саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 29 мая 2016 Похоже и меня коснулась тема замены сцепления. В последнее время что бы включить скорость нужно педаль вдавить в пол так , что аж кажется проломлю металл. И все равно включается туго. Но не буксует. И как то это все быстро случилось - буквально за пару месяцев. Трогаться начинает как только ослаблю ногу на педали. На этом сцеплении проехал около 300000км. Вопрос: какого производителя лучше приобрести? Диск, корзину, выжимной. И еще, наверное нужен подшипник к\в и сальник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 29 мая 2016 для начала посмотри , а вилка у тебя не согнулась случаем ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) для начала посмотри , а вилка у тебя не согнулась случаем ?? А это можно увидеть не разбирая глобально? И еще: обратил внимание, что свободный ход педали около 3-см. даже больше. Как было раньше не помню - работало оно и работало. Сейчас уже все анализирую Изменено 29 мая 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #4 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Что-то не в ту сторону у тебя пошло.... Обычно бывает так, машина начинает трогаться при почти отпущенном сцеплении, то есть в верхнем положении педали. Для включения скорости при этом становится не обязательно выжимать педаль до конца..... Посмотри, может томозуха убежала из контура сцепления. Может старая она и замены потребовала.Может цилиндр сцепления тю-тю... Не похоже что диск у тебя износился Изменено 29 мая 2016 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 29 мая 2016 }{0tt@бы4' timestamp='1464538634' post='3603018'] Посмотри, может томозуха убежала из контура сцепления. Может старая она и замены потребовала.Может цилиндр сцепления тю-тю... Не похоже что диск у тебя износился В бачке норма , жижа есть и даже не черная. Менял года 2-3 назад ( при замене ГЦС). Я вот то же в сомнениях, 3 дня назад ездил в поля - помесил немного, сцепление работает нормально, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #6 Опубликовано: 29 мая 2016 А это можно увидеть не разбирая глобально? можно .. сцепление не включается полностью , может педальный узел погнулся , сломался ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 29 мая 2016 можно .. сцепление не включается полностью , может педальный узел погнулся , сломался ..... Снимал педальный узел лет 5 назад. Проварил, и немного усилил. Оторвано верхнее крепление к кузову, но ведь было все нормально. Но проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #8 Опубликовано: 29 мая 2016 Пружинки на диске лопнули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Пружинки на диске лопнули. Усилие выжима не изменилось. Сейчас сходил проверил свободный ход педали - почти 5 см. . Как это лечится? может все дело в ходе педали? Изменено 29 мая 2016 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #10 Опубликовано: 29 мая 2016 Они на усилие не влияют. Усилие корзина даёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 29 мая 2016 Они на усилие не влияют. Усилие корзина даёт. А разве поломка пружин даст такой эффект? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #12 Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Усилие выжима не изменилось. Сейчас сходил проверил свободный ход педали - почти 5 см. . Как это лечится? может все дело в ходе педали? Свободный ход педали сцепления должен быть 5-15 мм.Вот тебе страничка из мануала по нашим 4Runner130, может поможет чем. Я все же больше склонен, что проблема не с диском, корзиной или вилкой. Снаружи ищи решение.... Изменено 29 мая 2016 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #13 Опубликовано: 29 мая 2016 Как это лечится? может все дело в ходе педали? ну это связанные вещи , наверно нарушилась геометрическая целостность механизма.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 29 мая 2016 [TM]}{0tt@бы4 Спасибо. Если завтра на дачу не погонят - займусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 29 мая 2016 Люфт в пару миллиметров в пальчике-педали-штоке, даст пару сантиметров пустого хода педали. Износ диска и корзины приводит к заметному увеличению усилия на педали, правда происходит это постепенно и входит в привычку. Всегда после замены сцепления клиенты озадачены легкостью педали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 29 мая 2016 Люфт в пару миллиметров в пальчике-педали-штоке, даст пару сантиметров пустого хода педали. Износ диска и корзины приводит к заметному увеличению усилия на педали, правда происходит это постепенно и входит в привычку. Всегда после замены сцепления клиенты озадачены легкостью педали. Попробую победить люфт, а потом уже по результату. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artu811 3 Откуда: Алтайский Край Бийск Машина: tayota 4ranner #17 Опубликовано: 29 мая 2016 Да сто процентов педальный узел устал проверь в первую очередь было такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #18 Опубликовано: 29 мая 2016 А разве поломка пружин даст такой эффект? Да. Не одно сцепление поменял с такими симптомами. Но начинать надо конечно с того что доступней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 50 3 Откуда: Канск Красноярского края Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП #19 Опубликовано: 29 мая 2016 Скорее всего люфт в педальном узле , у тебя этот признак присуствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 30 мая 2016 Люфт в пару миллиметров в пальчике-педали-штоке, даст пару сантиметров пустого хода педали. Вот так и оказалось. Круглое отверстие стало овалом . Вот думаю как поступить? 1. Снять шток и его удлинить на величину пустого хода. 2.Снять педальный узел и реанимировать его полностью, тем более я его уже варил 3. Найти на разборе живой педальный узел, усилить его (пока снят) и поставить. пункт 1. не исключает п.2.ип.3. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах