Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Похоже и меня коснулась тема замены сцепления.

    В последнее время  что бы включить скорость нужно педаль вдавить в пол так , что аж кажется  проломлю металл. И все равно включается туго. Но  не буксует. И как то это все быстро случилось - буквально за пару месяцев. Трогаться начинает  как только ослаблю ногу на педали.

    На этом сцеплении проехал около 300000км.

    Вопрос:  какого производителя лучше приобрести? Диск, корзину, выжимной. И еще, наверное нужен подшипник к\в и сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    для начала  посмотри , а  вилка у тебя не согнулась случаем ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    для начала  посмотри , а  вилка у тебя не согнулась случаем ??

    А это можно увидеть не разбирая глобально?

     

    И еще: обратил внимание, что свободный ход педали около 3-см. даже больше. Как было раньше не помню - работало оно и работало. Сейчас уже все анализирую

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Что-то не в ту сторону у тебя пошло....

    Обычно бывает так, машина начинает трогаться при почти отпущенном сцеплении, то есть в верхнем положении педали. Для включения скорости при этом становится не обязательно выжимать педаль до конца.....

    Посмотри, может томозуха убежала из контура сцепления. Может старая она и замены потребовала.Может цилиндр сцепления тю-тю...

    Не похоже что диск у тебя износился ;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    }{0tt@бы4' timestamp='1464538634' post='3603018'] Посмотри, может томозуха убежала из контура сцепления. Может старая она и замены потребовала.Может цилиндр сцепления тю-тю... Не похоже что диск у тебя износился

     

    В бачке норма , жижа есть и даже не черная. Менял года 2-3 назад ( при замене ГЦС). Я вот то же в сомнениях, 3 дня назад ездил в поля - помесил немного,  сцепление работает нормально,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    А это можно увиде

    ть не разбирая глобально?

    можно ..  сцепление не включается полностью , может педальный узел  погнулся , сломался .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    можно ..  сцепление не включается полностью , может педальный узел  погнулся , сломался .....

     

    Снимал педальный узел лет 5 назад. Проварил, и немного усилил. Оторвано верхнее крепление к кузову, но ведь было все нормально. Но проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пружинки на диске лопнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Пружинки на диске лопнули.

    Усилие выжима не изменилось.

     

    Сейчас сходил проверил свободный ход педали - почти 5 см. :think: . Как это лечится? может все дело в ходе педали?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Они на усилие не влияют. Усилие корзина даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Они на усилие не влияют. Усилие корзина даёт.

    А разве поломка пружин даст такой эффект? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Усилие выжима не изменилось.

    Сейчас сходил проверил свободный ход педали - почти 5 см. :think: . Как это лечится? может все дело в ходе педали?

    Свободный ход педали сцепления должен быть 5-15 мм.

    Вот тебе страничка из мануала по нашим 4Runner130, может поможет чем.

    Я все же больше склонен, что проблема не с диском, корзиной или вилкой. Снаружи ищи решение....

    post-9806-0-41535400-1464545365_thumb.jp

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Как это лечится? может все дело в ходе педали?

    ну это связанные вещи ,  наверно нарушилась  геометрическая целостность  механизма....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    [TM]}{0tt@бы4

     

    Спасибо. Если завтра на дачу не погонят - займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Люфт в пару миллиметров в пальчике-педали-штоке, даст пару сантиметров пустого хода педали. Износ диска и корзины приводит к заметному увеличению усилия на педали, правда происходит это постепенно и входит в привычку. Всегда после замены сцепления клиенты озадачены легкостью педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Люфт в пару миллиметров в пальчике-педали-штоке, даст пару сантиметров пустого хода педали. Износ диска и корзины приводит к заметному увеличению усилия на педали, правда происходит это постепенно и входит в привычку. Всегда после замены сцепления клиенты озадачены легкостью педали.

    Попробую победить люфт, а потом уже по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Да сто процентов педальный узел устал проверь в первую очередь было такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А разве поломка пружин даст такой эффект? :blink2:

    Да. Не одно сцепление поменял с такими симптомами. Но начинать надо конечно с того что доступней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Скорее всего люфт в педальном узле , у тебя этот признак присуствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Люфт в пару миллиметров в пальчике-педали-штоке, даст пару сантиметров пустого хода педали.

    Вот так и оказалось. Круглое отверстие стало овалом . Вот думаю как поступить?

    1. Снять шток и его удлинить на величину  пустого хода.

    2.Снять педальный узел и реанимировать его полностью, тем более я его уже варил

    3. Найти на разборе  живой педальный узел, усилить его (пока снят) и поставить.

    пункт 1. не исключает п.2.ип.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.