LBA 0 Откуда: Кострома Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г #1 Опубликовано: 26 мая 2016 Здравствуйте, форумчане, подскажите по свечам накала. Двигатель 1HZ, при холодном запуске лампа сигнализации о работе свечей накала горит около 3с, при горячем двигателе тоже загорается, но уже примерно на 1с. Как я понимаю на горячем двигателе свечи тоже включаются (о чем сигнализирует лампа) хоть и на меньшее время, вопрос в том - это так и должно быть? Зачем свечам накала включаться на горячем двигателе или проблема в каком то датчике, реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #2 Опубликовано: 26 мая 2016 включение на несколько секунд индикатора на панели ,свидетельствует только о том, что блок управления свечами работает,так и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 111 Откуда: Самара Машина: TLC105 #3 Опубликовано: 27 мая 2016 В легионовской мурзилке есть графики работы свечей накала в зависимости от температуры ОЖ. Свечение лампы лишь сигнализирует водителю о возможности включения стартера. Система при этом управляется контроллером по собственному алгоритму. Кстати то что лампа погасла (при запуске холодного ДВС) совершенно не означает что свечи отключились. По изучай систему она интересная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LBA 0 Откуда: Кострома Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г #4 Опубликовано: 27 мая 2016 oleg042rus, SergeySU спасибо за ответ, займусь изучением инструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #5 Опубликовано: 28 мая 2016 Система при этом управляется контроллером по собственному алгоритму. Кстати то что лампа погасла (при запуске холодного ДВС) совершенно не означает что свечи отключились. именно по этому уже на второй машине немного переделываю и теперь лампочка со спиралькой подключена непосредственно к свечам. очень хорошо видно и основной накал( если он есть) и постнакал- свечение лампочки становится тусклее. за одно происходит диагностика всех силовых цепей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #6 Опубликовано: 28 мая 2016 именно по этому уже на второй машине немного переделываю и теперь лампочка со спиралькой подключена непосредственно к свечам. очень хорошо видно и основной накал( если он есть) и постнакал- свечение лампочки становится тусклее. за одно происходит диагностика всех силовых цепей А поподробней как это реализовано можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #7 Опубликовано: 30 мая 2016 А поподробней как это реализовано можно? в общем то не сложно. нужно перерезать дорожку питающую лампу накала и соеденить эту дорожку с землей. в самом блоке управления накалом свечей тоже перерезал дорожку с провода идущего на лампочку и припаял проводок соеденяющий лампочку с обратной связью. теперь напряжение непосредственно со свечей попадает прямо на лампочку и хорошо видно работу первого реле и второго- это когда после полного накала на уже заведенном моторе на свечах присутствует 6 вольт постнакала при этом лампочка светится тускло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #8 Опубликовано: 30 мая 2016 А поподробней как это реализовано можно? в общем то не сложно. нужно перерезать дорожку питающую лампу накала и соеденить эту дорожку с землей. в самом блоке управления накалом свечей тоже перерезал дорожку с провода идущего на лампочку и припаял проводок соеденяющий лампочку с обратной связью. теперь напряжение непосредственно со свечей попадает прямо на лампочку и хорошо видно работу первого реле и второго- это когда после полного накала на уже заведенном моторе на свечах присутствует 6 вольт постнакала при этом лампочка светится тускло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 111 Откуда: Самара Машина: TLC105 #9 Опубликовано: 30 мая 2016 Это если напряжение предпуска 12в а послепуска 6в. На 105-ках вроде как напряжение до и после не меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 17 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 30 мая 2016 Можно установить контрольную лампочку на понели где угодно и за питать не посредственно от шины свечей и будет полный контроль за свечами ни чего не нарушая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #11 Опубликовано: 30 мая 2016 Это если напряжение предпуска 12в а послепуска 6в. На 105-ках вроде как напряжение до и после не меняется. На 105 -ке напряжение все время 12 в ,я себе оставил старые свечи с HZ проблем нет, с отдельной лампочкой на шине накала проще , и монтаж и контроль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #12 Опубликовано: 31 мая 2016 с отдельной лампочкой на шине накала проще , и монтаж и контроль не люблю лепить отдельные лампочки если есть уже штатная проще использовать её . думаю и на 105 не сложно это реализовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 1 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #13 Опубликовано: 31 мая 2016 Не забивай голову! Таймер свечей работает! И это главное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #14 Опубликовано: 31 мая 2016 Не забивай голову! Таймер свечей работает! И это главное! и то верно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #15 Опубликовано: 31 мая 2016 Подскажите, кто мерил ток через свечу накаливания сколько получается? Интересует мощность одной свечи. Есть мысль изготовить подогрев стеклоомывателей на основе свечей накаливания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #16 Опубликовано: 31 мая 2016 Подскажите, кто мерил ток через свечу накаливания сколько получается? Интересует мощность одной свечи. Есть мысль изготовить подогрев стеклоомывателей на основе свечей накаливания. Если ты хочешь греть бак - это бессмысленно. Замерзает в соплах форсунок. Поэтому греть надо именно их в первую очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #17 Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Если ты хочешь греть бак - это бессмысленно. Замерзает в соплах форсунок. Поэтому греть надо именно их в первую очередь. Нет, не бак, а сделать проточный нагреватель перед форсунками, зимой стекло размораживать. Типа такого:https://www.drive2.ru/l/2348081/ Небольшая емкость на 50-100мл, датчик температуры, например, от включения вентилятора , свеча накаливания и промежуточная релюшка. Просто, дешево и ремонтопригодно. Горячая омывайка моет гораздо лучше и меньше расходуется... Изменено 31 мая 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 880 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #18 Опубликовано: 31 мая 2016 Может так понятней будет. Пару зим назад ехал в Питер. После Вологды начало резко с -10 давить -25. Доорога вся в соли и песке. Стекло засиралось сильно. Жижа в бачке была вполне текучая. Форсунки немного пропускали, потом перестали совсем, при стоянке немного лили, на скорости - нет. Спасался термосом с чаем - поливая при остановке форсунки. На той же БМВ у меня с этим и в -30 небыло проблем, т.к. там форсунки с обогревом. На 80-ку поставил стекло с обогревом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #19 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) Может так понятней будет. Мне и так все понятно. Давайте вернемся к теме, мне нужна мощность(ток) свечи накаливания и не важно для каких целей. Кто мерил и может подсказать. Сейчас нет в эксплуатации дизеля, самому помереть не на чем. Изменено 1 июня 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 111 Откуда: Самара Машина: TLC105 #20 Опубликовано: 1 июня 2016 Горячая омывайка моет гораздо лучше и меньше расходуется... Согласен. Обдумываю как запустить в бачок омывателя петлю с ОЖ. Не очень нравится большое количество электро компонентов в авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах