Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Коммутаторы на разные моторы идут разные. Одни совсем к другим не подходят, по этому выбора для этого мотора может и не быть. Скорее всего его пока нет. У меня стоит коммутатор, который подходит только на 150-160- кубовый YX  и всё. Так что предлагаю сначала родной коммутатор обкатать, а уж потом заморачиваться с альтернативой, если таковая появится специально для этого мотора. Для питов, гоняющих по говну особой разницы не будет от настройки угла, по большому счёту. Объём тут рулит на 95%. 

    К вопросу о реле- регуляторе: если статор под маховиком не имеет отдельных катушек под освещение со своими проводами, то освещение поставить невозможно. С  отдельной катушки выходят 2 провода переменного тока( белый и жёлтый), напряжением до 70 В.  К ним подключается блок реле-регулятора, выдающий на выходе постоянный ток 14В, который питает АКБ. А уж через АКБ осуществляется питание освещения.  

    cdi_wiring.thumb.gif.cee7d3bbfa82b5c90331ccab1e6d2422.gif

    Посмотри, какой статор стоит у тебя под крышкой( скорее всего он на крышке расположен и маховик снимать не надо) и при желании замени его на другой, подходящий по размерам, от 160ки или 150ки, к которым можно будет подобрать и тюнинговый CDI блок и подключить свет.

    Для крепления акб у меня есть вот такая коробочка с креплением на стяжках если что.

    http://tracktourist.ru/boks-akb-dlya-pitbajkov/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    в том то и дело что я не гоняю по говну )) а только в сухую теплую погоду, поэтому чем лучшие характеристики будет выдавать мотор во всем диапазоне оборотов, тем лучше. да и такая штука как бэк кик напрямую зависит от комутатора, не хочется его постоянно ловить изза говняного комутатора. щас то мой мотор без электростартера,  да и вбухав столько бабла в этот пит оставлять зажигание без внимания глупо, поэтому я комплектный комутатор даже ставить не хочу, знаю что это самая дешмань как и китайский карб из комплекта.  сегодня в общем полезу смотреть что там внутри.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Бэк кик от декомпрессора зависит. Я как поставил мотор с электростартером вообще киком перестал пользоваться. Это  со временем убивает половинку, а стартер полторашник стоит и служит годами. Так что его юзать куда выгоднее. Думаю мотор в 16 кобыл с любым карбом и блоком зажигания будет валить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    ну на полностью открытом газу и оборотам близким к максимальным конечно будет. ты же сам писал что у тебя око нестабильно работает на среднем газу, а у меня вообще какой то непонятный jing-ke ))) это даже не око а вобще хрен знает че ))) он на али штукарь стоит, вот чего от такого можно ждать? потому я и решил нормальный карб взять ))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"






     

    это генер с upower 160. 6 проводов с него выходит, откручивать не стал он меня не особо щас интересует, но по идее тут полный набор для подключения всего что угодно. не понимаю только шестой провод для чего, на всех питовских схемах их 5.              

          20171009_185139.thumb.jpg.6b00c6e8dafc6bbecba556413efd233a.jpg20171009_185202.thumb.jpg.b968f7a36a0f68468de6192f1f0f48ad.jpg



     



     




     

    а это генер с zs190 по идее ничем он от гены от yx 160 не отличается принципиально. 5 проводов, 2 желтых с обмотки, датчик холла, переменка с катушки, масса. над звездочкой насколько я понимаю датчик включенной передачи?

    20171009_190117.thumb.jpg.096224062958fe3058e330421964022b.jpg20171009_190126.thumb.jpg.94f0fcc746c59fea0597c45820f7630c.jpg20171009_190201.thumb.jpg.994c6eabf3a79d9a1789c1adeb16bdc2.jpg20171009_190210.thumb.jpg.270469f8e800f7dd6848c5666a894f38.jpg

    маркировка комутатора и регулятора

    20171009_190545.thumb.jpg.231350c7cc3b589e1cf550c42ca22d62.jpg20171009_190606.thumb.jpg.6d0726277fe98ffe79784cdf268f5746.jpg

    вот только ответных фишек на все это в комплекте нету ((( проводку надо делать с нуля. где фишки можно купить?





     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проблема ОКО в жиклёре холостого хода и связанного с ним процессами. На низах он здорово влияет на работу карба, далее, когда открыватся дроссель всё работает хорошо. Если ездить на полной ручке, то это не проблема, но мне в городе в пробках часто приходится тарахтеть на низах и рваная работа просто бесит. Попробую Кейхен.

     

    Жёлтые провода- переменный ток на  свет, синий датчик холла, зелёный минус, красаный- катушка зажигания. Чёрный - килл свич.

    Датчик показывает только нейтраль. Для подключения датчика всех передач нужно заменить его на 5-ти контактный с мотора 170FMM, 250 кубов. там 5-тиступка то же. Ну и собственно индикатор купить.

    DSCN5175.thumb.JPG.e9dd9442c031f76b3276bd8ddcde62f7.JPGDSCN5182.thumb.JPG.e476b7116c080086ab5f88f2dcfba2e9.JPG

    Проводка есть в продаже отдельно или можно самому собрать. Но купить проще. Я так и сделал. У меня вообще проводка смесь питовской и KayoТ2 250 кубов, т.к.  вся электрика света и поворотников оттуда полностью снята. Косу зажигания под новый мотор покупал новую отдельно. CDI то же.

    Штекеры полностью соответствуют старым Хондовским стандартам. На Али Экспресс можно купить под любое кол-во пинов.

    Соотв. и у нас они есть у тех, кто торгует всякой авто/мото электромелочью.  

    20160504_150000.thumb.jpg.424ee7dda84306deea52e8cef101ae16.jpg

    https://ru.aliexpress.com/item/20sets-2-8mm-4-Way-pin-automotive-motorcycle-electrical-connectors-Kits-Male-Female-wire-terminal-socket/32769797154.html

     

    Я на большой мот поставил на датчик передач нового движка прям с Хонды, отрезав с косы штекер. Один в один!

     

    DSCN5328.thumb.JPG.6f1035ac1dc42182721056904e758701.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    ну я из светотехники только фару поставить хочу, да и то на всякий случай, у нас же белые ночи, светло как днем все лето. а фишки наверно буду на али заказывать и проводку сам сделаю. неохото покупать готовую а потом ее расплетать и все переделывать, обжимы есть для штекеров все равно, и провода нужной длины будут без излишков. к стати ты про upower ченить знаеш? это же конструктивно вроде ух160 только с 4 клап башкой и еще че то по мелочи изменено. он просто без электростартера. мне вот интересно его реально скрестить с обычным ух? чтоб электростартер был. так сказать взять лучшее от обоих и собрать мотор, а из остатков собрать ух без электростартера и продать занедорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а кто в курсе, что за KAYO LITE 125E 17/14???

    http://www.kayo.ru/catalog/pitbayki/kayo-lite-125e-17-14/

    46000 руб, шурин на него смотрит. почему так дешево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    он просто собран из самой дешманской комплектухи, вилка не перевертыш тоненькая, маятник из какого то профиля сварен судя по фотке, рама тоже пропроще чем на более дорогих. электростартер есть на фотке. это плюшевый мопед для детей, он взрослого мужика может и не выдержать по хорошему.  хвост у него короткий какой то. кто ростом повыше смещаются назад при посадке а тут двигаться некуда, у меня хвост по длине в ровень с колесом. тот же kayo classic с таким же мотором уже имеет нормальную раму, маятник, перевертыш, и хвост подлиннее. стоит на 10 дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это скорее всего ответ на Ирбис ттр 125. У нас же массово народ ничего путёвого не может себе позволить купить, по этому самыми популярными становятся мопеды максимально дешманской сборки. Но на них заработать можно куда больше, чем на дорогих и качественных. Какой менталитет потенциальных покупателей, такая и продукция. :)

    Не скажу, что он так прям вот развалится, это же всё таки Кайо, но то, что он для подростков из неимущих сельских семей- однозначно.:rolleyes:

    Цитата

     к стати ты про upower ченить знаеш? 

