WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #21 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Если ТС выбирает между БФГ АТ и любой зимней, то вопрос идиотский. Это был ответ на твой вопрос, это полное говно. По сравнению с чем? С Хоккапелитой? а не ТС, Всем привет. Хотел бы услышать отзывы пользователя эной резины в зимний период. Сам до последнего ездил на Купер СТТ круглый год. Хочу попробовать Гудричей. который кстати с купером скорее всего не почувствует никакой разницы _______________ А по поводу "нижнекамской мечты" - я тоже ездил на дважды наварной уже лысой на ЗАЗ-968М в 90-х, не попав ни в одну аварию. Но это была суровая реальность того времени. Машин и хамства меньше было, да и берегли их очень, многие зимой вообще не ездили. Сейчас это трудно объяснить. Изменено 26 мая 2016 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #22 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Всем кто высказал свое мнение, большое спасибо. Я не в коем случае не выбираю между АТ и липучкой зимней. Нет денег на 2 хороших комплекта, от этого и вопрос был. ....который кстати с купером скорее всего не почувствует никакой разницы... Если АТшка будет как мудовая, то тогда смысла нет. покупать зимнюю, а зимой копить на летнюю))) Изменено 26 мая 2016 пользователем Petrovich77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #23 Опубликовано: 26 мая 2016 В переходный период попадал на АТ в холода-она становится как стекло! На коньках проще ехать. Ставлю зимний Купер и разница огромна. Конечно раньше и резины зимней не было, но сейчас и Правила обязывают переобуваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #24 Опубликовано: 27 мая 2016 Если АТшка будет как мудовая Не будет. Мудовая намного "веселее" в этом плане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #25 Опубликовано: 27 мая 2016 Не будет. Мудовая намного "веселее" в этом плане.))) это сарказм?Не понял не много. Т.е. КМ2 будет лучше АТ?. Купер Стт мягкий , зимой в минус 40 не квадратнеет. Ездил, знаю. Или же АТеха поинтереснее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста 22 Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #26 Опубликовано: 27 мая 2016 АТ лучше зимой, чем МТ однозначно, там хоть какие-то насечки на ламелях есть)) и мягче чуток. пы.сы. сам на атэшном томсоне круглый год и не только по москве... так вот, ко всему привыкаешь))) но часто приходит понимание того, что летящие под сотню 3 тонны остановить в случае чего ну никак не получится... так что если ездили на мт круглый год, то на ат будет куда предсказуемей) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #27 Опубликовано: 27 мая 2016 Спасибо, хороший комент. Хоть и зимушка у нас раза в 2 суровее тоже смотрю в сторону АТ, ибо на 2 комплекта не хватает средств. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #28 Опубликовано: 27 мая 2016 МТ реально не держит машину на накатанном снегу уже при -5. АТ начинает вести себя подобным образом при -30. Вот и вся разница. Про Купер не знаю, не юзал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #29 Опубликовано: 27 мая 2016 Дак вот и я ни когда на БГФ не ездил))) поэтому в форум и обратился за помощью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #30 Опубликовано: 27 мая 2016 Я на джимнике на МТ три сезона отъездил, не помню чтобы меня особо обгоняли ! Так что обосрать можно все, и не стоит все воспринимать буквально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #31 Опубликовано: 27 мая 2016 Если просто ехать, то резина не важна. Вся разница начинается во время нештатных ситуаций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #32 Опубликовано: 27 мая 2016 Соглашусь с доводами Сергея - Электроника. Подобным опытом обладаю аналогично, именно по БФГ-АТ зимой. Сколько себя помню на внедорожниках, все зИмы проездил на БФГ-АТ. Нормально вполне. Естественно, МТ-шка зимой - жопа жопная и разница с АТ-шкой несопоставима. Но и на МТ-шке спокойно зимой по трассам катался. Был опыт езды на Прокомпах АТ-шных - по сути тоже самое, что и БФГ-АТ, только показалась помягче резина. Да и АТ-шкой пользуюсь преимущественно круглогодично, меняя ее только на МТ-шку для сложных выездов, и то, не зимой. А последнее время вообще стал на цепях кататься в пампасах - МТ и нах уже не нужно - АТ-шка вполне универсальна. По фоткам выше, где с трассы убрался Крузак на АТ-шках, что-то мне вспомнилось из той темы (могу и ошибаться), что за рулем в тот момент была супруга владельца, не постоянно ездящая на той машине (если ошибся, то извините..). Возможно, это и повлияло на результат (думаю, банально неправильно выбранный скоростной режим в конкретных условиях). Так-то, по кюветам зимой именно на шипованной резине больше валяются. Сколько машин вытаскивал из кюветов зимой, практически все на шипах и сильно удивлены результатом - что снесло в повороте, как правило. 90% безопасности в голове и жопе (чуйка) водителя должно быть. Остальное - форс-мажор и трансмиссионная электроника - на крайняк. И если с головой не дружить - то и никакая резина с электроникой не спасет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 150 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #33 Опубликовано: 27 мая 2016 Нет в мире абсолютной истины, но так вспомнился личный опыт. Мой батя 3 зимы на право 78 на ат гудрич откатал, купили ему дмз3 новый конечно. И тут же его на крышу положил. Говорит принаглел маленько, теперь бабло на кузов собираем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #34 Опубликовано: 27 мая 2016 90% безопасности в голове и жопе (чуйка) водителя должно быть. Остальное - форс-мажор и трансмиссионная электроника - на крайняк. И если с головой не дружить - то и никакая резина с электроникой не спасет. Читал ,читал и не выдержал ! Я за 35 лет какой только резины не выкатал ,но на вашем Гудриче я даже летом в дождь боюсь ездить! А вы о зиме рассуждаете ! На льду машину одетую в это говно ветром с дороги сдувает ! Ни какая чуйка не поможет , идешь по трассе в поле снег ветром сдуло, влетаешь в лес - там жопа! Шла посыпалка вдруг у нее песок кончился и т.д ,и т.п. ! И как чуйка должна на это реагировать? Самоубийство какое то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #35 Опубликовано: 27 мая 2016 но на вашем Гудриче я даже летом в дождь боюсь ездить! На своём. У меня был какой-то совсем другой другой Гудрич. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #36 Опубликовано: 28 мая 2016 Проездил 2 зимы на БФГ АТ. По городу нормально, по трассе рулил аккуратно. Прошлой зимой на Ладогу ехал - крутануло на дороге с узкой колеей накатанной легковушками, причем скорость не большая была, 50-60. Машину чудом на дороге удержал, после чего купил зимнюю липучку. Разница с АТшкой ОЧЕНЬ ощутима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #37 Опубликовано: 28 мая 2016 (изменено) Езжу летом на бфг ат, зимой на хаке шипованный, ат совсем не зимняя резина, контраст хорошо чувствуется, когда осенью запоздало переобулся Изменено 28 мая 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #38 Опубликовано: 29 мая 2016 Езжу летом на бфг ат, зимой на хаке шипованный, ат совсем не зимняя резина, контраст хорошо чувствуется, когда осенью запоздало переобулсяНе... это конечно идеальный вариант))))..У меня определенные обстоятельства не позволяют иметь 2 комплекта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer 33 Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #39 Опубликовано: 29 мая 2016 ТС расставь приоритеты. По мне пускай движка клина даст чем колесо отвалится или не той резины с дороги уберешься. Поэтому ступичный узел и правельная резина на первом месте а не хайджек, шнорк и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #40 Опубликовано: 29 мая 2016 Самый дешевый ремонт гораздо дороже самой дорогой зимней резины..... Кроилово ведет... Скупой платит...(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах