ZUM 0 Откуда: Сургут Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4 #41 Опубликовано: 29 мая 2016 Эту зиму ездил на хаккапелите LT2 .в феврале поставил гудричи ат ко2. Сильно большой разницы не заметил.резко тормозит хаккапелита получше.в остальном почти одно и тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #42 Опубликовано: 29 мая 2016 ТС расставь приоритеты. По мне пускай движка клина даст чем колесо отвалится или не той резины с дороги уберешься. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным (с) Вопрос у ТС о поведении БФГ АТ зимой по сравнению с другими всесезонками, а не правильности переодевания в зимнюю резину. Заведите тему (или найдите здесь, их полно) про езду зимой на летней и летом на зимней и изрекайте банальности, сколько хотите.Далее про зимнюю резину в этой теме посты будут удалятся, как флуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #43 Опубликовано: 29 мая 2016 ТС расставь приоритеты. По мне пускай движка клина даст чем колесо отвалится или не той резины с дороги уберешься.Поэтому ступичный узел и правельная резина на первом месте а не хайджек, шнорк и тдВесело)))). Зачем нужен авто с заклинившим мотором на зимней резине?)))Я не на последние деньги купил 80ку. Просто дом строю, и деньги улетают как воробьи. Кто знает, тот поймет. Выбор сделан в пользу АТ . Всем большое спасибо за отзывы. Может кому еще пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #44 Опубликовано: 29 мая 2016 Мне пох на чём ездить, мт/ат в 80ых многие знатоки в пелёнки сцались а мы ездили,работали, и что такое шипы не знали вообще, то что на фото выше, так ..дело было не в бобине... При любом изменении погоды я пару раз тормозну, по провоцирую машину, и потом в голове уже сложится стиль вождения на текущий день. Для любой резины своя езда. КМ2 зимой с большим допуском для манёвра, купер ат позацепестей , шипы то бишь зимняя конечно по комфортнее, но и её срывает от массы машины, у нас же нет ни анти заноса,ни курсовой стабилизации, просто тупо ГАЗ-53 от сюда и выбор вождения. К стати зимние Купера очень неплохи. Помню ещё во времена школьного увлечения картингом, к нам приехали чехи на зимние соревнования да ещё на сликах, мы ржали во весь голос. А в итоге они отодрали нас по полной, эти слики липли ко льду как жвачка к ботинку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #45 Опубликовано: 29 мая 2016 Выбор сделан в пользу АТ Могу предложить вариант, который у меня случайно сложился: йока G-072. Брал перед зимой с расчётом переобуться к лету на мудовые. Но деньги внезапно закрнчились и вот уже третий сезон на ней. Износ, конечно, поболе, чем у АТ-шного гудрича, но ещё терпимо. А пробег где-то под полтинник. Меня ещё пару лет назад Ярослав успокоил, что летом она не сотрётся в миг. Если хочешь, могу сфотать остаток для информации.ЗЫ: И по цене она где-то там же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #46 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Кстати, да. Ат-Гудрич, офигенно живучая резина, стойкая к истиранию. Более живучей резины вообще не попадалось за все время, причем езжу 95% по асфальту. ....Ни какая чуйка не поможет , идешь по трассе в поле снег ветром сдуло, влетаешь в лес - там жопа!Шла посыпалка вдруг у нее песок кончился и т.д ,и т.п. ! И как чуйка должна на это реагировать? Самоубийство какое то. Возможно, Вам нравится резкий и быстрый стиль езды с закладыванием в повороты и резкая рулежка (это и по стилю написания видно). Я не знаю. Но у меня как-то иначе "звучит" в голове при неблагоприятных дорожных условиях зимой (особенно на трассе) - мне проще низшую передачу воткнуть или ногу с тапки снять, если "песок закончился" (большой опыт езды на груженых полноприводных грузовиках, и по трассе в том числе). Если условия непонятные, опасные, снегопад или накат - я обязательно "попробую" на свободном от машин участке дороги тормоза и понаблюдаю (поощущаю) за поведением машины, причем и не один раз иногда, за поездку. С горы (спуск пологий, понижение на трассе и т.п..) никогда не стану давить тапку, а двигаюсь на передаче (в случае МКПП) накатом. И про мой стиль езды - понятие "влетаешь" не работает. Скорее, спокойно двигаюсь, но не медленнее большинства. "Летал" я лет до 30, и машины были, которые позволяли "летать". Сейчас это нафиг не нужно. Изменено 30 мая 2016 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #47 Опубликовано: 29 мая 2016 8 лет езжу зимой на АТ гудриче зишипованым. Все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра 1 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17 #48 Опубликовано: 30 мая 2016 Очень это все субъективно, 80-ка у меня сначала была на 36 Симексах, проездил на них одну зиму, напрягало только то, что они долго квадратные. Следующую зиму проездил на Купере шипованном, нормально, но он самый большой 285/75/16. Следующую зиму ездил на BFG AT 35-м, а последние две зимы на 37-м BFG MT KM2, так по сравнению с АТ мне намного больше нравится. Правда езжу я спокойно и давление зимой держу 1,8-1,9. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #49 Опубликовано: 30 мая 2016 37-м BFG MT KM2, так по сравнению с АТ мне намного больше нравится. в таком размере на наших машинах уже пятно едет,рисунок без особой разницы. а вот в целое правильно сдутый гудрич МТ всяко лучше его же АТ. МТ трамбует под себя,на ат или режет в сторону,или перед колесом напихает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #50 Опубликовано: 30 мая 2016 На своём. У меня был какой-то совсем другой другой Гудрич. Первый свой Гудрич я купил б.у. году так 87 ,и поставил на свои Жигули ! Думал что после всех Бл и Ярославок я буду просто летать по трассе ,а в грязи буду как на тракторе! Велико было мое разочарование даже в те годы. Причем и там и там . У этой резины только одно достоинство -замучаешься ее стирать. G-072 у меня сейчас стоит - резина хорошая не спорю! Но проездив на ней год в этом феврале не выдержал купил Хаку - разница большая ! А летом и в межсезонье G-072 меня устраивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах