.

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Установил девайс. Есть небольшие косячки, но в принципе всё получилось именно так, как я хотел. Развесовка идеальная, габаритные размеры в пределах разумного. Теперь буду искать 17"алюминиевый широкий  обод и спицевать его на питовскую ступицу. Это позволит достичь максимельного эффекта от всей затеи. :focus:

     

    20170317_210954.thumb.jpg.f64b21506d45f7b691d4c2de710f6da5.jpg20170317_210946.thumb.jpg.78c3c7b2768d1851d53c57a201d431c8.jpg20170317_210930.thumb.jpg.63b92a4e7e029a26936c66897eee79b3.jpg20170317_211110.thumb.jpg.352bca228dcd753474076b96b891c839.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    поясните что будет при остановке пита инспектором гаи? на практике.

    ПТС нет, спортинвентарь.

    двигался по автодороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты видел , чтобы велосипедистов тормозили? И тут не будут, смысла им нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    У нас их повально ловят и забирают технику. Мот без регистрации штраф 5000р., мопед более 50 кубов или скорость на спидометре больше 50 а категории нет- штрафплощадка и лишение прав. 

    Про питы, которые спортинвентарь не знаю- поэтому спрашиваю.

     

    Мотоциклы ловят в Краснодаре легко, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если открыта категория, есть световые приборы и экип в наличии- пофиг! Во всех остальных случаях наказание будет в соответствии с ПДД. У меня отродясь  нет ПТС, по этому данное ТС не мотоцикл, а мопед. Кубатура конечно имеет значение, я затёр единичку и теперь у меня 50 кубов двигатель. То же самое написано в ДКП, который необходимо возить с собой как доказательство собственности ТС. Типа "мопед белый, двигатель 50см3 номер такой то, номер рамы такой то. В любом случае на пит никто ПТС не выпишет даже после соотв. действий по "легализации" в НАМИ, по этому выход один: косить под 50ти кубовый мопед во что бы это ни стало. Питы с ПТСами существуют. И даже не мощные, а 125ки. Кайо Урбан например. У него в стоке вторые подножки есть и хвост для номера! Естественно все световые приборы в наличии. 

    shop_items_catalog_image249500.jpg

    Если давить на то, что пит-спортинвентарь, то прежде чем остановиться, нужно съехать с дороги на газон за обочину. В этом случае гаец не сможет конфисковать ТС, ибо оно находится вне дороги общего пользования и не подчиняется ПДД.Но дальше придётся толкать пит руками или уезжать лесами, если дело за городом приключилось. В городе без прав, доков на пит  и световых приборов отмазаться будет крайне тяжело. При мне одного придурка в  труселях и с голым торсом  летом сняли  с какого то 125 кубового мопеда, пригнали эвакуатор и увезли мопед на штрафстоянку. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Кроме кубатуры, еще есть понятие конструктивной скорости. Более 50 - все, мотоцикл.

    Поехал я в своей станице в шлеме и с категорией за хлебом.

    Был пойман гайцами. 

    Спортинвентарь- понятно. Но эксплуатировать на дороге нельзя, видеозапись сделана. Поэтому запретить эксплуатацию, изъять и эвакуировать, а дело направить на разбор и в суд.

    Это по закону так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть один казус: спортинвентарь не является транспортным средством, по этому наказать тебя по сути не за что!  Таких дел уже несколько было и кончились они не в пользу ГИБДД. В инете полно инфы по этому поводу. ;)

    http://mypitbike.ru/blog/pits/14.html

    https://bikepost.ru/qa/post/8485/Nakazanie-za-ezdu-po-DOP-na-sportinventare.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 18.03.2017 в 03:54, KEROSIN сказал:

    Установил девайс. Есть небольшие косячки, но в принципе всё получилось именно так, как я хотел. Развесовка идеальная, габаритные размеры в пределах разумного. Теперь буду искать 17"алюминиевый широкий  обод и спицевать его на питовскую ступицу. Это позволит достичь максимельного эффекта от всей затеи. :focus:

     

    20170317_210954.thumb.jpg.f64b21506d45f7b691d4c2de710f6da5.jpg20170317_210946.thumb.jpg.78c3c7b2768d1851d53c57a201d431c8.jpg20170317_210930.thumb.jpg.63b92a4e7e029a26936c66897eee79b3.jpg20170317_211110.thumb.jpg.352bca228dcd753474076b96b891c839.jpg

    Доброго времени!От Кайо Т5 супер мото не пойдет колесо?там вроде оба колеса на 17.

    Хотелось бы узнать стоимость удлиненного пера(в л/с или ссылкой на тему о продаже)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Посмотрел размерность заднего колеса Т5, пожалуй широковато будет...

    Только переднее от Т5 брать и переставлять ступицу.

    Про удлененный маятник еще вопрос, в раму 125 Ирбиса он встанет?

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    От Т2 колесо влезет. Там питовская ступица, но диск стальной. Не хотелось бы утяжелять пит ещё больше. Ступица от других  Кайо серии Т имеют Хондовский стандарт, она шире, толще ось под трубку и у неё самое главное, другое количество спиц! Можно подобрать подходящий обод от Рейсера или подобного класса техники с тонкой осью. Широкая ступица ещё не подойдёт по оси цепи к мотору. Это тоже серьёзная проблема. :no:Я хотел было воткнуть колёсья 17/17 с Ямасаки Скорпион,

    03a9ad1a9d0b777847c21cff09846c6c.JPG

    но обломался, не смотря на то, что там стоит зонгшеновский 125 кубовый "чахлик". Мотор смещён на переходниках влево, чтобы можно было использовать широкие ступицы( выкинув переходники туда штатно впихивается 250ка вертикалка). На пит широкие траверсы от "фатбоя" можно воткнуть, проставку суппорта сделать, а вот "чайнлайн" задней оси выставить- хрен! :(

     

    Маятник на всех питах имеет стандартные присоединительные размеры. Разница только в способе крепления двигателя. Через ось маятника или нет. Ну ещё есть маятники с прогрессией. Я этой темой не стал заморачиваться из соображений рентабельности. Стоить комплект под прогрессию будет неприличных для простых пацанофф денег, да и по большому счёту при длинном маятнике ход и так значительно увеличивается.

    Вот габаритные размеры маятника:

    IMG.thumb.jpg.25b6031efc3f594f53de293d1349f272.jpg

    Пока я собрал максимально усиленную версию маятника. Соответственно она самая сложная в сборке и небюджетная. Хочу теперь собрать "открытую" более бюджетную версию, без внешних накладок и не усиленной задней переборкой. Как показали первые прочностные тесты( проведённые 2т. домкратом), прочность изделия избыточная и её можно снизить без потери пользовательских качеств, за одно и уменьшив вес. 

    Что касается стоимости, то пока она не оптимизирована, т.к. работы по выявлению и удалению инженерных косяков и недостатков конструкции всё ещё продолжаются. Думаю к концу апреля, началу мая девайс пройдёт обкатку и ходовые испытания, после чего дам отмашку на серию и соотв. определюсь с окончательной стоимостью в разных вариантах. 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Коллеги а кто что может сказать про изделие Virus RX 250 Pitbill ?  

    Уж больно интересная цена учитывая нынешний рынок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.