    Не, башка там 2х клапанная по фотке. Просто расточенная поршневая. Вживую с этим мотором не сталкивался, но скорее всего у него есть конструктивные особенности. Иначе все бы себе так ослобыков собирали из оставшихся зап. частей. А....хер там! :no:

    Цитата

    а фишки наверно буду на али заказывать и проводку сам сделаю. 

    Отчёт потом напиши. Тебе ещё понадобятся круглые разъёмы для косы. Они у нас продаются в Чип и Дипе. Кстати квадратные то же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ага, спасибо, про лайт нашел уже видео - там рама какая-то совсем простая, подвеска и т.д.

    не вариант)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    на upower 160 башка 100% 4 клапанная, он сделан на базе YX 160. у меня bse 160 pro. в моторе сцепление усиленное вроде, ряд передач свой, еще какие то мелкие отличия, а вот поршневая от простого yx160 насколько я знаю. я просто наоборот YX 160 в живую не видел.  просто китайцы это ж не япония, вряд ли они каждый мотор с нуля собирают и полная несовместимость, там в любом случае много взаимозаменяемого.



     

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, на 160ке другие половинки! Головка действительно 4 клапана, Свой поршень, цилиндр, шатун на 190 см3. 

    Китайцы давно уже зажрались и не делают всё взаимозаменяемое. По крайней мере в кабовских моторах. Чем мощнее они становятся и уходят дальше от оригинала, тем больше мелких отличий в каждом из них. Одинаковые только 125ки и 50ки. :)

    160й мотор по  конструкции одинаковый со 150кой. В принципе это один и тот же мотор, но 150ка дефорсирована и имеет больший ресурс. 

    DSCN5279.thumb.JPG.3a93ef7489b6eff3bdd7245b64f410ad.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Купил себе Pitster FatBoy 130. Штука довольно прикольная, едет, колеса конечно мылит и таскает по грязи, но меньше чем ожидал. Поставлю заднее колесо побольше и позлее. По пашне едет, не копает особо, движок моментный. Сцепление полуавтомат скорее плюс на такой технике. Короткий, в хайс влазит не сдвигая средний ряд, это самое важное. Относительно легкий, хотя явно легче сделать можно было. Езда больше похожа на скутер, чем на мот, ногами активно толкаешься, на подножки не встанешь. Рост 180, если был бы выше - не уместился. С моим весом 100-110 подвески на пределе, но они особо и не нужны. Скорость не та и колеса тоже амортизируют.

     

    Из минусов. Качество типичный китай, т.е. уродливая сварка, крепеж из говнилина(поражает насколько дерьмово можно болты и гайки делать), одноразовая цепь, фара которая толком не светит, идиотская конструкция лапки заднего тормоза(придется видимо переносить на руль). Да, китайские лошади в два раза меньше японских :))))

     

    В целом доволен, потому что  аналогов японских, пусть бу и дороже, нет.  Ямаху бв или хонду тр не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Фат бои никогда особой дороговизной комплектующих и не отличались. Чел рассказывал про звёзды яйцом и мгновенно удлинняющуюся цепь, так что придётся сразу перетряхнуть то, что не нравится. Не смотря на говняную с виду сварку, рама там весьма прочная, мотор нормальный. Я тут заменил себе поршневую за полторы штуки рублей, так что японские старички, запчасти на которых давно клепают по лицензии в Тайване и Малайзии будут не особо то и надёжнее при своих то брендовых ценах...а уж редкие модели ваапще золотые будут! А на них вжаривать надо, а не пылинки сдувать! :focus:

    fatcat-200_1987_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Были бы такие хонды распространенные  - китай не купил бы. Рама может и прочная, но ниразу не легкая, и уродливая сварка и металл-пластилин этому причина. Подшипники в ступицу и звезду уже приготовил, цепь валяется в гараже от чего-то, б/у но японская:)) Мотор кстати нормально собран с виду, заводится и едет, коробка нормально работает.

