Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волжск
    • Машина: Fortuner 2.7A/T

    Кольцо это многослойное,в внутреннем слое находятся магнитные частицы которые намагничиваются разными полюсами на заводе. Простой литол им навредить не может. А вот как поведет себя жидкое масло в этой ситуации я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На УАЗах в военных мостах смазка ступицы  перемешивается до кашеобразной консистенции с маслом колесного редуктора и срупичные подшипики ходят очень долго.  Многие УАЗоводы заливают в ступицы масло и прекрасно ездят, вполне нормальное решение. На многих грузовиках и автобусах так с завода сделано.

     

    Подводный камень, пожалуй, один. При протечке масла через сальник оно на тормозной диск попасть может, а это не есть гуд... совсем.


    Ну а как тогда со смазкой подшипника быть? Она же густая, а трансмиссионка жидкая, синтетика, вымоет её? Или комки получатся?

    Прекрасно замешивается до однородной консистенции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    На УАЗах в военных мостах смазка ступицы  перемешивается до кашеобразной консистенции с маслом колесного редуктора и срупичные подшипики ходят очень долго.  Многие УАЗоводы заливают в ступицы масло и прекрасно ездят, вполне нормальное решение. На многих грузовиках и автобусах так с завода сделано.

     

    Подводный камень, пожалуй, один. При протечке масла через сальник оно на тормозной диск попасть может, а это не есть гуд... совсем.

    Прекрасно замешивается до однородной консистенции.

    спасибо за отзыв,практика рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Проехал с маслом в ступичных подшипниках около 3т.км, замечаний нет, смотрим дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Прикольно!!! Держите в курсе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Проехал с маслом в ступичных подшипниках около 3т.км, замечаний нет, смотрим дальше.

    пройдено 8 т.км с маслом в ступице, замечаний нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: электросталь
    • Машина: временно пешком

    пройдено 8 т.км с маслом в ступице, замечаний нет

    На американских тягачах подшипники передних ступиц тоже смазываются маслом, но там крышка специальная сделана с отверстием и на ней есть метки(max min),отверстие в крышке закрывается резиновой пробкой с отверстием что то вроде сапуна,масло в ступице тоже не хило нагревается от тормозов! В случае разрыва сальника  масло вытечет и его нужно будет  доливать там все просто вынул резиновую пробку и долил,у вас шприц надо возить постоянно и датчик крутить.К тому же чтобы сальник заменить(чтобы не доливать постоянно) нужно ступицу снимать, а это как правило нужно новый подшипник ставить и суппорт с диском снимать.Сальники если уставшие то текучее масло может вытекать даже при стоянке по внутренней части колеса.Да и с текущим сальником долго не проездишь масло на ходу будет разбрызгиваться и попадать на тормозной диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    На американских тягачах подшипники передних ступиц тоже смазываются маслом, но там крышка специальная сделана с отверстием и на ней есть метки(max min),отверстие в крышке закрывается резиновой пробкой с отверстием что то вроде сапуна,масло в ступице тоже не хило нагревается от тормозов! В случае разрыва сальника  масло вытечет и его нужно будет  доливать там все просто вынул резиновую пробку и долил,у вас шприц надо возить постоянно и датчик крутить.К тому же чтобы сальник заменить(чтобы не доливать постоянно) нужно ступицу снимать, а это как правило нужно новый подшипник ставить и суппорт с диском снимать.Сальники если уставшие то текучее масло может вытекать даже при стоянке по внутренней части колеса.Да и с текущим сальником долго не проездишь масло на ходу будет разбрызгиваться и попадать на тормозной диск

    всё это понятно, выше писалось, если сальник будет пропускать масло то буду менять сальник и уже знаю что воду глубоко не заезжать, чтоб не убить подшипник. короче с маслом лучше чем без него, оно ещё как сигнализатор работает по сальникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: электросталь
    • Машина: временно пешком

    всё это понятно, выше писалось, если сальник будет пропускать масло то буду менять сальник и уже знаю что воду глубоко не заезжать, чтоб не убить подшипник. короче с маслом лучше чем без него, оно ещё как сигнализатор работает по сальникам

    С маслом лишний гемор! А зачем менять сальник?Родные подшипники со стандартной смазкой ходят 150 000 минимум если не убивать бордюрами и глубокими ямами.Подойдет время проще поменять на новый подшипник с фирменной  смазкой  и забыть про проверку сальников очень надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    С маслом лишний гемор! А зачем менять сальник?Родные подшипники со стандартной смазкой ходят 150 000 минимум если не убивать бордюрами и глубокими ямами.Подойдет время проще поменять на новый подшипник с фирменной  смазкой  и забыть про проверку сальников очень надолго

    какой гемор? залил и забыл, почитай в самом начале там всё описано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: электросталь
    • Машина: временно пешком

    какой гемор? залил и забыл, почитай в самом начале там всё описано .

    А зачем что то лить?Узел работает как я и писал 150 000 и за сальники трястись не нужно!На масле в любой момент возможен разрыв сальника вот тогда и гемор будет будь здоров! Масло гораздо текучее чем густая смазка(а в жару да при нагреве от тормозов текучесть увеличивается),в своих сальниках надо на 100% быть уверенным что они не начнут пропускать его.Зачем трогать машину если все работает?Не трогай и не подведет

    А зачем что то лить?Узел работает как я и писал 150 000 и за сальники трястись не нужно!На масле в любой момент возможен разрыв сальника вот тогда и гемор будет будь здоров! Масло гораздо текучее чем густая смазка(а в жару да при нагреве от тормозов текучесть увеличивается),в своих сальниках надо на 100% быть уверенным что они не начнут пропускать его.Зачем трогать машину если все работает?Не трогай и не подведет

    Да забыл добавить что если на подшипнике хоженном  есть раковины на обойме то маслом тут не поможешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А зачем что то лить?Узел работает как я и писал 150 000 и за сальники трястись не нужно!На масле в любой момент возможен разрыв сальника вот тогда и гемор будет будь здоров! Масло гораздо текучее чем густая смазка(а в жару да при нагреве от тормозов текучесть увеличивается),в своих сальниках надо на 100% быть уверенным что они не начнут пропускать его.Зачем трогать машину если все работает?Не трогай и не подведет

    Да забыл добавить что если на подшипнике хоженном  есть раковины на обойме то маслом тут не поможешь

     

    А зачем что то лить?Узел работает как я и писал 150 000 и за сальники трястись не нужно!На масле в любой момент возможен разрыв сальника вот тогда и гемор будет будь здоров! Масло гораздо текучее чем густая смазка(а в жару да при нагреве от тормозов текучесть увеличивается),в своих сальниках надо на 100% быть уверенным что они не начнут пропускать его.Зачем трогать машину если все работает?Не трогай и не подведет

    Да забыл добавить что если на подшипнике хоженном  есть раковины на обойме то маслом тут не поможешь

    теоретически да, на практике кто по говнам катает и до 100 т.км редко до катывают, знаю одно от масло точно хуже не будет, а там посмотрим, вот чел ездит не сколько лет.

     

     

    снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке   :no: ...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник   :angry: ...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    Заменил левый передний ступичный, проделал ту же самую процедуру, что и ТС, пока правый не загудел, возьму сальник кулака и тоже масла залью!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Пробег с маслом в ступичных 19т.км. всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    Пробег с маслом в ступичных 19т.км. всё отлично

    Сколько примерно ты заливал масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Сколько примерно ты заливал масла?

    около 100гр, в каждую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжск
    • Машина: Fortuner 2.7A/T

    А как себя будет чувствовать магнитное напыление АБС на кольце ступицы? Может его повредить масло?

    Отвечу сам на свой вопрос. Подшипник ступицы не имеет магнитного кольца как на легковых машинах. У нас зубчатый сектор из металла, ему масло не повредит. Можно лить, кому очень хочется.

    Изменено пользователем Belovev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Золотая Колыма - Хабаровск
    • Машина: Эксплуатирую: Toyota Land Cruiser 80 VXL 1994г.в.; Toyota Land Cruiser 120 VXL 2005г.в.г

    Приветствую всех. Данная тема уже не новая, так что тут страшного нет ничего. На ТЛК 80 уже давным давно все это используют, заливая масло. Даже тут эта тема уже как несколько лет назад была. Но как говориться это дело каждого. ТС удачи в испытаниях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskva
    • Машина: Toyota-Prado

    Приветствую всех.у меня прадик 150-й.Так как у меня раньше стояли диски 20-го размера потом я их менял на заводские.и так последное время при езде до 60 км/ч чувствается не болшая(очень слабая) вибирация руля.иногда появляется гул при езде  30 км/ч особенно когда тормажу.хотел бы узнать от чего ето может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Надо масла залить... :cry:

    Вам надо написать в другую тему... Здесь тема про масло в ступицах...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.