Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Всем привет. Хотел бы услышать отзывы пользователя эной резины в зимний период.

    Сам до последнего ездил на Купер СТТ круглый год. Хочу попробовать Гудричей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    лучше уж дуратрак АТшный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    На льду плохо. Очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Наглядно?  :ok:

    post-11341-0-55447400-1464262048_thumb.j

    post-11341-0-25587200-1464262144_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я ездил на BF Goodrich несколько зим. Сначала на прдике 90 (коротыш легкий), потом на 80. Меня вполне устраивало, но у меня в последние годы стал ОЧЕНЬ спокойный стиль вождения (мне штрафы с камер вообще не приходят), поэтому может и тормозил нормально. В общем, все мнения субъективны и зависят от стиля езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Полное говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Нормально только в городе, лед и нечищеный снег - плохо. А если медленно и аккуратно, то можно и на сликах ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    зимой дубеет, конечно не так как мт, но все же зимой как корова...

    и если на лето есть другая резина,

    то на зиму нужно брать зимнюю резину, а не "всесезонную" атэшку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    зимой дубеет, конечно не так как мт, но все же зимой как корова...

    и если на лето есть другая резина,

    то на зиму нужно брать зимнюю резину, а не "всесезонную" атэшку.

    согласен полность.

     

    АТ зимой на порядок лучше чем МТ

    но ни в какое сравнение не идёт с зимой! даже близко! 

    так то ездить можно, я две зимы на МТ откатал. больше так делать не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну по льду вообще ничего не ездит... И не тормозит.

    Разница между шипами и АТ минимальная, мало заметная (проверено на личном опыте).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Зимой на севере, скажем так терпимо. Если не наглеть то можно ездить. На тойота ками 3 зимы у бывшей жены ходила. В оттепель на льду печально. В мороз особых проблем не было. Разбитых круйзеров и на зимней резине всегда достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Полное говно.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    допустим томпсон м/т намного лучше бриджа а/т,который дуалер,бридж вообще страшен,как в галошах зимой. летом на лете,зимой на зиме лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Во-первых, поиск рулит. Прямо в этом разделе.

    Во-вторых, 9 лет круглогодично на АТ-шном Гудриче и меня умиляют до слёз комменты, что это полное говно. По сравнению с чем? С Хоккапелитой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Во-первых, поиск рулит. Прямо в этом разделе.

    Во-вторых, 9 лет круглогодично на АТ-шном Гудриче и меня умиляют до слёз комменты, что это полное говно. По сравнению с чем? С Хоккапелитой?

    Че в Москве зима есть?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Все в этом мире относительно. Я бы сказал что ездить вполне можно, но зимняя конечно получше, но не сильно. Сам АТ йоку меняю только потому, что зимняя с машиной досталась, так бы не покупал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Во-вторых, 9 лет круглогодично на АТ-шном Гудриче и меня умиляют до слёз комменты, что это полное говно. По сравнению с чем? С Хоккапелитой?

    По сравнению с любой самой дерьмовой/лысой зимней шиповкой.

     

    Я часто бываю в столичном регионе и поверьте - такими "зимними" дорогами весьма мало кто похвастается.

    У нас в климатическую зиму на большинстве дорог (без нормальной резины) при нажатии на тормоз ты просто продолжишь также движение. Правда в нашей дыре дороги выделяются даже среди соседей (Иваново, Владимир, Вологда, Кострома). :puke:

     

    P.S.1:

    и по поводу "9 лет" и "слёз" - мой знакомый ездит на ржавом, дырявом, текущем "козле", но считает его лучшей машиной планеты. 

    P.S.2:

    да.....это........то, что БГФ АТ полное говно зимой - это только моё мнение, основанное на личном опыте. Следовать ему совсем не обязательно.

     

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты реально думаешь, что москвичи дальше МКАДа не ездят? По москве можно и на летней всю зиму отъездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По москве можно и на летней всю зиму отъездить.

    Во-во, а человек с Читы может понять, что АТ ничуть не хуже шиповки, если по 9 лет на нём ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если ТС выбирает между БФГ АТ и любой зимней, то вопрос идиотский. Но мне почему то кажеться, что ТС не идиот :) А еще хочу напомнить господам с категтричными мнениями, что совсем недавно (по меркам истории) вообще никакой зимней резины не было. А нижнекамская любая была несбыточной мечтой. И ездили под сотню зимой, и реагентов не было, и снежный накат на дороге был всю зиму. И претендентов на премию Дарвина было не больше, чем сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.