    Всегда удивляло  -неужели нормальный крепеж настолько удорожает изделие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

     

    Сейчас абсолютно все производители применяют одноразовый дешманский крепёж из пластилина, рассчитанный на номинальный момент затяжки. Калёные анодированные болты из высококачественной стали никто сейчас не поставит туда, куда это не обязательно. Даже если болт понтово выглядит на новом изделии, он всё равно из говна. :)

     

    Вот тебе пример из моего личного опыта: увидел на парковке не самый дешёвый КТМ мотард. Довольно свежий. При более детальном изучении бросилось в глаза то, что все винтики, которых однажды коснулась рука владельца заржавели махровой ржой!

    20170815_151258.thumb.jpg.36d4e6242019151e894ed962179477b9.jpg20170815_151216.thumb.jpg.f6919a9c1524368b42b8d11560deddfc.jpg

    Даже на моём четырёхлетнем китайце нет ни одной ржавой гайки, при том, что я его не особо часто и мою. В сезон раза два и гайки с болтами наверное все по два раза перекручивал...:cool:

    20170615_180308.thumb.jpg.8c6bf426129c1b393b60e6ff418b1ca2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да дело не в ржавчине - китайский крепеж не затянешь. Не знаю как на КТМ, но на новой технике ямаха(квадр и снегоход) крепеж нормального качества, по крайней мере в плане прочностных характеристик. Прям злит китайский крепеж - буду постепенно менять на понский, есть пара мешков от машин с разборки. На квадрике СФ-мото такая же хрень, особенно тяги рулевые пластилиновые напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня есть один старый товарищ, уж больно мощнорукий. Дай ему на 48 болт закрутить и тот сорвёт! :Cherna-facepalm: Уж как мы с ним только не боролись, ничего кроме динамометрического ключа не помогло...:hunter:Китайский крепёж не плохой, он просто максимально адаптирован под нужный момент затяжки. Чуть превысил момент- прощай резьба!  Это связано не с тем, что китайцы не умеют делать качественный крепёж, а с тем, что этого требует ценовая политика ЗАКАЗЧИКА  подобных изделий. Все хотят не качественный продукт привезти из Китая, а максимально дешёвый, чтобы максимально навариться. А все шишки почему то валятся на производителя, зажатого жёсткими бюджетными рамками заказчика...:russian_ru: Вот попробуй из горстки отходов, которые Китай скупает мегатоннами по всему миру за гроши, сделать суперкоммуникатор, не уступающий айфону, да ещё в 5 раз дешевле? Не можешь? И никто не может и не хочет кроме китайцев.:unsure2: А ведь это и есть супертехнологичность, когда из никому ненужного говна производится продукция, которая мало того, что работает, она ещё и конкурентоспособна! Бля, это практически деньги из воздуха, только не обманом, а трудом! :think:

    Как только китайцы вышли на наш Российский рынок, они поняли, что такого говна, как на азиатском рынке у них никто покупать не будет и стали активно сотрудничать с нашими дилерами, чтобы понять, что же хочет именно российский потребитель. А он хочет максимально японского качества за минимально китайскую цену...:no:И хоть это утопия, китайцы стараются одолеть эту проблему, потому, что китайцы, в отличии от японцев и европейцев вообще ничего не стесняются и не боятся. На последнем съезде компартии объявили, что за следующие 10 лет от лицензионного пр-ва полностью переведут экономику на свою инженерно-техническую базу. А это значит, что через 10 лет БМВ уже не будет собирать в Китае свои моторы под брендом БМВ, а заказывать их под легальным китайским брендом Лифан. Вот у меня по этому и вопрос: готовы ли потребители платить за БМВ, как за Баварский автопром, который наполовину будет Лифаном и пр? По мне так лучше сразу чистокровного китайца взять, это хотя бы будет честно по деньгам...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот про Питстер инфа:

    http://mypitbike.ru/blog/bikereview/84.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.