Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это копия Дайтоны 190й в плане головы. Тоже смотрел на "максимальный" мотор для пита, но благо у меня есть толковые товарищи-питбайкеры, которые меня отговорили от этого мотора. т.к. он совершенно непрактичный вне спортивного режима использования и небюджетный ни разу. Самый сбалансированный и удобный это 150Е, с электростартером и воздушномасляным охлаждением. Самое интересное, что он может работать как в режиме воздушного охлаждения без радиатора, так и в воздушномасляном режиме! Там есть перемычка маслопровода, в которую можно установить радиатор. Это говорит о его флегматичности к Т-режиму и в варианте с радиатором он может работать в напряжённом и долговременном режиме. 

    post-7496-0-07094200-1482228447_thumb.jp

    post-7496-0-42540200-1482228516_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Значит точно пора  :)

    Подскажи что за мотор YX 160 4-клапанный?

    Иван, 

    не в курсе -  можно ли в двигатель  YX-160 установить декомпрессор?

    М.б. есть подходящий распредвал с автоматическим декомпрессором, подходящий для данного двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет. На 160й мотор свои запчасти и с моделями 140и 125 он невзаимозаменяем. Что, парит отсутствие стартера?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Что, парит отсутствие стартера? 
     

    Без стартера печально.

    Установил удлиненный рычаг кика и его согнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Как согнуло? Закусывания кика нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Более длинный рычаг кикстартера на вид крепкий [был].

    Но в процессе недолгой эксплуатации лапка(ножка) рычага свернулась и уже ногой давить сложновато.

    Хотя длинный рычаг был более удобный и сила отдачи в ногу поменьше была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А, ну ты купи штатный от Т-шника. Он значительно качественнее. У меня такой как у тебя просто развалился. Выше на фотке с мотором 150м видно как он выглядит.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Покупал такой:

    HTB1n8OUHFXXXXXnXFXXq6xXFXXXm.jpg?size=3

    Якобы для двигателей Lifan/YX объемом 200сс и 250сс.

    Поэтому думал, что покрепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это не то. Я таких 2 штуки разломал, потом купил такой:

    bcbfff0e26ee4b3c6e5abb01ad88dce9_enl.jpe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Ну это не то. Я таких 2 штуки разломал, потом купил такой:

     

    ты бы ссылки давал, штоле...

    иначе как искать?

     

    не, если чо, я сам для себя решил стойко переносить то, что пит нормально хер заведешь. 

    буду вспоминать молодость)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Ну это не то. Я таких 2 штуки разломал, потом купил такой:

     

    У меня родной такой.

    Но он коротковат и поэтому  тяжеловато им запускать и еще отдача сильная, что пипец.

    Специально покупал  рычаг длиннее - усилие для запуска нормальная и отдача терпимая.

     

     

    не, если чо, я сам для себя решил стойко переносить то, что пит нормально хер заведешь.  буду вспоминать молодость)))

    У меня в детстве был "Минск", но он так как мой пит не лягался.

    У пита такая сильная отдача, что  я уже зарекся без мотобот подходить к нему.

    А то в первое время проходя мимо в кроссовках запускал просто так для того, чтобы послушать как мотор работает и балдел.

     

    Пит   с полпинка заводится по нескольку раз, а потом хрен - шлем приходится снимать, а то уже воздуха не хватает!  :dead:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня заводится без проблем, акум сдох и хрен с ним, с кика заводится легко и горячий и холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    472.jpg
     488.jpg

    487.jpg

     

    Привод 2х2! :ok:

    Вес как у моего питбайка. :blink2:

     

    Фото/видео, характеристики - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МОТОВЕЗДЕХОД «ТАРУСЬ 2X2»

    :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    отличный говноход :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вес достигается полным отсутствием всякой подвески. Это типа велика модного на дутиках, только с моторчиком от генератора в 5 лошадей. Ехать оно конечно будет и по болоту наверное весьма неплохо. Но как только придётся передвигаться по более менее устроенной дороге процесс превратится в ад...Шерп двухколёсный короче. :)

    http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/04/Fatbike.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань, а спроси  у своих друзей, сколько сейчас стоит F80 и какие недостатки у них есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это уже совсем мелочь. Мои друзья таким не торгуют. Если хочется сконстралить трайлбайк, то есть готовые варианты, правда стоят они так, нормально. Стоит отметить, что на сегодня трайлбайк лучшее средство для разведки местности и всяких туристических вылазок налегке. Только не с таким чахликом как "макака". Там кубов 110-125 самое то. По сути это гибрид маунтинбайка и питбайка, собравший лучшие качества от обоих. Есть модели с гибридным педально- ДВСным приводом, что позволяет двигаться даже при отсутствии горючки. 

    http://pitbikexpert.ru/catalog/treyl_bayk_jumper/treyl_bayk_jumper_125/9f108d08cca6b9e2fb8e87c86c7714327100b83f

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    18 часов назад, KEROSIN сказал:

    Вес достигается полным отсутствием всякой подвески. Это типа велика модного на дутиках, только с моторчиком от генератора в 5 лошадей. Ехать оно конечно будет и по болоту наверное весьма неплохо. Но как только придётся передвигаться по более менее устроенной дороге процесс превратится в ад...Шерп двухколёсный короче. :)

    http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2012/04/Fatbike.jpg

    На таких колесах и скоростях подвеска не нужна.

    На горку забираться можно медленно и сидя, а не на скорости и стоя на подножках как на питбайке.

    Мотоцикл полностью разбирается и упаковывается в две сумки и поэтому можно перевозить в багажнике

    и поэтому по нормальной дороге можно ехать на машине.

    Можно более увереннее чем на питбайке передвигаться по снегу! 

     

    По мне, из минусов - медленный.

    Ценник высоковат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дело в том, что это хоть и двухколёсная техника, но к мотоциклам она имеет достаточно  отдалённое отношение. Я имею ввиду конструктивный аспект. Это двухколёсный компактный  болотоход  и не более того. К сожалению, придётся тебя разочаровать: в горку ЭТО не едет совсем, т.к. двигатель не имеет даже элементарной КПП и использовать режимы максимального крутящего момента на малых скоростях просто технически невозможно! Единственные 2 положительных  качества, которыми обладает данная конструкция, это наличие полного привода и примитивизм трансмиссии, который обусловлен первым пунктом. Сфера применения болотохода- клюквенные заготовки где нить в Карелии. Штурмовать сопки на такой технике не получится. :no:Если хочешь сделать нечто среднее между болотоходом и мотоциклом, то закажи широкий маятник и траверсы от того же Фат боя и воткни колёса от квадрика. Ехать будет не многим хуже полного привода. Готовым решением этой задачи является Тула. Не свежая техника конечно, но хоть способная перевозить тело с комфортом на довольно большие расстояния. Ну и 200 кубов, уже не игрушка. Не чета моторчикам от бензокосилки...:focus:

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    5 часов назад, KEROSIN сказал:

    Если хочешь сделать нечто среднее между болотоходом и мотоциклом, то закажи широкий маятник и траверсы от того же Фат боя и воткни колёса от квадрика. Ехать будет не многим хуже полного привода.

    Я как раз эту тему создал с вопросом о питбайке с колесами от квадрика. :applaude:

    Можно прочитать первое сообщение в данной теме.

    Там и фотка есть питбайка на колесах от квадрика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.