Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если ТС выбирает между БФГ АТ и любой зимней, то вопрос идиотский.

    Это был ответ на твой вопрос, 

    это полное говно. По сравнению с чем? С Хоккапелитой?

    а не ТС,

    Всем привет. Хотел бы услышать отзывы пользователя эной резины в зимний период.

    Сам до последнего ездил на Купер СТТ круглый год. Хочу попробовать Гудричей.

    который кстати с купером скорее всего не почувствует никакой разницы

     

    _______________

    А по поводу "нижнекамской мечты" - я тоже ездил на дважды наварной уже лысой на ЗАЗ-968М в 90-х, не попав ни в одну аварию. Но это была суровая реальность того времени.

    Машин и хамства меньше было, да и берегли их очень, многие зимой вообще не ездили. Сейчас это трудно объяснить.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Всем кто высказал свое мнение, большое спасибо.

    Я не в коем случае не выбираю между АТ и липучкой зимней.

    Нет денег на 2 хороших комплекта, от этого и вопрос был.

    ....который кстати с купером скорее всего не почувствует никакой разницы...

    Если АТшка будет как мудовая, то тогда смысла нет. покупать зимнюю, а зимой копить на летнюю)))

    Изменено пользователем Petrovich77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В переходный период попадал на АТ в холода-она становится как стекло! На коньках проще ехать. Ставлю зимний Купер и разница огромна.

    Конечно раньше и резины зимней не было, но сейчас и Правила обязывают переобуваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если АТшка будет как мудовая
    Не будет. Мудовая намного "веселее" в этом плане. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Не будет. Мудовая намного "веселее" в этом плане.

    ))) это сарказм?

    Не понял не много. Т.е. КМ2 будет лучше АТ?. Купер Стт мягкий , зимой в минус 40 не квадратнеет. Ездил, знаю.

    Или же АТеха поинтереснее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    АТ лучше зимой, чем МТ однозначно, там хоть какие-то насечки на ламелях есть)) и мягче чуток.

     

    пы.сы.   сам на атэшном томсоне круглый год и не только по москве... так вот, ко всему привыкаешь)))

    но часто приходит понимание того, что летящие под сотню 3 тонны остановить в случае чего ну никак не получится...

     

    так что если ездили на мт круглый год, то на ат будет куда предсказуемей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Спасибо, хороший комент.

    Хоть и зимушка у нас раза в 2 суровее тоже смотрю в сторону АТ, ибо на 2 комплекта не хватает средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    МТ реально не держит машину на накатанном снегу уже при -5. АТ начинает вести себя подобным образом при -30. Вот и вся разница. Про Купер не знаю, не юзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Дак вот и я ни когда на БГФ не ездил))) поэтому в форум и обратился за помощью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я на джимнике на МТ три сезона отъездил, не помню чтобы меня  особо обгоняли !  Так что обосрать можно все, и не стоит все воспринимать буквально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если просто ехать, то резина не важна. Вся разница начинается во время нештатных ситуаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Соглашусь с доводами Сергея - Электроника. Подобным опытом обладаю аналогично, именно по БФГ-АТ зимой. Сколько себя помню на внедорожниках, все зИмы проездил на БФГ-АТ. Нормально вполне. Естественно, МТ-шка зимой - жопа жопная и разница с АТ-шкой несопоставима. Но и на МТ-шке спокойно зимой по трассам катался.

    Был опыт езды на Прокомпах АТ-шных - по сути тоже самое, что и БФГ-АТ, только показалась помягче резина.

    Да и АТ-шкой пользуюсь преимущественно круглогодично, меняя ее только на МТ-шку для сложных выездов, и то, не зимой. А последнее время вообще стал на цепях кататься в пампасах - МТ и нах уже не нужно - АТ-шка вполне универсальна.

     

    По фоткам выше, где с трассы убрался Крузак на АТ-шках, что-то мне вспомнилось из той темы (могу и ошибаться), что за рулем в тот момент была супруга владельца, не постоянно ездящая на той машине (если ошибся, то извините..). Возможно, это и повлияло на результат (думаю, банально неправильно выбранный скоростной режим в конкретных условиях).

     

    Так-то, по кюветам зимой именно на шипованной резине больше валяются. Сколько машин вытаскивал из кюветов зимой, практически все на шипах и сильно удивлены результатом - что снесло в повороте, как правило. :think: 

    90% безопасности в голове и жопе (чуйка) водителя должно быть. Остальное - форс-мажор и трансмиссионная электроника - на крайняк. И если с головой не дружить - то и никакая резина с электроникой не спасет. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Нет в мире абсолютной истины, но так вспомнился личный опыт. Мой батя 3 зимы на право 78 на ат гудрич откатал, купили ему дмз3 новый конечно. И тут же его на крышу положил. Говорит принаглел маленько, теперь бабло на кузов собираем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    90% безопасности в голове и жопе (чуйка) водителя должно быть. Остальное - форс-мажор и трансмиссионная электроника - на крайняк. И если с головой не дружить - то и никакая резина с электроникой не спасет.
     

    Читал ,читал и не выдержал ! Я за 35 лет какой только резины не выкатал ,но на вашем Гудриче я даже летом в дождь боюсь ездить! А вы о зиме рассуждаете !

    На льду машину одетую в это говно ветром с дороги сдувает ! Ни какая чуйка не поможет , идешь по трассе в поле снег ветром сдуло, влетаешь в лес - там жопа!

    Шла посыпалка вдруг у нее песок кончился и т.д ,и т.п. ! И как чуйка должна на это реагировать? Самоубийство какое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    но на вашем Гудриче я даже летом в дождь боюсь ездить!
    На своём. У меня был какой-то совсем другой другой Гудрич. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Проездил 2 зимы на БФГ АТ. По городу нормально, по трассе рулил аккуратно. Прошлой зимой на Ладогу ехал - крутануло на дороге с узкой колеей накатанной легковушками, причем скорость не большая была, 50-60. Машину чудом на дороге удержал, после чего купил зимнюю липучку. Разница с АТшкой ОЧЕНЬ ощутима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Езжу летом на бфг ат, зимой на хаке шипованный, ат совсем не зимняя резина, контраст хорошо чувствуется, когда осенью запоздало переобулся

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Езжу летом на бфг ат, зимой на хаке шипованный, ат совсем не зимняя резина, контраст хорошо чувствуется, когда осенью запоздало переобулся

    Не... это конечно идеальный вариант))))..

    У меня определенные обстоятельства не позволяют иметь 2 комплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    ТС расставь приоритеты. По мне пускай движка клина даст чем колесо отвалится или не той резины с дороги уберешься.

    Поэтому ступичный узел и правельная резина на первом месте а не хайджек, шнорк и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самый дешевый ремонт гораздо дороже самой дорогой зимней резины.....

    Кроилово ведет... Скупой платит...(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.