Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #21 Опубликовано: 30 мая 2016 1. Снять шток и его удлинить на величину пустого хода. это самое простое .. наложил шайбочек между штоком и поршнем и всех делов , но эт как бы не по феншую.. 3. Найти на разборе живой педальный узел, усилить его (пока снят) и поставить. а это как бы идеологически правильный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 30 мая 2016 это самое простое .. наложил шайбочек между штоком и поршнем и всех делов , но эт как бы не по феншую.. Шайбочки не прокатят - много их придется брать. Но как временная мера, я думаю пойдет? А при наличии донорского узла - не торопясь Все привести в нормальное состояние и забыть еще лет на 10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #23 Опубликовано: 30 мая 2016 Шайбочки не прокатят - много их придется брать. Но как временная мера, я думаю пойдет? А при наличии донорского узла - не торопясь Все привести в нормальное состояние и забыть еще лет на 10. За полчасика можно влепить вот так, болгарка, дрель, клочки 3-4 мм. железа, сварка, пальчик или болт подобрать, и понужай еще столько-же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 31 мая 2016 За полчасика можно влепить вот так, болгарка, дрель, клочки 3-4 мм. железа, сварка, пальчик или болт подобрать, и понужай еще столько-же. Как вариант. Завтра будем посмотреть. . А пока погончил на дачу. Грязь помесю чуть-чуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAHEP 1 Откуда: МОСКВА м. Котельники Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки #25 Опубликовано: 1 июня 2016 у меня было такое! менял, диск корзину, оба цилиндра, а оказалось что педаль не отходит до конца. свободный ход педали должен быть обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 1 июня 2016 свободный ход педали должен быть обязательно! Он у меня есть почти 5см. . Буду устранять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q 1 Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #27 Опубликовано: 1 июня 2016 Он у меня есть почти 5см. . Буду устранять. Однозначно диск в порядке, педаль согнуло, если варили, значит грели, если грели, значит так и будет дальше гнуться. Меняй узел или скоро будешь на шток ногой давить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 2 июня 2016 Однозначно диск в порядке, педаль согнуло, если варили, значит грели, если грели, значит так и будет дальше гнуться. Меняй узел или скоро будешь на шток ногой давить) Вчера занимался. Педаль ровная, не гнутая. Все сварные швы которые там были - ровные и целые. Выработка в отверстиях стали овалом. Пластиковая втулка вообще развалилась. В общем выбрал люфты колхозным способом, все стало более менее- проверял таким способом - тормоз в пол и плавно отпускаю сцепление - в момент начала трогания обе педали на одном уровне. Перед этим подвел колодки задние - тормоза стали намного лучше - вывод механизм самоповодки нифига не работает, хотя когда я снимал и менял колодки в прошлом году все там было чисто ровно и крутилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #29 Опубликовано: 4 июня 2016 Перед этим подвел колодки задние - тормоза стали намного лучше - вывод механизм самоповодки нифига не работает, хотя когда я снимал и менял колодки в прошлом году все там было чисто ровно и крутилось. Сегодня поехал в деревню И...................... слышу вонь , не пойму откуда - думал сцепление- оказалось колодки на левом колесе -аж задымили. Хотя выезжал - все было ОК! накат отличный. 3 часа возился - что бы снять барабан. Автоподводка никак не крутилась. А когда все снял - блин!!!!! крутится легко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #30 Опубликовано: 4 июня 2016 Хорошую весчь никто автоподводкой не назовет, подведет в самый неудобный момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebura 1 Откуда: Ярославль Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП #31 Опубликовано: 26 сентября 2016 Проверьте кронштейн педали сцепления. Очень вероятно, что он лопнул и прогибается, когда выжимаете сцепление. У меня такая проблема возникла. Еще выяснил, что сломано П-образное крепление над осью педали сцепления, через которое педальный узел крепится в "потолку" моторного щита. Собственно у меня из-за него и поломало кронштейн педали. Увидеть все это можно. если буквой ЗЮ скрючиться и залезть под руль лицом вверх и с фонариком. Педаль дергать руками, на кронштейн смотреть глазами, П-образное крепление щупать руками над пружинкой, которая возращает педаль сцепления вверх. )) Точка крепления в районе левого дворника под вент решеткой, которая под "жабо". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 0 Откуда: Орск Машина: сурф 130 #32 Опубликовано: 14 декабря 2016 А коленвал вперёд-назад при нажатии педали сцепления не двигается ли у тебя? В моем случае причина оказалась именно в этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K10Slon 18 Откуда: РК Машина: 4runner #33 Опубликовано: 14 декабря 2016 А коленвал вперёд-назад при нажатии педали сцепления не двигается ли у тебя? В моем случае причина оказалась именно в этом. После таких симптомов надо движок снимать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 0 Откуда: Орск Машина: сурф 130 #34 Опубликовано: 15 декабря 2016 Придется. Кто то сталкивался? Чем черевато, о каких затратах идет речь? Масло не жрал, работал ровно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #35 Опубликовано: 15 декабря 2016 Для начала можно снять поддон и посмотреть полукольца. Или износились, или выпали. Хуже если к.вал пожрало, тогда двиг. точно вынимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 0 Откуда: Орск Машина: сурф 130 #36 Опубликовано: 15 декабря 2016 Заглянул сегодня. Задрало. Вал поедет к токарю... Заглянул сегодня. Задрало. Вал поедет к токарю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #37 Опубликовано: 15 декабря 2016 У меня такая проблема возникла. Еще выяснил, что сломано П-образное крепление над осью педали сцепления, через которое педальный узел крепится в "потолку" моторного щита. Собственно у меня из-за него и поломало кронштейн педали. У меня этот кронштейн оторван от кузова. уже лет 8. Когда снимал узел для варки не придумал как сообразить верхнее крепление. усилил немного сам кронштейн и вот пока все как бы держится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K10Slon 18 Откуда: РК Машина: 4runner #38 Опубликовано: 15 декабря 2016 Заглянул сегодня. Задрало. Вал поедет к токарю... Ты полукольца хоть нашёл на своих местах. Может там уже точить нечего, а проще поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalurg 0 Откуда: Орск Машина: сурф 130 #39 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Два на месте, два в поддоне, тоже не потерялись)) буду шлифовать, и изготавливать полукольца по щупу (блок норм) Изменено 15 декабря 2016 пользователем metalurg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K10Slon 18 Откуда: РК Машина: 4runner #40 Опубликовано: 15 декабря 2016 Два на месте, два в поддоне, тоже не потерялись)) буду шлифовать, и изготавливать полукольца по щупу (блок норм) Купи и не парься http://www.autowelt.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах