Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г

    Здравствуйте, форумчане, подскажите по свечам накала. Двигатель 1HZ, при холодном запуске лампа сигнализации о работе свечей накала горит около 3с, при горячем двигателе тоже загорается, но уже примерно на 1с. Как я понимаю на горячем двигателе свечи тоже включаются (о чем сигнализирует лампа) хоть и на меньшее время, вопрос в том - это так и должно быть? Зачем свечам накала включаться на горячем двигателе или проблема в каком то датчике, реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    включение на несколько секунд индикатора на панели ,свидетельствует только о том, что блок управления свечами работает,так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В легионовской мурзилке есть графики работы свечей накала в зависимости от температуры ОЖ. Свечение лампы лишь сигнализирует водителю о возможности включения стартера. Система при этом управляется контроллером по собственному алгоритму. Кстати то что лампа погасла (при запуске холодного ДВС) совершенно не означает что свечи отключились. По изучай систему она интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г

    oleg042rus, SergeySU спасибо за ответ, займусь изучением инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    Система при этом управляется контроллером по собственному алгоритму. Кстати то что лампа погасла (при запуске холодного ДВС) совершенно не означает что свечи отключились.

    именно по этому уже на второй машине немного переделываю и теперь лампочка со спиралькой подключена непосредственно к свечам. очень хорошо видно и основной накал( если он есть) и постнакал- свечение лампочки становится тусклее. за одно происходит диагностика всех силовых цепей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    именно по этому уже на второй машине немного переделываю и теперь лампочка со спиралькой подключена непосредственно к свечам. очень хорошо видно и основной накал( если он есть) и постнакал- свечение лампочки становится тусклее. за одно происходит диагностика всех силовых цепей 

    А поподробней как это реализовано можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    А поподробней как это реализовано можно?

     

     

    в общем то не сложно.

    нужно перерезать дорожку питающую лампу накала и соеденить эту дорожку с землей.

    в самом блоке управления накалом свечей тоже перерезал дорожку с провода идущего на лампочку и припаял проводок соеденяющий лампочку с обратной связью.

    теперь напряжение непосредственно со свечей попадает прямо на лампочку и хорошо видно работу первого реле и второго- это когда после полного накала на уже заведенном моторе на свечах присутствует 6 вольт постнакала при этом лампочка светится тускло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    А поподробней как это реализовано можно?

     

     

    в общем то не сложно.

    нужно перерезать дорожку питающую лампу накала и соеденить эту дорожку с землей.

    в самом блоке управления накалом свечей тоже перерезал дорожку с провода идущего на лампочку и припаял проводок соеденяющий лампочку с обратной связью.

    теперь напряжение непосредственно со свечей попадает прямо на лампочку и хорошо видно работу первого реле и второго- это когда после полного накала на уже заведенном моторе на свечах присутствует 6 вольт постнакала при этом лампочка светится тускло

    post-58328-0-84688300-1464569145_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Это если напряжение предпуска 12в а послепуска 6в. На 105-ках вроде как напряжение до и после не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Можно установить контрольную лампочку на понели где угодно и за питать не посредственно от шины свечей и будет полный контроль за свечами ни чего не нарушая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Это если напряжение предпуска 12в а послепуска 6в. На 105-ках вроде как напряжение до и после не меняется.

    На 105 -ке  напряжение все время  12 в ,я себе оставил старые свечи с HZ проблем нет, с отдельной лампочкой на шине накала проще , и монтаж и контроль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    с отдельной лампочкой на шине накала проще , и монтаж и контроль

    не люблю лепить отдельные лампочки если есть уже штатная проще использовать её . думаю и на 105 не сложно это реализовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Не забивай голову! Таймер свечей работает! И это главное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Не забивай голову! Таймер свечей работает! И это главное!

      и то верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Подскажите, кто мерил ток через свечу накаливания сколько получается? Интересует мощность одной свечи. Есть мысль изготовить подогрев стеклоомывателей на основе  свечей накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подскажите, кто мерил ток через свечу накаливания сколько получается? Интересует мощность одной свечи. Есть мысль изготовить подогрев стеклоомывателей на основе  свечей накаливания.

    Если ты хочешь греть бак - это бессмысленно. Замерзает в соплах форсунок. Поэтому греть надо именно их в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если ты хочешь греть бак - это бессмысленно. Замерзает в соплах форсунок. Поэтому греть надо именно их в первую очередь.

    Нет, не бак, а сделать проточный нагреватель перед форсунками, зимой стекло размораживать. Типа такого:https://www.drive2.ru/l/2348081/ Небольшая емкость на 50-100мл, датчик температуры, например, от включения вентилятора , свеча накаливания и промежуточная релюшка. Просто, дешево и ремонтопригодно.

     

    Горячая омывайка моет гораздо лучше и меньше расходуется...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может так понятней будет.

     

    Пару зим назад ехал в Питер.

    После Вологды начало резко с -10 давить -25. Доорога вся в соли и песке. Стекло засиралось сильно.

    Жижа в бачке была вполне текучая. Форсунки немного пропускали, потом перестали совсем, при стоянке немного лили, на скорости - нет.

    Спасался термосом с чаем - поливая при остановке форсунки.

    На той же БМВ у меня с этим и в -30 небыло проблем, т.к. там форсунки с обогревом.

    На 80-ку поставил стекло с обогревом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Может так понятней будет.

     

     

    Мне и так все понятно.

    Давайте вернемся к теме, мне нужна мощность(ток) свечи накаливания и не важно для каких целей. Кто мерил и может подсказать. Сейчас нет в эксплуатации дизеля, самому помереть не на чем.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Горячая омывайка моет гораздо лучше и меньше расходуется...

    Согласен. Обдумываю как запустить в бачок омывателя петлю с ОЖ. Не очень нравится большое количество электро компонентов в авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.