Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    Эту зиму ездил на хаккапелите LT2 .в феврале поставил гудричи ат ко2. Сильно большой разницы не заметил.резко тормозит хаккапелита получше.в остальном почти одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ТС расставь приоритеты. По мне пускай движка клина даст чем колесо отвалится или не той резины с дороги уберешься.
    Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным (с) Вопрос у ТС о поведении БФГ АТ зимой по сравнению с другими всесезонками, а не правильности переодевания в зимнюю резину. Заведите тему (или найдите здесь, их полно) про езду зимой на летней и летом на зимней и изрекайте банальности, сколько хотите.

    Далее про зимнюю резину в этой теме посты будут удалятся, как флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    ТС расставь приоритеты. По мне пускай движка клина даст чем колесо отвалится или не той резины с дороги уберешься.Поэтому ступичный узел и правельная резина на первом месте а не хайджек, шнорк и тд

    Весело)))). Зачем нужен авто с заклинившим мотором на зимней резине?)))

    Я не на последние деньги купил 80ку.

    Просто дом строю, и деньги улетают как воробьи. Кто знает, тот поймет. Выбор сделан в пользу АТ . Всем большое спасибо за отзывы.

    Может кому еще пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Мне пох на чём ездить, мт/ат  в 80ых многие знатоки в пелёнки сцались а мы ездили,работали, и что такое шипы не знали вообще, то что на фото выше, так ..дело было не в бобине...  При любом изменении погоды я пару раз тормозну, по провоцирую машину, и потом в голове уже сложится стиль вождения на текущий день. Для любой резины своя езда. КМ2 зимой с большим допуском для манёвра, купер ат позацепестей , шипы то бишь зимняя конечно по комфортнее, но и её срывает от массы машины, у нас же нет ни анти заноса,ни курсовой стабилизации, просто тупо  ГАЗ-53 от сюда и выбор вождения. К стати зимние Купера очень неплохи. Помню ещё во времена школьного увлечения картингом, к нам приехали чехи на зимние соревнования да ещё на сликах, мы ржали во весь голос. А в итоге они отодрали нас по полной, эти слики липли ко льду как жвачка к ботинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Выбор сделан в пользу АТ
    Могу предложить вариант, который у меня случайно сложился: йока G-072. Брал перед зимой с расчётом переобуться к лету на мудовые. Но деньги внезапно закрнчились и вот уже третий сезон на ней. Износ, конечно, поболе, чем у АТ-шного гудрича, но ещё терпимо. А пробег где-то под полтинник. Меня ещё пару лет назад Ярослав успокоил, что летом она не сотрётся в миг. Если хочешь, могу сфотать остаток для информации.

    ЗЫ: И по цене она где-то там же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Кстати, да. Ат-Гудрич, офигенно живучая резина, стойкая к истиранию. Более живучей резины вообще не попадалось за все время, причем езжу 95% по асфальту.

     

     

    ....Ни какая чуйка не поможет , идешь по трассе в поле снег ветром сдуло, влетаешь в лес - там жопа!
    Шла посыпалка вдруг у нее песок кончился и т.д ,и т.п. ! И как чуйка должна на это реагировать? Самоубийство какое то.


    Возможно, Вам нравится резкий и быстрый стиль езды с закладыванием в повороты и резкая рулежка (это и по стилю написания видно). Я не знаю. Но у меня как-то иначе "звучит" в голове при неблагоприятных дорожных условиях зимой (особенно на трассе) - мне проще низшую передачу воткнуть или ногу с тапки снять, если "песок закончился" (большой опыт езды на груженых полноприводных грузовиках, и по трассе в том числе). Если условия непонятные, опасные, снегопад или накат - я обязательно "попробую" на свободном от машин участке дороги тормоза и понаблюдаю (поощущаю) за поведением машины, причем и не один раз иногда, за поездку. С горы (спуск пологий, понижение на трассе и т.п..) никогда не стану давить тапку, а двигаюсь на передаче (в случае МКПП) накатом. И про мой стиль езды - понятие "влетаешь" не работает. Скорее, спокойно двигаюсь, но не медленнее большинства. :)
    "Летал" я лет до 30, и машины были, которые позволяли "летать". Сейчас это нафиг не нужно. Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    8 лет езжу зимой на АТ гудриче зишипованым. Все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    Очень это все субъективно, 80-ка у меня сначала была на 36 Симексах, проездил на них одну зиму, напрягало только то, что они долго квадратные.

    Следующую зиму проездил на Купере шипованном, нормально, но он самый большой 285/75/16. Следующую зиму ездил на BFG AT 35-м, а последние две зимы на 37-м BFG MT KM2, так по сравнению с АТ мне намного больше нравится. Правда езжу я спокойно и давление зимой держу 1,8-1,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    37-м BFG MT KM2, так по сравнению с АТ мне намного больше нравится.

     

    в таком размере на наших машинах уже пятно едет,рисунок без особой разницы.

    а вот в целое правильно сдутый гудрич МТ всяко лучше его же АТ.

    МТ трамбует под себя,на ат или режет в сторону,или перед колесом напихает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    На своём. У меня был какой-то совсем другой другой Гудрич. 

    Первый свой Гудрич я купил б.у. году так 87 ,и поставил на свои  Жигули ! Думал что после всех Бл и Ярославок я буду просто летать по трассе ,а в грязи буду как на тракторе!

    Велико было мое разочарование даже в те годы. Причем и там и там . У этой резины только одно достоинство -замучаешься ее стирать.

    G-072 у меня сейчас стоит - резина хорошая не спорю! 

    Но проездив на ней год в этом феврале не выдержал купил Хаку - разница большая !

    А летом и в межсезонье G-072 меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.